DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 10:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 28 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
samgrisonДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 16:55 | Сообщение # 541
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Степаныч, енто есть. я правдо не знаю какие надо мануально, максову книжку не асилил еще. но после запускачерез минуту он выходит на тыщу с лишком и молотит покуда не нагреется тосол.

Kolyamba, таки убрал... но блин. я все думаю, мож свеча новая которая взамен старой помершей поставлена, она мозги полощет. аки дешевская ваще была и почемуто саморазваливаетя в руках.

короча идеи все теже, свечи и прогревы. наверно проинспектирую еще и топливку на днях, бак скину, уберу индикатор этот, посоветаный дизмастером, все меньше дырок для воздушки будет.

Добавлено (27 Фев 2012, 16:46)
---------------------------------------------
ячо про саляру заговорил, стоит за углом, приехал несколько часов назад. чото дернуло меня покурить на улицу пойти и заодно фильтр нажать а он тама воздухь шоркает....от ты думаю жучара. дайхастовский насос на фильтре которай стоит - лажа. махнусь на оригинал. кому нада? у каво есть?

Добавлено (27 Фев 2012, 16:55)
---------------------------------------------
блин...вот такую штуку хочу а http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/14-538-16189-16-1308426212 . степаныч, мож изобретем русиянскую кирагазку в мотор типа вебасты? шоп просто, компактно и логично. ы?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 17:10 | Сообщение # 542
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, Таки я её изобрёл , уж годов 7 как , сегодня ночером выложу там где у меня изобретательная тема!!! laugh ok

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 18:29 | Сообщение # 543
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
давай давай

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Вторник, 28 Фев 2012, 01:49 | Сообщение # 544
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, Дал!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Пятница, 09 Мар 2012, 19:49 | Сообщение # 545
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Чо собственно обнаружил в головке шатуна при разборе, и чем было заменено.


внутри фоту не делал, но там поцы нарезали спиралью канавку в пол миллиметра во всю длинну втулки, сделали хон, ваще короче молодцом. Сажал правдо туго, пришлось слегонца покрутить на нулевке. но сели.

Добавлено (05 Мар 2012, 20:15)
---------------------------------------------
мастеровые в итоге говорят хорошую я бронзу купил, очень жеско поддавалась обработке, но в срок уложились обещаные, ваще им респект.

Другое дело в башке трещинки видать при хорошем разглядении, между клапанами узрил...вся голова когдато на воде ездиа, сплош корозия.... жеско короче пихлу досталось в свое время.

Добавлено (09 Мар 2012, 19:49)
---------------------------------------------
ДОРВАЛСЯ!!! НАКАНЕЦ МНЕ ВЫДЕЛИЛИ СТАНОК...аправдо на время погонять, да пох.



Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Пятница, 09 Мар 2012, 19:50
 
70-KaloshaДата: Суббота, 10 Мар 2012, 21:05 | Сообщение # 546
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Toyota mark 2/2-LT
При повороте ключа зажигания в положение "свечи накала вкл", гаснут все приборы в щитке и снова вкл. только при отсоединении АКБ.
Подскажите причину кто знает?
Улучшить всякие контакты, уже пробовал. Может есть какойто конкретный контакт, который влияет на данную неисправность?
 
samgrisonДата: Суббота, 10 Мар 2012, 22:20 | Сообщение # 547
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
конкретно ничо не скажу я допустим, но сталкивался с такой фигой как замыкание проводов интегралки на корпус генератора. То есть там три провода которые под ней привязываются, их прижимаешь при неаккуратной установке, перетираются и баста...

