DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 07:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Подогрев топлива жидкостный для дизеля - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Подогрев топлива жидкостный для дизеля
sansanychДата: Понедельник, 27 Дек 2010, 23:00 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: FT 100S 1999 г. 2.5D

вот я себе поставил, от тосола работает. Стоит перед подкачивающим насосом, на лето отключаю. Доволен как и MIK-55, сетки в баке нету с завода


Ford Tourneo 1999 г. 2.5D пассажир, короткий, низкий.
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 08:22 | Сообщение # 42
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте. Мне недавно приходила мысль о сооружении подобного устройства!
Но мастера наши сообщили , что..
1. соляра и так подогревается в ТНВД
2. при перегреве соляры она может стать менее густой и смазывающие ее свойства ухудшатся, к тому же зимняя и так сухая
3. Зимой на летней соляре без прогрева предварительного эта приблуда просто бессмысленна (Если не гараже теплом стоишь)
и так далее.... так что под сомнение ставлю необходимость данного устройства.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 09 Янв 2011, 08:24
 
matador57Дата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 13:05 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Полоцк
Машина: Passat B5+ 1.9tdi AVB.VolvoS60 2,4D
Quote (DIESELMASTER)
Рыбак,
а смысл тогда греть слив с обратки ? он и так горячий идёт с тнвд.

+100

 
segrДата: Вторник, 11 Янв 2011, 19:30 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алмата
Машина: Prado 78
Может всё гораздо проще, я поставил ленточный *номакон* обернул микропористой резиной, для холодильных установок и сверху оклеил алюминевой фольгой, хоть и в сепаре тоже подогрев и проточный стоит.
 
Strannik269Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 15:49 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
Барахлюш. А то, что холодная салярка горит хуже, и отсюда потеря мощности и повышенный расход топлива зимой? Я в топливо масло добавляю, которое для 2-х тактных двигателей, и смазка насоса в норме, и расход нормальный, и фильтр, с остальной топливной не убивается, если на заправке бодяга попалась. Да и никто ведь не говорит, что в -20 она должна быть той же температуры, что и двигатель. Надо, чтоб на выходе из подогрева она была от -5 до +20, и будет счастье! smile

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
direДата: Вторник, 25 Янв 2011, 20:13 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Рыбак)
Новые да и б.у. кусаются сильно

поставте самарский Адверс, Бином5 дС с gsm модулем

 
kvkrutoyДата: Суббота, 17 Сен 2011, 21:08 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Форд орион 1993г. дизель
а как антифриз в обменнике греет соляру, если он сам холодный и надо запускать машину на морозе. Когда заведёшься уже то понятно.
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Сен 2011, 01:30 | Сообщение # 48
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Давно всякие системы внедряются , мне больше по цене и качеству сегодня нравится комплексная сигналка , сама заводит моторку по программе , стоит в 2 раза меньше вебасты , прогревает и соляру, и двигун, и салон, и подзаряжает аккумулятор - причём заводится сама если напряжение в сети меньше 12.5 вольта !!! И выходов многоцелевых куча , хош на термо датчик выведи в салоне , хош на охлаждайку , или на температуру в баке !!! Кайф. Только проверяй все системы и не забывай оставлять на нейтрали мех коробку. ok ok ok

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
черный_чакДата: Среда, 28 Сен 2011, 22:34 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Год назад спаял из медных трубок подогреватель обратки,включил по топливу сразу за ТНВД,по ОЖ-в разрез шланга выхода ОЖ из корпуса термостата в расширительный бачок.Чтобы не снимать шланги ОЖ,поставил трехходовой кран.
Зимой 2009-2010 годов в солярку добавлял процентов до пяти бензина А80,зимой 2010-2011 ничего не добавлял.
Кроме этого подогревателя на машине стоит жидкостный бензиновый предпусковой подогреватель,предположительно,ПЖ8.
А в салоне под пассажирским сидением-печка от Запорожца.И это всё в Киеве. ok
А фото почему-то не пошли...


