при глушении двигателя происходит увеличение оборотов двиг.
|
|
сибиряк3 | Дата: Суббота, 18 Янв 2014, 04:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
| При глушении двигателя на прадике (120 ,дв.1кд д4д) начал наблюдать не всегда а как то с перерывами , что когда поворачиваешь ключ зажигания заглушить двигатель в кокой то момент прерывисто на какие то доли секунды набирает обороты .что за ерунда происходит.сам грешу на замок зажигания! мож кто сталкивался с такой или подобной проблемой и как ее решать? нужна помощь! Добавлено (17 Янв 2014, 05:40) --------------------------------------------- не ужели никто не сталкивался с такой проблемой ! Добавлено (18 Янв 2014, 04:19) --------------------------------------------- жду помощи и советов как решить проблему!
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Понедельник, 20 Янв 2014, 02:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| сибиряк3, обратись к диагностам, пусть подключат сканер и отследят процесс глушения. Можешь спросить здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=25.0
|
|
| |
сибиряк3 | Дата: Понедельник, 20 Янв 2014, 16:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
| Цитата GusevLebedev ( ) сибиряк3, обратись к диагностам, пусть подключат сканер и отследят процесс глушения. а как самому при наличии диагностической программы отследить данный процесс?
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Среда, 22 Янв 2014, 03:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| сибиряк3, боюсь,что сканер не успеет за доли секунды отследить период от выключения питания замком до падения питания на блоке управления. Лучше получится двухканальным осцилографом
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 02:53 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| как правило проблема в клапане заглушки...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
сибиряк3 | Дата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 09:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: прадо 3 литровый D4D
| Цитата GusevLebedev ( ) как правило проблема в клапане заглушки... это что за клапан и где он находиться ?что он из себя представляет ? и если ремонто пригоден то как ?
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Воскресенье, 26 Янв 2014, 22:29 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| Степаныч, у Сибиряк3 авто с топливной системой Common Rail, там нет клапана заглушки, двигатель глушится отключением сигналов управления форсунками, т.е. обесточиванием блока управления двигателем. Суть вопроса: после выключения зажигания - выключения реле блока упр. - выключения самого блока упр. - ЧТО продолжает управлять форсунками?
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Воскресенье, 06 Сен 2015, 12:58 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Цитата Степаныч ( ) как правило проблема в клапане заглушки... У меня такая же проблема периодически появляется. Двиг. VM 3.1 TDI EXA. Подскажите как проверить этот клапан, где он находится?Добавлено (06 Сен 2015, 12:57) --------------------------------------------- Решил проблему с оборотами. Клапан отсечки топлива был запитан с панели предохранителей под капотом. При выключении из за остаточного питания мотор газовал. Починил родной провод от компа к клапану и проблема решилась!!! Добавлено (06 Сен 2015, 12:58) --------------------------------------------- Провод идет в комп который стоит под задним сиденьем.
|
|
| |
yan2341 | Дата: Среда, 23 Сен 2015, 23:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: LAND CRUISER PRADO
| Я думаю,что с таким вопросом лучше к диагностам ехать,пусть лучше они раз посмотрят,чем вы будете голову ломать.
|
|
| |
EvgeniyTV | Дата: Вторник, 02 Май 2017, 13:14 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
завсегдатай
Сообщений: 92
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Jeep Grand Cherokee/ 3.1 TD EXA
| Цитата yan2341 ( ) Я думаю,что с таким вопросом лучше к диагностам ехать,пусть лучше они раз посмотрят,чем вы будете голову ломать. Все сделал!
Добавлено (02 Май 2017, 13:14) --------------------------------------------- Снял клапан отсечки топлива. Резиновый наконечник на конце штока клапана был изготовлен из некачественной резины... Его покрошило на куски...
Сообщение отредактировал EvgeniyTV - Вторник, 02 Май 2017, 13:18 |
|
| |