Не едет TD42T
|
|
ВитY60 | Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 11:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: NISSAN Patrol. TD42T
| Всем доброго времени суток. Проблема: НИССАН Патрол с мотором TD42T, пробег около 200 тыс. км. не набирает обороты больше 2000. До 1600 об. разгоняется нормально, дальше - слабее и на 2000 замирает. Не дымит, расход масла - 1 л на 10 000км, турбина "потеет", не свистит, не скрипит (может совсем не работает?), заводится хорошо, но минут 10 троит и дымит светлым дымом. На х.об. работает ровно. Если качать ручным насосом, который - "лягушка", то набирает обороты примерно до 3200, при этом дымит светло-сизым дымом. Пробовал шланг в ёмкость с соляркой и напрямую к ТНВД - чуда не произошло.
В январе отдавал на переборку ТНВД и форсунки. В ТНВД заменили покачной насос, П.П. не трогали. До последнего времени проблем не было.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 13:12 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| В головке плунжерной пары есть сетка, она забилась. Почистить можно только разобрав ТНВД, к сожалению.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
ВитY60 | Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 14:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: NISSAN Patrol. TD42T
| Меня терзают смутные сомнения (С). За 200 000 км не забилась, а за 15 000 км (после ремонта ТНВД) забилась? Да ещё учитывая, что с завода на автомобиле установлено два топливных фильтра.. Может это турбина погибла?
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 18:54 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата ВитY60 ( ) Может это турбина погибла? Проверьте сколько атмосфер выдает турбина. Проверьте какой осевой и продольный люфт. При выходе из строя турбины и правильно установленном опережении впрыска, выхлопные газы черного цвета. Цитата ВитY60 ( ) Да ещё учитывая, что с завода на автомобиле установлено два топливных фильтра.. Это не аргумент, много случаев когда установив новый топливный фильтр, плохого качества, сеточки в насосе забиваются ворсинками от фильтра. Но то, что при прокачке ручным подкачивающим насосом, обороты повышаются, говорит что топлива не хватает. Об этом же говорит и светлый дым выхлопа.
|
|
| |
ВитY60 | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 12:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: NISSAN Patrol. TD42T
| Ясно. С этого и начну. Всем большое человеческое спасибо за советы.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 15:33 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| А проблема появилась не после замены топливного фильтрв?
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
dieselirk | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 16:53 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| вам уже подсказали про разложение топливного фильтра и симтомы при этом. Возможно несколько вариантов: - забита сетка на входе в ТНВД, - заклинил регулятор давления на входе в ТНВД, - заклинили лепестки насоса низкого давления. Первые два пункта можете проверить и устранить, последний не получится без разборки ТНВД. Забитость сетки на входе в плунжерную пару ТНВД маловероятно, поскольку при дефекте наблюдается сизый дым.
|
|
| |
ВитY60 | Дата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 11:08 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: NISSAN Patrol. TD42T
| Цитата novik59 ( ) Проверьте сколько атмосфер выдает турбина. Проверьте какой осевой и продольный люфт. При выходе из строя турбины и правильно установленном опережении впрыска, выхлопные газы черного цвета.
Тогда вопрос: при не работающей турбине двигатель будет набирать обороты?
Добавлено (17 Ноя 2013, 10:56) --------------------------------------------- Цитата tsk67 ( ) А проблема появилась не после замены топливного фильтрв?
Проблема появилась через полгода после замены фильтров. Видимо не в них дело.
Добавлено (17 Ноя 2013, 11:08) --------------------------------------------- Цитата dieselirk ( ) Возможно несколько вариантов: - забита сетка на входе в ТНВД, - заклинил регулятор давления на входе в ТНВД, - заклинили лепестки насоса низкого давления. Первые два пункта можете проверить и устранить, последний не получится без разборки ТНВД. Забитость сетки на входе в плунжерную пару ТНВД маловероятно, поскольку при дефекте наблюдается сизый дым.
Законспектировал, выучил наизусть, конспект съел)) На неделе поеду к своему дизелисту и дословно перескажу Ваши слова, пусть чистит сетку, расклинивает регулятор давления и лепестки насоса. Спасибо за подробный ответ опытного специалиста!
P.S. В городских пробках особо не разгонишься, а ездил на днях на охоту - 200 верст со скоростью 65-70 км/ч то ещё мучение...
Сообщение отредактировал ВитY60 - Воскресенье, 17 Ноя 2013, 11:09 |
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 12:09 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата ВитY60 ( ) Тогда вопрос: при не работающей турбине двигатель будет набирать обороты? Очень вяло, а после 2000 оборотов нет толчка в спину. Вы измерьте какое давление выдает турбина и исключите ее из списка неисправностей или наоборот замените.Добавлено (17 Ноя 2013, 11:24) --------------------------------------------- И попробуйте запитать с отдельной емкости, шланги обратки и подачи в эту емкость, может в топливном баке приемная сетка забилась, попробуйте посмотреть как будет работать без крышки топливного бака, если забиты отверстия в крышке тоже будут проблемы. Добавлено (17 Ноя 2013, 12:09) --------------------------------------------- И еще проведите вот такую проверку - при нажатии и отпускании кнопки насоса обратите внимание на скорость, с которой кнопка под воздействием своей пружины возвращается на место. После этого раскрутите двигатель до 4000 об/мин и еще подкачайте топливо. При засорении кнопка будет возвращаться медленнее или ее вообще втянет, и она не вернется на место.
|
|
| |