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 28 Сен 2011, 22:35
 
СтепанычДата: Суббота, 01 Окт 2011, 21:44 | Сообщение # 50
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Хочется разобраться , у нас в дизеле в условиях холодного времени года , когда автомобиль стоит и не работает ДВС , солярка мёрзнет где ? В ТНВД ? Топливных магистралях ? Топливных фильтрах тонкой и грубой очистки ? и в топливном баке ?
Соответственно идеальной системой подогрева топлива являлась бы система, которая через обратку, производила бы циркуляцию топлива с его подогревом и контролем этого подогрева в самом большом объёме, то есть в топливном баке который при этом находится как правило далеко от моторного отсека и в местах легко доступных для холода. Так?
По сему , необходимо понять - минимально допустимую температуру топлива , что бы в момент пуска холодного ДВС , ему дорогому - было комфортно переваривать топливо. Это сколько 0 градусов или плюс 5 ???
И пресловутая Вебаста при работе скидывает в бак тёплое топливо ??? Или нет ?
И сколько киловат в час необходимо для этой работы (подогрев и прогон топлива по системе)
Ну прогрею я мотор и ТНВД, а в трубках ? А бак ?
Вот ведь и получается по моему личному мнению , автоматическая заводка и прогрев АМ , с датчиком температуры топлива в БАКЕ . а может и с устройством подогрева топлива в баке в моменте работающего ДВС. bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
РыбакДата: Пятница, 10 Фев 2012, 00:38 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
А в этом году у всех всё нормально ? Я так себе и непоставил - по причинам от меня независющим.
Ктонить ставил нет ?
то Степаныч: Я например в этом году в -20 при температуре матора 80 градусов замерз..... т.е. на холостых работает , а мощности не развивает и как тока газу так глохнет. резюмэ - замерзает по дороге от бака к двигателю.
А еслиб в баке теплая была было бы все намана.


Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать


Сообщение отредактировал Рыбак - Пятница, 10 Фев 2012, 00:46
 
СтепанычДата: Суббота, 11 Фев 2012, 03:30 | Сообщение # 52
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Рыбак)
Я например в этом году в -20 при температуре матора 80 градусов замерз...

Quote (Рыбак)
резюмэ - замерзает по дороге от бака к двигателю
Дам 99 % что при работающем на холостых при - 20 , в трубках вряд ли замёрзнет , просто кака топливо в фильтре смёрзло , у меня каждый 2й попав на это меняет 2 - 4 фильтра - пока кака с бака не уйдёт , а проверяли напрямую , работало.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
андрей8896Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 10:45 | Сообщение # 53
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (Степаныч)
пока кака с бака не уйдёт , а проверяли напрямую , работало.
+1000 анологично у меня было. Лично я буду покупать и ставить насадку в бак на трубку забабора топлива, благо у нас они выпускаются.


Хоть маленький но джип!
 
РыбакДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 22:30 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
то андрей8896 : Ты имееш ввиду насадку подагрева ? Какую из них ? http://soter.spb.ru/Avtomobilnie-podogrevateli

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать


Сообщение отредактировал Рыбак - Понедельник, 13 Фев 2012, 22:37
 
андрей8896Дата: Вторник, 14 Фев 2012, 13:46 | Сообщение # 55
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (Рыбак)
Какую из них ?

Подогрев приемника НТП-101, цена порядка 45-48$ у нас.


Хоть маленький но джип!
 
РыбакДата: Вторник, 14 Фев 2012, 22:04 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
У нас дороже - 2500р

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
СтепанычДата: Среда, 15 Фев 2012, 02:15 | Сообщение # 57
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
http://autooboz.info/2011/02/vybiraem-antigel-dlya-dizelya/ И действительно.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
андрей8896Дата: Среда, 15 Фев 2012, 10:58 | Сообщение # 58
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Ещё хочу трубопровод проложить вдоль порогов в салоне чтобы не перемерзал. Этот год показал что качество топлива всё хуже и хуже.

Хоть маленький но джип!
 
СтепанычДата: Среда, 15 Фев 2012, 14:43 | Сообщение # 59
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (андрей8896)
Этот год показал что качество топлива всё хуже и хуже.
Козлы эти денег хотят , больше и больше! mad


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
тындаДата: Четверг, 29 Ноя 2012, 08:26 | Сообщение # 60
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Carina/diezel 3C-TE
Здавствствуйте Андрей я с вами не согласен по поводу подключения подогревателя на обратку типа самогон. ап-т дело в том соляра при выходе из подогревателя нагревается до 70 т.е температура двс если поставить на подачу при наличии воды в баке она тоже будет тойже тем-ры так воды в баке не литры она будет превращатся в пар а его фильтр не удежит также что вы скажете если тнвд будет рабатать на соляре тем-ой 70.сосед поставил на4д56 наподачу в итоге тнвд хана когда разобрал его тнвд был полрыт капельками воды конденсат при охаждении.вот и поставил на свою голову.Самовар надо ставить на обратку или ставить на подачу подогреватель другой конструкции в котором соляра будет нагр-ся 20-30гр.при при подключении на обратку нагретое топливо будет сливатся вбак там оно будет смешивается с холодным при этом тем-ра соляры в баке 35
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.