Свозил ТНВД мастерам.
|
|
felix1820 | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 09:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
| Всем доброго времени. Собирался поменять ПП своими силами, но не стал дёргать судьбу за яяяя... , дождался подходящего момента и сняв ТНВД отвёз в ДЦ. Всё это случилось в среду. Спустя три дня, я его забрал. Мастер меня заверил, что всё на уровне. Заменил ПП ну и все резинки и колечки. больше ничего менять не стал, т.к. с его слов в порядке. Привёз домой, поставил на машинку и прокочав систему стал пытаться заводить и не смог с первого раза. Не смог и со второго. Раза с четвёртого или пятого обозначились признаки жизни, но на этом всё и закончилось. Заводится в напряг, после запуска дымит и работает очень жёстко(стук какой то непонятный), но ровно, а что самое главное и напрягает, то что ехать не хочет, практически не везёт сам себя. На попытки изменить угол опережения двигатель не реагирует вообще никак. Устанавливал всё строго по меткам. Несколько раз перепроверялся. Всё на 5+. Может есть у кого какие мысли? Не может же откатанный ТНВД так тупить. Может ли такая проблема возникнуть из-за нерабочего SPV или с нерабочим клапаном отсечки невозможно нормально откатать насос на стенде? Во всех толмутах наблюдаю SPV с регулировкой и проводком сверху, а у меня стоит почемуто без регулировки. Какой должен стоять на самом деле? :unsure2:
|
|
| |
Stanum | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 10:24 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| До замены как было? Почему решили менять именно пару, а не SPV? Может как раз в нём проблема.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
felix1820 | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 10:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
| До замены плохо заводился (на горячую), и не совсем хорошо ехал, расход увеличился соответственно.
|
|
| |
Stanum | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 13:45 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Вы не ответили на вопрос - почему решили что это только пара, а не SPV тоже?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
felix1820 | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 14:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
| Т.к. плохо запускался двигатель на горячую.... Добавлено (21 Июл 2013, 14:20) --------------------------------------------- После запуска двигатель работал ровно, а вот разгонялся слабо и при нагрузке начинал мычать и жевать.
|
|
| |
Stanum | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 14:26 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Вы по-русски читать умеете? Я спросил почему не заменили SPV, вы можете ответить?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
felix1820 | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 15:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
| Я по русски читаю прекрасно... Вопрос: До замены как было? Почему решили менять именно пару, а не SPV? Может как раз в нём проблема. Ответил: До замены плохо заводился (на горячую), и не совсем хорошо ехал, расход увеличился соответственно.Т.к. плохо запускался двигатель на горячую.... (самый первый признак усавшуй ПП). Ну и плюс ко всему с людми посоветовавшись. Что ещё вы хотите услышать...? Может, что нибудь уже дельное посоветуете...?
|
|
| |
Stanum | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 15:44 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (felix1820) самый первый признак усавшуй ПП Точно так же как и признак уставшего SPV. Как либо визуально или по каким либо признакам невозможно определить что именно больше износилось - SPV или ПП или и то и другое. Советую дельное - обратить внимание на SPV, проверить его.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
felix1820 | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 16:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
| А поверить как? На форуме LC говорят, что однозначно с неисправным SPV ТНВД будет просто мёртвый и не будет запускаться. Во вторых было заменено только ПП и ремкомплект, значит он должен работать хотя бы чуть, но лучше, а не в разы хуже... Меня мастер единственное спросил: Где находиться первый цилиндр, чтоб установить распределительную шайбу. В остальном, сказал всё ОК.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 21:18 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (felix1820) Меня мастер единственное спросил: Где находиться первый цилиндр, чтоб установить распределительную шайбу. В остальном, сказал всё ОК. Вот в этом вся причина. Во первых мастер не грамотный. Во вторых именно вот эту шайбу он и поставил неправильно на 180 гр. Ещё есть другой вариант: Вы неправильно установили метки или перепутали трубки высокого давления. Кстати : машина-то хоть какая?Добавлено (21 Июл 2013, 21:18) --------------------------------------------- Что бы установит распределительную шайбу не нужно знать где первый цилиндр.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
felix1820 | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 22:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
| А плунжер можно провернуть на 180? А, то у меня и такая инфа проскакивала.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 22:19 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (dieselservis) именно вот эту шайбу он и поставил неправильно на 180 гр. Вот это и есть проворот плунжера на 180гр.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 22:31 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| то-dieselservis,-Цитата Цитата (dieselservis) именно вот эту шайбу он и поставил неправильно на 180 гр. Вот это и есть проворот плунжера на 180гр. может ему тогда проще трубки ВД перекинуть местами? -у него сурф в 185 кузове 1кз-те двигатель.
Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 21 Июл 2013, 22:36 |
|
| |
felix1820 | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 22:38 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
| С какого на какой? Какой у них порядок работы цилиндров?
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 22:54 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| ==A-B-C-D
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 23:08 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (столяр) может ему тогда проще трубки ВД перекинуть местами? Трубки тогда гнуть придётся.Добавлено (21 Июл 2013, 23:08) --------------------------------------------- felix1820, Порядок работы 1 3 4 2.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
felix1820 | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 23:12 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
| Проще трубки перегнуть, чем топляк ещё раз снимать. А если ПП перекинут на 180, симптомы точно такиеже будут как и мои. Будет плохо заводиться и сооовсем не ехать? Добавлено (21 Июл 2013, 23:12) --------------------------------------------- А что в этой таблице? Я в них вообще не понимаю ничего.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 23:13 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Поставте метки неправильно на 180гр. затем снимите ремень, поставте метку насоса по-правильному, оденте ремень. Этим самым Вы избежите разборки насоса. Т.е если при правильно установленных метках у Вас впрыск был на 4 цилиндр вместо 1, то теперь будет всё правильно. Успехов!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
felix1820 | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 23:26 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыльск
Машина: Курская область
| Благодарю Добавлено (21 Июл 2013, 23:26) --------------------------------------------- Вопрос ещё такого плана. Если П перевёнут на 180, мог ли мастер его отдозировать или нет? Может так просто лажу прогнал?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 23:27 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (felix1820) А что в этой таблице? Это тест-план. В данной ситуации он Вам не нужен.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |