| 
				
				при глушении двигателя происходит увеличение оборотов двиг.
				 | 
 | 
| сибиряк3 | Дата: Суббота, 18 Янв 2014, 04:19 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 37 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: красноярск 
Машина: прадо 3 литровый D4D  
 
 | При глушении двигателя на прадике (120 ,дв.1кд д4д) начал наблюдать не всегда а как то с перерывами , что когда поворачиваешь ключ зажигания заглушить двигатель в кокой то момент прерывисто на какие то доли секунды набирает обороты .что за ерунда происходит.сам грешу на замок зажигания! мож кто сталкивался с такой или подобной проблемой и как ее решать? нужна помощь! Добавлено (17 Янв 2014, 05:40) --------------------------------------------- не ужели никто не сталкивался с такой проблемой ! Добавлено (18 Янв 2014, 04:19) --------------------------------------------- жду помощи и советов как решить проблему! 
 |  
|   | 
 |    | 
| GusevLebedev | Дата: Понедельник, 20 Янв 2014, 02:12 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
старожил 
Сообщений: 187 
Репутация:  50 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Penza,Russia 
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30  
 
 | сибиряк3, обратись к диагностам, пусть подключат сканер и отследят процесс глушения. Можешь спросить здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=25.0
 |  
|   | 
 |    | 
| сибиряк3 | Дата: Понедельник, 20 Янв 2014, 16:41 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 37 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: красноярск 
Машина: прадо 3 литровый D4D  
 
 | Цитата GusevLebedev (  )  сибиряк3, обратись к диагностам, пусть подключат сканер и отследят процесс глушения.     а как самому при наличии диагностической программы отследить данный процесс?
 |  
|   | 
 |    | 
| GusevLebedev | Дата: Среда, 22 Янв 2014, 03:05 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
старожил 
Сообщений: 187 
Репутация:  50 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Penza,Russia 
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30  
 
 | сибиряк3, боюсь,что сканер не успеет за доли секунды отследить период от выключения питания замком до падения питания на блоке управления. Лучше получится двухканальным осцилографом
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 02:53 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | как правило проблема в клапане заглушки...      
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    | 
| сибиряк3 | Дата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 09:36 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 37 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: красноярск 
Машина: прадо 3 литровый D4D  
 
 | Цитата GusevLebedev (  )  как правило проблема в клапане заглушки...     это что за клапан и где он находиться ?что он из себя представляет ? и если ремонто пригоден то как ?
 |  
|   | 
 |    | 
| GusevLebedev | Дата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 22:29 | Сообщение # 7 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
старожил 
Сообщений: 187 
Репутация:  50 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Penza,Russia 
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30  
 
 | Степаныч, у Сибиряк3 авто с топливной системой Common Rail, там нет клапана заглушки, двигатель глушится отключением сигналов управления форсунками, т.е. обесточиванием блока управления двигателем. Суть вопроса: после выключения зажигания - выключения реле блока упр. - выключения самого блока упр. - ЧТО продолжает управлять форсунками?
 |  
|   | 
 |    | 
| EvgeniyTV | Дата: Воскресенье, 06 Сен 2015, 12:58 | Сообщение # 8 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
завсегдатай 
Сообщений: 92 
Репутация:  8 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан 
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA  
 
 | Цитата Степаныч (  )  как правило проблема в клапане заглушки...     У меня такая же проблема периодически появляется. Двиг. VM 3.1 TDI EXA. Подскажите как проверить этот клапан, где он находится?Добавлено (06 Сен 2015, 12:57) --------------------------------------------- Решил проблему с оборотами.   Клапан отсечки топлива был запитан с панели предохранителей под капотом. При выключении из за остаточного питания мотор газовал. Починил родной провод от компа к клапану и проблема решилась!!! Добавлено (06 Сен 2015, 12:58) --------------------------------------------- Провод идет в комп который стоит под задним сиденьем. 
 |  
|   | 
 |    | 
| yan2341 | Дата: Среда, 23 Сен 2015, 23:40 | Сообщение # 9 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 14 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Белгород 
Машина: LAND CRUISER PRADO  
 
 | Я думаю,что с таким вопросом лучше к диагностам ехать,пусть лучше они раз посмотрят,чем вы будете голову ломать.
 |  
|   | 
 |    | 
| EvgeniyTV | Дата: Вторник, 02 Май 2017, 13:14 | Сообщение # 10 |  
| 
 Группа: V I P-sms  
 
завсегдатай 
Сообщений: 92 
Репутация:  8 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан 
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA  
 
 | Цитата yan2341 (  )   Я думаю,что с таким вопросом лучше к диагностам ехать,пусть лучше они раз посмотрят,чем вы будете голову ломать.  Все сделал!
  Добавлено (02 Май 2017, 13:14) --------------------------------------------- Снял клапан отсечки топлива. Резиновый наконечник на конце штока клапана был изготовлен из некачественной резины... Его покрошило на куски...
 
 
 Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Вторник, 02 Май 2017, 13:18  |  
|   | 
 |    |