отсоединяй поочередно все и возможно нащупаеш


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Суббота, 10 Мар 2012, 22:31
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Мар 2012, 23:18 | Сообщение # 548
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (70-Kalosha)
При повороте ключа зажигания в положение "свечи накала вкл", гаснут все приборы в щитке и снова вкл. только при отсоединении АКБ
Увеличивается нагрузка на проводку - и скорее всего какой то провод массы !!! окислен и плохо контачит с корпусом - пробой в месте плохого контакта !!! Похоже на то!!! bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 00:01 | Сообщение # 549
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
а а, смари да, было и такое, короче один провод идущий с акума это есть плавкая вставка. Я один раз так встал вообще, ничего не работало вооообще. Оттащил к электрикам, двое суток не вылазили из движка антошка нашол, красавец парень. долго он изучал правдо схему которую мне калямба подогнал тогда еще. прошлой зимой да дело было. Провод внутри проводки перегорел и его не видать такто, а он усе, умер.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 00:03 | Сообщение # 550
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
Провод внутри проводки перегорел и его не видать такто, а он усе, умер
Редко , но быват!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 13:23 | Сообщение # 551
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Степаныч, это то ладно, сделали обезвредили гада, а причина знашь какая была? этот гаденыш в коллекторе который снизу торчит, обуглился какимто макаром, на нем сбоку комки металлические были, и на себе все покоротил...от гад.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Воскресенье, 11 Мар 2012, 13:24
 
СтепанычДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 16:50 | Сообщение # 552
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, Интересно чё обуглился???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 21:49 | Сообщение # 553
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Да обычным макаром они обугливаются там: "мастера" неправильно соединяют провода системы предпускового подогрева свечей. У самого такая же фигня была, как забрал машину из сервиса. Собственно после этого и начал сам в машинках колупаться.
 
samgrisonДата: Вторник, 13 Мар 2012, 00:20 | Сообщение # 554
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (Димча)
"мастера" неправильно соединяют провода системы предпускового подогрева свечей

подождите подождите мужчины! я зачерчивую и записую. А как они неправильно и какие провода цепляют?

Добавлено (13 Мар 2012, 00:16)
---------------------------------------------
Степаныч, а куй его знат. Вышел утром, епск ключом а он мне куй. Баба в истерику на трамвай а я репу чисать. Согрешил на масло типа, льется туда с сапуна в воздушок, а турба сосет его обратно...

Добавлено (13 Мар 2012, 00:20)
---------------------------------------------
а димочек ваще жулик, обещал мне молдинги пазырить на бока и заднее стекло))))))))))))))))))))))


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Вторник, 13 Мар 2012, 00:29 | Сообщение # 555
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Димча)
"мастера" неправильно соединяют провода системы предпускового подогрева свечей

Quote (samgrison)
! я зачерчивую и записую. А как они неправильно и какие провода цепляют?
Таки понимаю чё они (мастера те) цепляют на командный - исполнительный токус (ток) ???! unsure Потому и прожигает ??? punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Вторник, 13 Мар 2012, 00:29
 
samgrisonДата: Вторник, 13 Мар 2012, 00:32 | Сообщение # 556
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
непонял, куды чо? я вродя там лазил в проводах на резисторах, все так сказать по меткам поставил, по размерам, куда чо лезет...один под фишку, другой на фишку.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Среда, 14 Мар 2012, 17:06 | Сообщение # 557
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, Мо ж тама хде подключка к самим свечкам ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Среда, 14 Мар 2012, 21:07 | Сообщение # 558
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Степаныч, енти резисторы штоля думаешь? да ну нет. две пластинки эти люминивые, кстати я чото не помню как они там у меня. Но на свече они вместе стоят...ну там какбы вродя нет больше никаких дырдок, они друг на другу ложатсо. надо пасмареть дойти откуда они вообще растут.

Добавлено (14 Мар 2012, 21:07)
---------------------------------------------
да пасмарел, нормально все вродя.хз


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Мар 2012, 16:00 | Сообщение # 559
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
samgrison, http://foto.mail.ru/mail/denisovstefan/257/259.html# как обещал добавляю для тебя !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Четверг, 15 Мар 2012, 20:12 | Сообщение # 560
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Степаныч, пля вторая партеечка с меня штоли уже)))))))) спасибо

Добавлено (15 Мар 2012, 20:12)
---------------------------------------------
степанаич, конструкция ясна. а где там поджигалка? внутри камерв сгорания тоже труба проделана?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.