DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 07:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Подогрев топлива жидкостный для дизеля - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Подогрев топлива жидкостный для дизеля
РыбакДата: Четверг, 09 Дек 2010, 20:44 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Андрюх, я хочу чтоб у мну засасывало уже теплую саляру и неперемерзал приемник. У меня стоит сепар 2000, он с подогревом. Просто не хочу удалять сеточку, а как правило там затор из парафина получается - непроходит через нее.

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 09 Дек 2010, 20:59 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
неэффективно.
пока идёт до бака-остынет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
РыбакДата: Пятница, 10 Дек 2010, 00:08 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Неее, там на выходе 45 градусов, не запарофинится точно и в баке все оттает.

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
vlad2010Дата: Среда, 22 Дек 2010, 20:21 | Сообщение # 24
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Рыбак, если поставил-отпиши как работает. Интересно знать.

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
Strannik269Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 09:16 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Как раз по поводу Камаза, так как бак совсем на улице. Ставили теплообменник на подачу, перед фильтром тонкой очистки. Топливо градусов до 60 нагревалось перед фильтром, потом еще нагрев в ТНВД и в обратку. Получается сильный перепад в температуре топлива с температурой на улице, отсюда появление конденсата в баке. Дальше как повезет: вода в трубках замерзнет, до фильтра и подогрева, на дне в баке, когда мотор заглушишь, осядет в отстойнике фильтра или, если вовремя не слить, пойдет в ТНВД. Добавлю, что это в первую очередь о грузовиках с большими баками, где и без подогрева в морозы горловина внутри белая от конденсата.

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
РыбакДата: Четверг, 23 Дек 2010, 09:58 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Пока не ставил, но задумался после поста Strannik269. Я конечно не на грузовик ставить собираюсь но на ремонт ТНВД попадать нехочется, может просто постоянно бак полным держать - чтоб конденсата небыло ?

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
Strannik269Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 10:13 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Часто ли такое удается? Тем более, если ездить по просторам нашей страны? Как вариант (сам не пробовал, руки не доходили), заправлять нормальную салярку, которая в кисель, в баке не превращается, ставить подогрев перед фильтром тонкой очистки и теплообменник на обратке, чтоб в бак шла холодная салярка. Тем самым мы: поддерживаем температуру в баке равной той, что на улице, отсюда отсутствие конденсата и получаем в фильтр и далее по системе до теплообменника теплое топливо, со всеми его плюсами. smile

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
РыбакДата: Четверг, 23 Дек 2010, 10:21 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Я наоборот хочу чтоб в баке теплая была и негустела, но че то невыходит по законам физики, придется думать о подогреваемом заборнике.

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
Strannik269Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 10:48 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
На Вольво видел такую систему: трубка подачи топлива, после входа в бак, идет внутри трубки обратки. Тем самым создается небольшое теплое "облачко" вокруг трубки подачи, которое мало влияет на общую температуру в баке.

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
aleksusДата: Четверг, 23 Дек 2010, 17:03 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Присоединюсь к дискуссии. cool Можно в топливный фильтр, вместо пробки с датчиком воды, выточить пробку и вставить в нее подогреватель топлива от подогрева ПЖД того же Камаза 24в. У Имрамыча стоит-помогает. Еще мы делаем в заборник (фильтрик) трубку до верху где слив обратки. Получается обратка идет прямо в заборник. У меня еще шланг обратки удлиннен и примотан изолентой к шлангу печки, дешево и сердито. Но согласен, что на летней соляре все это будет работать, когда двигатель прогреется. Главное запустить. Тут помогут шнуры 220в, ну и лампа паяльная. Насчет конденсата, это если машина выезжает и заезжает в теплый гараж, вот тогда это большая проблема.

Еще на счет конденсата. Сам лично видел на nissan safari в баке трубка идет от печки с завода. biggrin

Сообщение отредактировал aleksus - Четверг, 23 Дек 2010, 17:06
 
Strannik269Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 17:11 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Конденсат образуется из-за разницы и перепада Т. Что горячий бак, что выезд из теплого гаража...

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
aleksusДата: Четверг, 23 Дек 2010, 17:36 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (Strannik269)
Конденсат образуется из-за разницы и перепада Т. Что горячий бак, что выезд из теплого гаража...

Не спорю. Просто нагреть 60 литров чем-то сложней да и не так сильно конденсат появляется, чем выехать из гаража, а потом заехать на ночь да еще с полупустым баком. Утром он весь будет на дне бака болтаться.

Я тоже с Севера (Камчатки), представление имею. Ездил на Урале и на летней. Когда она через пистолет не идет тока со шланга как колбаса и лопата в баке стоит. Ведро с солярой поджег, под бак и погнал, было и такое.

 
РыбакДата: Четверг, 23 Дек 2010, 17:44 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Ну блин, всю мечту насчет обратки сломали....... Перед фильтром у мну сепар подогреваемый стоит.

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать


Сообщение отредактировал Рыбак - Четверг, 23 Дек 2010, 17:45
 
aleksusДата: Четверг, 23 Дек 2010, 18:21 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (Рыбак)
Ну блин всю мечту насчет обратки сломали

Не так страшен черт, как говорится. 14 лет пользую подогрев обратки на Урале и 8 на SURF. Все Ок!
ok

 
Strannik269Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 19:39 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Я озвучил тяжелый вариант. А вообще, если кто позабыл, у фильтра датчик есть о скоплении воды. Главное, чтоб он работал и не лениться слить воду, когда лампочка в салоне загорит. smile

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
vlad2010Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 21:56 | Сообщение # 36
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Рыбак, я чуть ранее писал про бандажный подогрев и ленту для нагрева. Если грамотно делать, то все это может поддерживать температуру, к примеру равную нулю, и мерзнуть не будет и конденсата вообще мизер, разница будет температур меньше. Мое мнение.

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
РыбакДата: Пятница, 24 Дек 2010, 00:38 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Ну нехочу я бандажи городить - я им не верю и баюся.....

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
vlad2010Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 18:18 | Сообщение # 38
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Рыбак, как говорится хозяин барин biggrin

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
РыбакДата: Пятница, 24 Дек 2010, 19:11 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Ликстричества боюся - замыкает и горит. Может у меня конечно руки в жопе..... shy

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
Strannik269Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 19:46 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Теплообменник однозначно безопаснее и доп питания не требует. Возвращаясь к проблеме Конденсата - Можно поставить сепаратор с прозрачной колбой внизу и контролировать его скопление визуально. Его и самому сделать можно... smile

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.