DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 07:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная при глушении двигателя происходит увеличение оборотов двиг. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
при глушении двигателя происходит увеличение оборотов двиг.
сибиряк3Дата: Суббота, 18 Янв 2014, 04:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
При глушении двигателя на прадике (120 ,дв.1кд д4д) начал наблюдать не всегда а как то с перерывами , что когда поворачиваешь ключ зажигания заглушить двигатель в кокой то момент прерывисто на какие то доли секунды набирает обороты .что за ерунда происходит.сам грешу на замок зажигания! мож кто сталкивался с такой или подобной проблемой и как ее решать? нужна помощь!

Добавлено (17 Янв 2014, 05:40)
---------------------------------------------
не ужели никто не сталкивался с такой проблемой !

Добавлено (18 Янв 2014, 04:19)
---------------------------------------------
жду помощи и советов как решить проблему!

 
GusevLebedevДата: Понедельник, 20 Янв 2014, 02:12 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
сибиряк3, обратись к диагностам, пусть подключат сканер и отследят процесс глушения. Можешь спросить здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=25.0
 
сибиряк3Дата: Понедельник, 20 Янв 2014, 16:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
Цитата GusevLebedev ()
сибиряк3, обратись к диагностам, пусть подключат сканер и отследят процесс глушения.

а как самому при наличии диагностической программы отследить данный процесс?
 
GusevLebedevДата: Среда, 22 Янв 2014, 03:05 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
сибиряк3, боюсь,что сканер не успеет за доли секунды отследить период от выключения питания замком до падения питания на блоке управления. Лучше получится двухканальным осцилографом
 
СтепанычДата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 02:53 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
как правило проблема в клапане заглушки... bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
сибиряк3Дата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 09:36 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
Цитата GusevLebedev ()
как правило проблема в клапане заглушки...

это что за клапан и где он находиться ?что он из себя представляет ? и если ремонто пригоден то как ?
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 22:29 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Степаныч, у Сибиряк3 авто с топливной системой Common Rail, там нет клапана заглушки, двигатель глушится отключением сигналов управления форсунками, т.е. обесточиванием блока управления двигателем. Суть вопроса: после выключения зажигания - выключения реле блока упр. - выключения самого блока упр. - ЧТО продолжает управлять форсунками?
 
EvgeniyTVДата: Воскресенье, 06 Сен 2015, 12:58 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата Степаныч ()
как правило проблема в клапане заглушки...

У меня такая же проблема периодически появляется. Двиг. VM 3.1 TDI EXA. Подскажите как проверить этот клапан, где он находится?

Добавлено (06 Сен 2015, 12:57)
---------------------------------------------
Решил проблему с оборотами.
Клапан отсечки топлива был запитан с панели предохранителей под капотом. При выключении из за остаточного питания мотор газовал. Починил родной провод от компа к клапану и проблема решилась!!!

Добавлено (06 Сен 2015, 12:58)
---------------------------------------------
Провод идет в комп который стоит под задним сиденьем.

 
yan2341Дата: Среда, 23 Сен 2015, 23:40 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: LAND CRUISER PRADO
Я думаю,что с таким вопросом лучше к диагностам ехать,пусть лучше они раз посмотрят,чем вы будете голову ломать.
 
EvgeniyTVДата: Вторник, 02 Май 2017, 13:14 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
Цитата yan2341 ()
Я думаю,что с таким вопросом лучше к диагностам ехать,пусть лучше они раз посмотрят,чем вы будете голову ломать.

Все сделал!

Добавлено (02 Май 2017, 13:14)
---------------------------------------------
Снял клапан отсечки топлива. Резиновый наконечник на конце штока клапана был изготовлен из некачественной резины... Его покрошило на куски...
Прикрепления: 9778399.jpg (93.8 Kb)


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Вторник, 02 Май 2017, 13:18
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.