Спасибо. Я просто пытаюсь понять систему и принцип работы, что было задумано производителем, видеть этот процесс изнутри. Без этого невозможно найти причину. Информации крайне мало, а научный метод "ТЫКА" в данном случае имеет незначительную вероятность обнаружения причины. Ещё раз спасибо за Ваши ответы. "В каждой правде есть доля правды". Любые ответы проясняют ситуацию. Если я Вас чем-то обидел, прошу меня извинить. А вот когда всё будет нормально, я сыграю Вам на баяне всё что попросите...Добавлено (09 Мар 2018, 08:13)
---------------------------------------------
Проверил предыдущую версию про EGR(с отключением), работает. Только пробег маленький . Холостые обороты стали более-менее стабильными. Окончательно версия подтвердится, когда проеду за раз сотню-другую.
По воздуху - сложно определить где подсасывает. Пузырьки появляются довольно редко. Заказал лягушку.
Добавлено (27 Мар 2018, 15:41)
---------------------------------------------
Сегодня проверил свои гипотезы. Проверка не удалась. Остался на заглохшей машине один ночью на трассе в -25 мороза без возможности самостоятельно завестись. Два часа искал, кто бы дёрнул. С буксира завёлся как ни в чём не бывало.
Длительный пробег(1500 км) показал, что холостые всё равно пропадают или могут пропасть. Вроде установишь ручным газом обороты, всё нормально работает. Чуть чуть поработает и самостоятельно скидывает до тех, что наверное когда-то мастер при рождении заложил. А на них работать уже возраст не тот. Опять ручным газом добавлю обороты. Он поработает на них немного, а потом сам возьмёт и увеличит, поневоле скидываешь обратно. Так и ездим в постоянной борьбе: то вверх, то вниз. Но прогресс есть. Если раньше добавку и убавление я делал винтом на насосе, то сейчас отступился.
Заводится нормально на холодную(относительно) или когда включаются свечи накаливания и нагреваются в течение примерно 5 сек. На горячую поворачиваешь ключ зажигания, свечи включаются, стрелка амперметра падает до – 30 и через 1 сек возвращается на ноль. Далее включаю стартёр –приходится крутить очень долго. Вдруг, раз заведётся как ни в чем не бывало, иногда вдруг не бывает. Неужели без включенных свечей накаливания этот двигатель не заводится? Даже на горячую?
Попробую исключить свечи из эксперимента, поставлю ручное включение(кнопку), только не знаю, где находится реле, которое определяет время работы свечей.
Лягушка ещё не пришла(где-то в поезде Хабаровск-Москва второй месяц едет)