DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 08:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Ремонт 2lte
55andrey55Дата: Понедельник, 17 Фев 2020, 15:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Cresta 97`, 2L-TE
Приветствую!
Подскажите, пожалуйста.
Имеется 2lte который приговорили. Т.е. проворонил масло, на сто сказали что не могут его провернуть. Вердикт заклинил.
Начал искать контракт, ужаснулся ценам на двигатели.
Нашел 2 проблемных варианта за приемлемые деньги.
1. С малой компрессией в 4 цилиндре.
2. С порванным ГРМ.
Вопрос. Получится ли мой заклинивший двигатель скрестить с каким-то из вышеперечисленных? Или не стоит с этим заморачиваться и искать целый рабочий 2лте? Или же стоит вскрыть, дефектовать мой и чинить, будет ли выгода и смысл?
 
novik59Дата: Вторник, 18 Фев 2020, 10:56 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата 55andrey55 ()
Получится ли мой заклинивший двигатель скрестить с каким-то из вышеперечисленных?

Для начала все таки надо посмотреть в каком состоянии двигатель. Двигатель все равно, как вы говорите, на металлолом. Потом уже принимать решение.
Цитата 55andrey55 ()
С малой компрессией в 4 цилиндре.

Тут тоже не понятно, надо разобраться что виновато, поршневая или может просто надо притереть или отрегулировать клапан. Для проверки требуется залить в цилиндр немного моторного масла и замерить компрессию. Если компрессия изменится, то плохая поршневая, если нет клапан.
 
LSVДата: Вторник, 18 Фев 2020, 12:15 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата 55andrey55 ()
Начал искать контракт, ужаснулся ценам на двигатели.

Дизель всегда стоил дороже чем бензиновый.
Цитата 55andrey55 ()
Имеется 2lte который приговорили. Т.е. проворонил масло, на сто сказали что не могут его провернуть. Вердикт заклинил.

и
Цитата 55andrey55 ()
Получится ли мой заклинивший двигатель скрестить с каким-то из вышеперечисленных?

Получится. Вопрос лишь в том, кто будет скрещивать.
Цитата 55andrey55 ()
Или не стоит с этим заморачиваться и искать целый рабочий 2лте? Или же стоит вскрыть, дефектовать мой и чинить, будет ли выгода и смысл?

Скажу по опыту восстановления такого двигателя. У нас вышло немного дороже контрактного, правда работа была бесплатной, так как восстанавливал знакомому. При разборке и дефектовке своего пришлось и блок гильзовать и поршневую менять и к/в и р/в протачивать. В среднем выходит где-то 150 килорублей, если замене подлежит не вся требуха. Приобретая контрактный Вы берёте кота в мешке, может повезти, а можете попасть на такой же ремонт. Если капиталить будет СТО, то могу сказать, что бюджет может вылезти и за более 200 килорублей.
Но начинать надо всё же с дефектовки своего, возможно там не всё так и печально.
Цитата 55andrey55 ()
Нашел 2 проблемных варианта за приемлемые деньги.

Это сколько?
Вот почитай про этот процесс.
http://dieselmastera.ru/forum/14-6127-1


11071940

Сообщение отредактировал LSV - Вторник, 18 Фев 2020, 12:19
 
55andrey55Дата: Вторник, 18 Фев 2020, 17:15 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Cresta 97`, 2L-TE
Да. Мороки много.
150 т.р. - 200 т.р. - у меня так вся машина с нормальным двигателем стоит))

Нашел третий вариант, подъедающий масло. Грамм 200 на 100км. За 20к. Этот будет лучше, чем всё выше перечисленное?


Сообщение отредактировал 55andrey55 - Вторник, 18 Фев 2020, 17:15
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 19 Фев 2020, 07:13 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата 55andrey55 ()
Грамм 200 на 100км. За 20к. Этот будет лучше, чем всё выше перечисленное

Ровно на пол года, а дальше первый сценарий.
Дизельная креста по сравнению с авто СССР на уровне запорожца.
Мой совет ремонт данного дизеля это засада, запчастей хороших нет. Если очень хочется дизель купите распил беспробежный с него вадерите двигатель с коробкой остальное на разбор (кузовщина, ходовка, салон, пластик разлетится на ура) и цена двигателя будет приятной.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
LSVДата: Среда, 19 Фев 2020, 10:22 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
Цитата 55andrey55 ()
150 т.р. - 200 т.р. - у меня так вся машина с нормальным двигателем стоит))


Именно по этой причине и говорят, что капремонт дизеля вещь очень затратная.

Цитата Dimon-zavitinsk ()
Если очень хочется дизель купите распил беспробежный с него вадерите двигатель с коробкой остальное на разбор (кузовщина, ходовка, салон, пластик разлетится на ура) и цена двигателя будет приятной.


Считаю, что тоже

Цитата 55andrey55 ()
Мороки много.


Придерживаюсь всегда принципа

Цитата LSV ()
Но начинать надо всё же с дефектовки своего, возможно там не всё так и печально.


11071940
 
ronan29Дата: Вторник, 05 Окт 2021, 16:29 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: toyota hilux surf 130
Здравствуй, можешь подсказать пожалуйста очень надо, заказал ТНВД на сурфа130, по моей невнимательности пришел ТНВД на Марк, думаю все равно поставить, насколько большая разница кроме датчика температуры топлива, внешне особо отличий нет, скорее всего разная цикловая подача или ещё что то...ПОМОГИ!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.