| 
				
				Ремонт 2lte
				 | 
 | 
| 55andrey55 | Дата: Понедельник, 17 Фев 2020, 15:16 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 23 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Новосибирск 
Машина: Cresta 97`, 2L-TE  
 
 | Приветствую! Подскажите, пожалуйста. Имеется 2lte который приговорили. Т.е. проворонил масло, на сто сказали что не могут его провернуть. Вердикт заклинил. Начал искать контракт, ужаснулся ценам на двигатели. Нашел 2 проблемных варианта за приемлемые деньги. 1. С малой компрессией в 4 цилиндре. 2. С порванным ГРМ. Вопрос. Получится ли мой заклинивший двигатель скрестить с каким-то из вышеперечисленных? Или не стоит с этим заморачиваться и искать целый рабочий 2лте? Или же стоит вскрыть, дефектовать мой и чинить, будет ли выгода и смысл?
 |  
|   | 
 |    | 
| novik59 | Дата: Вторник, 18 Фев 2020, 10:56 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
как мастер 
Сообщений: 2307 
Репутация:  175 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Каменка, Пензенской области 
Машина: Сhaser/2LT  
 
 | Цитата 55andrey55 (  )   Получится ли мой заклинивший двигатель скрестить с каким-то из вышеперечисленных?  Для начала все таки надо посмотреть в каком состоянии двигатель. Двигатель все равно, как вы говорите, на металлолом. Потом уже принимать решение. Цитата 55andrey55 (  )    С малой компрессией в 4 цилиндре.  Тут тоже не понятно, надо разобраться что виновато, поршневая или может просто надо притереть или отрегулировать клапан. Для проверки требуется залить в цилиндр немного моторного масла и замерить компрессию. Если компрессия изменится, то плохая поршневая, если нет клапан.
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Вторник, 18 Фев 2020, 12:15 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Цитата 55andrey55 (  )   Начал искать контракт, ужаснулся ценам на двигатели.  Дизель всегда стоил дороже чем бензиновый.
 Цитата 55andrey55 (  )   Имеется 2lte который приговорили. Т.е. проворонил масло, на сто сказали что не могут его провернуть. Вердикт заклинил.  и
 Цитата 55andrey55 (  )   Получится ли мой заклинивший двигатель скрестить с каким-то из вышеперечисленных?  Получится. Вопрос лишь в том, кто будет скрещивать.
 Цитата 55andrey55 (  )   Или не стоит с этим заморачиваться и искать целый рабочий 2лте? Или же стоит вскрыть, дефектовать мой и чинить, будет ли выгода и смысл?  Скажу по опыту восстановления такого двигателя. У нас вышло немного дороже контрактного, правда работа была бесплатной, так как восстанавливал знакомому. При разборке и дефектовке своего пришлось и блок гильзовать и поршневую менять и к/в и р/в протачивать. В среднем выходит где-то 150 килорублей, если замене подлежит не вся требуха. Приобретая контрактный Вы берёте кота в мешке, может повезти, а можете попасть на такой же ремонт. Если капиталить будет СТО, то могу сказать, что бюджет может вылезти и за более 200 килорублей. Но начинать надо всё же с дефектовки своего, возможно там не всё так и печально.
 Цитата 55andrey55 (  )   Нашел 2 проблемных варианта за приемлемые деньги.  Это сколько? Вот почитай про этот процесс. http://dieselmastera.ru/forum/14-6127-1
  11071940
 
 Сообщение отредактировал LSV - Вторник, 18 Фев 2020, 12:19  |  
|   | 
 |    | 
| 55andrey55 | Дата: Вторник, 18 Фев 2020, 17:15 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 23 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Новосибирск 
Машина: Cresta 97`, 2L-TE  
 
 | Да. Мороки много. 150 т.р. - 200 т.р. - у меня так вся машина с нормальным двигателем стоит))
  Нашел третий вариант, подъедающий масло. Грамм 200 на 100км. За 20к. Этот будет лучше, чем всё выше перечисленное?
 
 Сообщение отредактировал 55andrey55 - Вторник, 18 Фев 2020, 17:15  |  
|   | 
 |    | 
| Dimon-zavitinsk | Дата: Среда, 19 Фев 2020, 07:13 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: мастер  
 
старожил 
Сообщений: 474 
Репутация:  53 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Амурская область 
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari  
 
 | Цитата 55andrey55 (  )   Грамм 200 на 100км. За 20к. Этот будет лучше, чем всё выше перечисленное  Ровно на пол года, а дальше первый сценарий.  Дизельная креста по сравнению с авто СССР на уровне запорожца.  Мой совет ремонт данного дизеля это засада, запчастей хороших нет. Если очень хочется дизель купите распил беспробежный с него вадерите двигатель с коробкой остальное на разбор (кузовщина, ходовка, салон, пластик разлетится на ура) и цена двигателя будет приятной.
  Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.   Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.   Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:   Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 |  
|   | 
 |    | 
| LSV | Дата: Среда, 19 Фев 2020, 10:22 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
старожил 
Сообщений: 202 
Репутация:  7 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Крым 
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989  
 
 | Цитата 55andrey55 (  )   150 т.р. - 200 т.р. - у меня так вся машина с нормальным двигателем стоит)) 
  Именно по этой причине и говорят, что капремонт дизеля вещь очень затратная.
 
 Цитата Dimon-zavitinsk (  )   Если очень хочется дизель купите распил беспробежный с него вадерите двигатель с коробкой остальное на разбор (кузовщина, ходовка, салон, пластик разлетится на ура) и цена двигателя будет приятной. 
  Считаю, что тоже
 
 Цитата 55andrey55 (  )   Мороки много. 
  Придерживаюсь всегда принципа
 
 Цитата LSV (  )   Но начинать надо всё же с дефектовки своего, возможно там не всё так и печально.  
  11071940
 |  
|   | 
 |    |