Подогрев топлива жидкостный для дизеля
|
|
Рыбак | Дата: Четверг, 09 Дек 2010, 20:44 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
| Андрюх, я хочу чтоб у мну засасывало уже теплую саляру и неперемерзал приемник. У меня стоит сепар 2000, он с подогревом. Просто не хочу удалять сеточку, а как правило там затор из парафина получается - непроходит через нее.
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 09 Дек 2010, 20:59 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| неэффективно. пока идёт до бака-остынет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Рыбак | Дата: Пятница, 10 Дек 2010, 00:08 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
| Неее, там на выходе 45 градусов, не запарофинится точно и в баке все оттает.
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
|
|
| |
vlad2010 | Дата: Среда, 22 Дек 2010, 20:21 | Сообщение # 24 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| Рыбак, если поставил-отпиши как работает. Интересно знать.
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 09:16 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Как раз по поводу Камаза, так как бак совсем на улице. Ставили теплообменник на подачу, перед фильтром тонкой очистки. Топливо градусов до 60 нагревалось перед фильтром, потом еще нагрев в ТНВД и в обратку. Получается сильный перепад в температуре топлива с температурой на улице, отсюда появление конденсата в баке. Дальше как повезет: вода в трубках замерзнет, до фильтра и подогрева, на дне в баке, когда мотор заглушишь, осядет в отстойнике фильтра или, если вовремя не слить, пойдет в ТНВД. Добавлю, что это в первую очередь о грузовиках с большими баками, где и без подогрева в морозы горловина внутри белая от конденсата.
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
Рыбак | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 09:58 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
| Пока не ставил, но задумался после поста Strannik269. Я конечно не на грузовик ставить собираюсь но на ремонт ТНВД попадать нехочется, может просто постоянно бак полным держать - чтоб конденсата небыло ?
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 10:13 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Часто ли такое удается? Тем более, если ездить по просторам нашей страны? Как вариант (сам не пробовал, руки не доходили), заправлять нормальную салярку, которая в кисель, в баке не превращается, ставить подогрев перед фильтром тонкой очистки и теплообменник на обратке, чтоб в бак шла холодная салярка. Тем самым мы: поддерживаем температуру в баке равной той, что на улице, отсюда отсутствие конденсата и получаем в фильтр и далее по системе до теплообменника теплое топливо, со всеми его плюсами.
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
Рыбак | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 10:21 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
| Я наоборот хочу чтоб в баке теплая была и негустела, но че то невыходит по законам физики, придется думать о подогреваемом заборнике.
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 10:48 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| На Вольво видел такую систему: трубка подачи топлива, после входа в бак, идет внутри трубки обратки. Тем самым создается небольшое теплое "облачко" вокруг трубки подачи, которое мало влияет на общую температуру в баке.
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
aleksus | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 17:03 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| Присоединюсь к дискуссии. Можно в топливный фильтр, вместо пробки с датчиком воды, выточить пробку и вставить в нее подогреватель топлива от подогрева ПЖД того же Камаза 24в. У Имрамыча стоит-помогает. Еще мы делаем в заборник (фильтрик) трубку до верху где слив обратки. Получается обратка идет прямо в заборник. У меня еще шланг обратки удлиннен и примотан изолентой к шлангу печки, дешево и сердито. Но согласен, что на летней соляре все это будет работать, когда двигатель прогреется. Главное запустить. Тут помогут шнуры 220в, ну и лампа паяльная. Насчет конденсата, это если машина выезжает и заезжает в теплый гараж, вот тогда это большая проблема. Еще на счет конденсата. Сам лично видел на nissan safari в баке трубка идет от печки с завода.
Сообщение отредактировал aleksus - Четверг, 23 Дек 2010, 17:06 |
|
| |
Strannik269 | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 17:11 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Конденсат образуется из-за разницы и перепада Т. Что горячий бак, что выезд из теплого гаража...
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
aleksus | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 17:36 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| Quote (Strannik269) Конденсат образуется из-за разницы и перепада Т. Что горячий бак, что выезд из теплого гаража... Не спорю. Просто нагреть 60 литров чем-то сложней да и не так сильно конденсат появляется, чем выехать из гаража, а потом заехать на ночь да еще с полупустым баком. Утром он весь будет на дне бака болтаться. Я тоже с Севера (Камчатки), представление имею. Ездил на Урале и на летней. Когда она через пистолет не идет тока со шланга как колбаса и лопата в баке стоит. Ведро с солярой поджег, под бак и погнал, было и такое.
|
|
| |
Рыбак | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 17:44 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
| Ну блин, всю мечту насчет обратки сломали....... Перед фильтром у мну сепар подогреваемый стоит.
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
Сообщение отредактировал Рыбак - Четверг, 23 Дек 2010, 17:45 |
|
| |
aleksus | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 18:21 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| Quote (Рыбак) Ну блин всю мечту насчет обратки сломали Не так страшен черт, как говорится. 14 лет пользую подогрев обратки на Урале и 8 на SURF. Все Ок!
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 19:39 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Я озвучил тяжелый вариант. А вообще, если кто позабыл, у фильтра датчик есть о скоплении воды. Главное, чтоб он работал и не лениться слить воду, когда лампочка в салоне загорит.
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
vlad2010 | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 21:56 | Сообщение # 36 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| Рыбак, я чуть ранее писал про бандажный подогрев и ленту для нагрева. Если грамотно делать, то все это может поддерживать температуру, к примеру равную нулю, и мерзнуть не будет и конденсата вообще мизер, разница будет температур меньше. Мое мнение.
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
Рыбак | Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 00:38 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
| Ну нехочу я бандажи городить - я им не верю и баюся.....
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
|
|
| |
vlad2010 | Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 18:18 | Сообщение # 38 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| Рыбак, как говорится хозяин барин
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
Рыбак | Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 19:11 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
| Ликстричества боюся - замыкает и горит. Может у меня конечно руки в жопе.....
Когда Господь Бог раздавал смертным счастье, отдельные несознательные личности были на рыбалке. И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 19:46 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Теплообменник однозначно безопаснее и доп питания не требует. Возвращаясь к проблеме Конденсата - Можно поставить сепаратор с прозрачной колбой внизу и контролировать его скопление визуально. Его и самому сделать можно...
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |