Свозил ТНВД мастерам.
|
|
столяр | Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 06:38 | Сообщение # 21 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -в тест плане показал ему строчку- порядок работы цилиндров,-если на выход трубок с стороны ПП на тнвд зеркальцем поглядел бы-там эти буквы есть,ну, или 1-3-4-2,если цифрами. -о,посмотрите парни-похожая проблема- с 12 го сообщения и далее=http://dieselmastera.ru/forum/12-41-1
Сообщение отредактировал столяр - Понедельник, 22 Июл 2013, 09:58 |
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 16:09 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Эти буквы не соответствуют порядку работы цилиндров, во всяком случае не во всех машинах. Вот пример: Opel 1,6D
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
felix1820 | Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 22:39 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
| Всем доброго времени. Всё таки видимо правильно говорят, что "Утро вечера мудренней". С утра по раньше снял ТНВД и повёз к мастеру. Считаю, что если он получил "денушку" за работу, то я не должен после этого устранять его косяки... Он меня заверял, что всё так как надо, но я сказал чтоб перевернулна 180. Он сказал мне, что поставил шайбу как положено на 1 цилиндр, но т.к. я настоял он её перевернул на 4, но сказал, что так быть не должно. На стенд его подкидывать не стал, говорит, что не требуется, т.к. просто перевернул кулачковую шайбу. В 16.30 я уже приехал и начал установку, а в 18.20 я уже прокачал и со второй попытки запустил. Как часы Швецарские... Единственный косячёк расход почему то на первый взгляд увеличился значительно, примерно 1 литр на 100 по сравнению с старым плунжером. Хотя с новым принимает и стртует и везёт не в сравнение со старым. Что может быть..? Может ТНВД Крутануть чуть попозже...?или раньше?
Добавлено (22 Июл 2013, 22:39) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал felix1820 - Понедельник, 22 Июл 2013, 22:48 |
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 01:56 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ни чего делать не надо.Цитата (felix1820) Хотя с новым принимает и стртует и везёт не в сравнение со старым Поездите 1000км и увидите что расход в норме.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
felix1820 | Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 07:48 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
| Благодарю за помощь....
|
|
| |
felix1821 | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 08:57 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ
| Доброго времени. После ремонта проехал по области 450 км и вчера пришагал в Краснодарский край с небольшим объездом по Ростовской области. Итого после ремонта ТНВД почти 2000км. Результат. Запуск идеальный( с полтыка), расход - около 11 по трассе, а вот стартует, прямо так сказать ооочень лениво. А ещё по трассе "М - 4 - ДОН" очень много подъёмов и на всех значительно теряет обороты и снижает скорость. Топливо стараюсь не лить какое попало. Может пораньше поставить ТНВД.
Мне нравиться мурчание дизеля....
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 15:32 | Сообщение # 27 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| --впускной коллектор,-как сосояние,- приходилось чистить? сколько давит турбинка? ЕГР заглушен?
Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 26 Июл 2013, 15:35 |
|
| |
felix1821 | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 15:39 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: HILUX SURF, кузов KZN185W, дв.1KZ
| Нет не чистил ни разу и ЕГР не заглушен. Как проверить сколькотурбина давит?
Мне нравиться мурчание дизеля....
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 15:56 | Сообщение # 29 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -впускной бывает засран настолько,что оттуда говнолин ложками выковыривают,перед тем,как промывать начать.-сооответственно эта сажа снижает поступление воздуха в цилиндры. -ЕГР может подзаклинить и нагнетаемый турбиной воздух улетает не по назначению..в глушак -давление турбины -проверяют обычным манометром,-подключив его длинной трубочкой через тройничек где нибудь возле датчика наддува и выведя в салон-чтоб на ходу смотреть
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 31 Июл 2013, 20:41 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (felix1820) Он сказал мне, что поставил шайбу как положено на 1 цилиндр, но т.к. я настоял он её перевернул на 4, но сказал, что так быть не должно. На стенд его подкидывать не стал, говорит, что не требуется, т.к. просто перевернул кулачковую шайбу.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |