DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 05:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Свозил ТНВД мастерам. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Свозил ТНВД мастерам.
felix1820Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 09:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
Всем доброго времени. Собирался поменять ПП своими силами, но не стал дёргать судьбу за яяяя... , дождался подходящего момента и сняв ТНВД отвёз в ДЦ. Всё это случилось в среду. Спустя три дня, я его забрал. Мастер меня заверил, что всё на уровне. Заменил ПП ну и все резинки и колечки. больше ничего менять не стал, т.к. с его слов в порядке. Привёз домой, поставил на машинку и прокочав систему стал пытаться заводить и не смог с первого раза. Не смог и со второго. Раза с четвёртого или пятого обозначились признаки жизни, но на этом всё и закончилось. Заводится в напряг, после запуска дымит и работает очень жёстко(стук какой то непонятный), но ровно, а что самое главное и напрягает, то что ехать не хочет, практически не везёт сам себя. На попытки изменить угол опережения двигатель не реагирует вообще никак. Устанавливал всё строго по меткам. Несколько раз перепроверялся. Всё на 5+. Может есть у кого какие мысли? Не может же откатанный ТНВД так тупить. Может ли такая проблема возникнуть из-за нерабочего SPV или с нерабочим клапаном отсечки невозможно нормально откатать насос на стенде? Во всех толмутах наблюдаю SPV с регулировкой и проводком сверху, а у меня стоит почемуто без регулировки. Какой должен стоять на самом деле? :unsure2:
 
StanumДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 10:24 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
До замены как было? Почему решили менять именно пару, а не SPV?
Может как раз в нём проблема.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
felix1820Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 10:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
До замены плохо заводился (на горячую), и не совсем хорошо ехал, расход увеличился соответственно.
 
StanumДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 13:45 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Вы не ответили на вопрос - почему решили что это только пара, а не SPV тоже?

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
felix1820Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 14:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
Т.к. плохо запускался двигатель на горячую....

Добавлено (21 Июл 2013, 14:20)
---------------------------------------------
После запуска двигатель работал ровно, а вот разгонялся слабо и при нагрузке начинал мычать и жевать.

 
StanumДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 14:26 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Вы по-русски читать умеете? Я спросил почему не заменили SPV, вы можете ответить?

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
felix1820Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 15:23 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
Я по русски читаю прекрасно... Вопрос: До замены как было? Почему решили менять именно пару, а не SPV?
Может как раз в нём проблема. Ответил: До замены плохо заводился (на горячую), и не совсем хорошо ехал, расход увеличился соответственно.Т.к. плохо запускался двигатель на горячую.... (самый первый признак усавшуй ПП). Ну и плюс ко всему с людми посоветовавшись. Что ещё вы хотите услышать...? Может, что нибудь уже дельное посоветуете...?
 
StanumДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 15:44 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (felix1820)
самый первый признак усавшуй ПП

Точно так же как и признак уставшего SPV.
Как либо визуально или по каким либо признакам невозможно определить что именно больше износилось - SPV или ПП или и то и другое.
Советую дельное - обратить внимание на SPV, проверить его.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
felix1820Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 16:52 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
А поверить как? На форуме LC говорят, что однозначно с неисправным SPV ТНВД будет просто мёртвый и не будет запускаться. Во вторых было заменено только ПП и ремкомплект, значит он должен работать хотя бы чуть, но лучше, а не в разы хуже... Меня мастер единственное спросил: Где находиться первый цилиндр, чтоб установить распределительную шайбу. В остальном, сказал всё ОК.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 21:18 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (felix1820)
Меня мастер единственное спросил: Где находиться первый цилиндр, чтоб установить распределительную шайбу. В остальном, сказал всё ОК.
Вот в этом вся причина. Во первых мастер не грамотный. Во вторых именно вот эту шайбу он и поставил неправильно на 180 гр. Ещё есть другой вариант: Вы неправильно установили метки или перепутали трубки высокого давления. Кстати : машина-то хоть какая?

Добавлено (21 Июл 2013, 21:18)
---------------------------------------------
Что бы установит распределительную шайбу не нужно знать где первый цилиндр.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
felix1820Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 22:13 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
А плунжер можно провернуть на 180? А, то у меня и такая инфа проскакивала.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 22:19 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (dieselservis)
именно вот эту шайбу он и поставил неправильно на 180 гр.
Вот это и есть проворот плунжера на 180гр.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
столярДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 22:31 | Сообщение # 13
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
то-dieselservis,-
Цитата
Цитата (dieselservis)
именно вот эту шайбу он и поставил неправильно на 180 гр.
Вот это и есть проворот плунжера на 180гр.

может ему тогда проще трубки ВД перекинуть местами?
-у него сурф в 185 кузове 1кз-те двигатель.


Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 21 Июл 2013, 22:36
 
felix1820Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 22:38 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
С какого на какой? Какой у них порядок работы цилиндров?
 
столярДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 22:54 | Сообщение # 15
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
==A-B-C-D
Прикрепления: 6211578.jpg (45.2 Kb)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 23:08 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (столяр)
может ему тогда проще трубки ВД перекинуть местами?
Трубки тогда гнуть придётся.

Добавлено (21 Июл 2013, 23:08)
---------------------------------------------
felix1820, Порядок работы 1 3 4 2.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
felix1820Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 23:12 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
Проще трубки перегнуть, чем топляк ещё раз снимать. ok А если ПП перекинут на 180, симптомы точно такиеже будут как и мои. Будет плохо заводиться и сооовсем не ехать? unsure

Добавлено (21 Июл 2013, 23:12)
---------------------------------------------
А что в этой таблице? Я в них вообще не понимаю ничего. unsure

 
dieselservisДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 23:13 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Поставте метки неправильно на 180гр. затем снимите ремень, поставте метку насоса по-правильному, оденте ремень. Этим самым Вы избежите разборки насоса. Т.е если при правильно установленных метках у Вас впрыск был на 4 цилиндр вместо 1, то теперь будет всё правильно. Успехов!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
felix1820Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 23:26 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
Благодарю thank

Добавлено (21 Июл 2013, 23:26)
---------------------------------------------
Вопрос ещё такого плана. Если П перевёнут на 180, мог ли мастер его отдозировать или нет? Может так просто лажу прогнал?

 
dieselservisДата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 23:27 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (felix1820)
А что в этой таблице?
Это тест-план. В данной ситуации он Вам не нужен.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.