DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 09:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не едет TD42T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Не едет TD42T
ВитY60Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 11:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: NISSAN Patrol. TD42T
Всем доброго времени суток.
Проблема: НИССАН Патрол с мотором TD42T, пробег около 200 тыс. км. не набирает обороты больше 2000. До 1600 об. разгоняется нормально, дальше - слабее и на 2000 замирает. Не дымит, расход масла - 1 л на 10 000км, турбина "потеет", не свистит, не скрипит (может совсем не работает?), заводится хорошо, но минут 10 троит и дымит светлым дымом. На х.об. работает ровно.
Если качать ручным насосом, который - "лягушка", то набирает обороты примерно до 3200, при этом дымит светло-сизым дымом. Пробовал шланг в ёмкость с соляркой и напрямую к ТНВД - чуда не произошло.

В январе отдавал на переборку ТНВД и форсунки. В ТНВД заменили покачной насос, П.П. не трогали. До последнего времени проблем не было.
 
tsk67Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 13:12 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
В головке плунжерной пары есть сетка, она забилась. Почистить можно только разобрав ТНВД, к сожалению.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ВитY60Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 14:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: NISSAN Patrol. TD42T
Меня терзают смутные сомнения (С). За 200 000 км не забилась, а за 15 000 км (после ремонта ТНВД) забилась? Да ещё учитывая, что с завода на автомобиле установлено два топливных фильтра.. Может это турбина погибла?
 
novik59Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 18:54 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ВитY60 ()
Может это турбина погибла?

Проверьте сколько атмосфер выдает турбина.
Проверьте какой осевой и продольный люфт.
При выходе из строя турбины и правильно установленном опережении впрыска, выхлопные газы черного цвета.
Цитата ВитY60 ()
Да ещё учитывая, что с завода на автомобиле установлено два топливных фильтра..

Это не аргумент, много случаев когда установив новый топливный фильтр, плохого качества, сеточки в насосе забиваются ворсинками от фильтра. Но то, что при прокачке ручным подкачивающим насосом, обороты повышаются, говорит что топлива не хватает. Об этом же говорит и светлый дым выхлопа.
 
ВитY60Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 12:23 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: NISSAN Patrol. TD42T
Ясно. С этого и начну. Всем большое человеческое спасибо за советы.
 
tsk67Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 15:33 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
А проблема появилась не после замены топливного фильтрв?

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselirkДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 16:53 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
вам уже подсказали про разложение топливного фильтра и симтомы при этом.
Возможно несколько вариантов:
- забита сетка на входе в ТНВД,
- заклинил регулятор давления на входе в ТНВД,
- заклинили лепестки насоса низкого давления.
Первые два пункта можете проверить и устранить, последний не получится без разборки ТНВД.
Забитость сетки на входе в плунжерную пару ТНВД маловероятно, поскольку при дефекте наблюдается сизый дым.
 
ВитY60Дата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 11:08 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: NISSAN Patrol. TD42T
Цитата novik59 ()
Проверьте сколько атмосфер выдает турбина. Проверьте какой осевой и продольный люфт. При выходе из строя турбины и правильно установленном опережении впрыска, выхлопные газы черного цвета.


Тогда вопрос: при не работающей турбине двигатель будет набирать обороты?

Добавлено (17 Ноя 2013, 10:56)
---------------------------------------------
Цитата tsk67 ()
А проблема появилась не после замены топливного фильтрв?


Проблема появилась через полгода после замены фильтров. Видимо не в них дело.

Добавлено (17 Ноя 2013, 11:08)
---------------------------------------------
Цитата dieselirk ()
Возможно несколько вариантов: - забита сетка на входе в ТНВД, - заклинил регулятор давления на входе в ТНВД, - заклинили лепестки насоса низкого давления. Первые два пункта можете проверить и устранить, последний не получится без разборки ТНВД. Забитость сетки на входе в плунжерную пару ТНВД маловероятно, поскольку при дефекте наблюдается сизый дым.


Законспектировал, выучил наизусть, конспект съел)) На неделе поеду к своему дизелисту и дословно перескажу Ваши слова, пусть чистит сетку, расклинивает регулятор давления и лепестки насоса. Спасибо за подробный ответ опытного специалиста!

P.S. В городских пробках особо не разгонишься, а ездил на днях на охоту - 200 верст со скоростью 65-70 км/ч то ещё мучение...


Сообщение отредактировал ВитY60 - Воскресенье, 17 Ноя 2013, 11:09
 
novik59Дата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 12:09 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ВитY60 ()
Тогда вопрос: при не работающей турбине двигатель будет набирать обороты?

Очень вяло, а после 2000 оборотов нет толчка в спину. Вы измерьте какое давление выдает турбина и исключите ее из списка неисправностей или наоборот замените.

Добавлено (17 Ноя 2013, 11:24)
---------------------------------------------
И попробуйте запитать с отдельной емкости, шланги обратки и подачи в эту емкость, может в топливном баке приемная сетка забилась, попробуйте посмотреть как будет работать без крышки топливного бака, если забиты отверстия в крышке тоже будут проблемы.

Добавлено (17 Ноя 2013, 12:09)
---------------------------------------------
И еще проведите вот такую проверку - при нажатии и отпускании кнопки насоса обратите внимание на скорость, с которой кнопка под воздействием своей пружины возвращается на место. После этого раскрутите двигатель до 4000 об/мин и еще подкачайте топливо. При засорении кнопка будет возвращаться медленнее или ее вообще втянет, и она не вернется на место.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.