DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 01:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не включается раздатка!ТЛС ПРАДО-1991 г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Не включается раздатка!ТЛС ПРАДО-1991 г.
ФеликсДата: Вторник, 30 Сен 2014, 06:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Добрый день форумчане.На носу зима,решил проверить включение раздатки из салона с помощью кнопки.Лампа на панели не светится!Раздатка не включается.Хорошо,включил хабы,они у меня ручного включения механические,эффекта нет.Слышал что на авто данной модели для включения, важна исправная вакуумначя система,Почему не включается,трофи не устраивал,рраз и перестала.Какие будут мнения. sos

Добавлено (30 Сен 2014, 06:56)
---------------------------------------------
Не дождался советов.Полез искать сам.НАШЕЛ!!Причина не включения раздатки проста,не было вакуума!Полез искать утечку,тупо поменял все резиновые трубки,не помогло!Стал грешить на эл.вакуумные релюхи,брал для теста с другой тачки,заведомо рабочие-оказалось мои работаю то же.Вакуума нет.Добрался до вакуумных релюх под впускным коллектором.Понимаю что это связан с ЕГР,А КАК ПРАВИЛЬНО ЗАГЛУШИТЬ НЕ ЗНАЮ.Смотрел схемы и в постах,свою не нашел.Возникает несколько вопросов.
1.Если заглушить трубки вакуума идущие к ЕГР,как скажется на работе двигателя?
2.Изменится ли расход топлива.
3.Не связаны ли эти трубки с корректором наддува,что это за штука такая,как выглядит,где стоит.
4.Если скинуть патрубки с этих вакуумных релюх и отключить эл.фишки,как скажется на работе двигателя.Вот так.Заглушка на патрубке входа стоит давно,дизельмастер пишет что этого достаточно!
А вакуум нашел,раздатка включается.Теперь хочу чтоб работала малая заслонка и не колбасило двиг.при глушении,как сделать понимаю,Не дают покоя трубки под впускным коллектором.Прошу помощи.


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
столярДата: Вторник, 30 Сен 2014, 07:26 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmastera.ru/forum/7-33-1
-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=28489&hl=%2B%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5#entry379619-такая ж тема на лендкрузере.\-почему ссылку в теме второй раз не получается вставлять?\
-егр-сними короткий патрубок-и поставь металл\заглушки.
-


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 30 Сен 2014, 07:31
 
ФеликсДата: Вторник, 30 Сен 2014, 09:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Заглушка стоит,а сам клапан обесточить или нет?Выдернуть с него фишки?Что с расходом топлива будет.Хочу вакуумные трубки заглушить на походе к клапану.Какие мысли будут,советы.

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
столярДата: Вторник, 30 Сен 2014, 11:01 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmastera.ru/forum/7-30-1-Как правильно глушить ЕГР
-
Цитата
А вакуум нашел,раздатка включается
-Где нашли вакуум?


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 30 Сен 2014, 11:07
 
ФеликсДата: Среда, 01 Окт 2014, 01:46 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
Трубка от генератора идет рядом с впускным коллектором в сторону блока управления малой заслонкой,с нее и взял,полез дальше-нашел эти клапана ЕГР,они подключены.Фишки стоят на месте.Задумка такая,на выходных,просто исключу всю эту хрень из вакуумной системы,перемкну трубки вакуума которые идут к ЕГР,их там две,впрочем как и на схеме у Дизельмастера для 2ЛТЕ,и запущу к малой заслонке.Будет мне счастье надеюсь.И раздатка в работе и малая заслонка.Сейчас она все время открыта,двиг выключаешь,колбасит.Как все сделаю-отпишу.Думаю что раздатка не включалась из за отсутствия вакуума где то в р-не трубок которые идут к блоку ЕГР.Восстанавливали мне там проводку-видать либо прожгли,или сами от старости треснули.Происходило все постепенно-В идеале ,жмеш кнопку-секунды 2 и раздатка включается,лампа зеленая загорается на панели,со временем ждать пока она загорится нужно было секунд 20-30,а позже и вовсе перестало светиться,т.е включаться,масло поменял на всякий случай,думал холодно то се,а оно вишь как,вакуум пропал.Отпишусь на следующей неделе.

Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.