DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 06:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Расход на ТD27 без видимой причины - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Расход на ТD27 без видимой причины
ShuLьЦДата: Пятница, 12 Апр 2013, 14:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
Прошу прощенья если подобные вопросы уже обсуждались но поиском не нашел.

Суть проблемы следующая. 3 месяца назад поставил безпробеговый по территории РФ двигатель. Поездил, субъективно все хорошо. Машина запускается без проблем в любую погоду и сразу. Как на холодную так и на горячую. Машина ездит без провалов и прочего, не дымит каким либо дымом белым/синим/черным. И все бы ничего, но пришла весна, потеплело а расход по городу 17 литров. Мне кажется это много, до и отзывы от владельцев машин с таким двигателям говорят от том, что расход в среднем должен быть 12-14 литров по городу. Машина у меня кстати УАЗ, но диких колес и агрессивной езды нет.

По внешнему виду двигатель вполне живой и похоже, что топливная аппаратура с японии не трогали. Сервиса нормального у нас в городе нет. По этой причине не хочется ехать куда попало и потом лапшу с ушей снимать.

Может кто подскажет что именно нужно и можно посмотреть. Ну там цикловую подачу уменьшить или угол опережения впрыска.

Спасибо всем откликнувшимся
 
TDAДата: Пятница, 12 Апр 2013, 14:47 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
автомат ?
 
sapsanДата: Пятница, 12 Апр 2013, 15:55 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Цитата (ShuLьЦ)

Суть проблемы следующая. 3 месяца назад поставил безпробеговый по территории РФ двигатель.
И все бы ничего, но пришла весна, потеплело а расход по городу 17 литров.

Безпробеговый, не означает что форсунки там в идеале. еще не одного контрактного двигателя TD-QD с давлением открытия распылителей 100-105 я в нашем городе не встречал. Обычно 85-95 и один-два распылителя из 4-х ссат.
проверь для начала форсунки, цикловую не трогай. так то по мануалу рекомендуют через 70 тыс распылители менять. Давление поставь 110-115.

Цитата (ShuLьЦ)

Машина у меня кстати УАЗ, но диких колес и агрессивной езды нет.

Машина у меня кстати УАЗ на 36 симексах, на вояках при скорости 90-100км/ч по трассе 12-13 литров

Добавлено (12 Апр 2013, 15:55)
---------------------------------------------
Кольца естественно новые ставь
Распылитель
Bosch - 9 432 610 199
Denso - 093400-8220
(Стандартное давление, МРа(кг/см2)
Новая форсунка(распылитель):
10,3-11,3 (105-115)
Форсунка бывшая в эксплуатации
9,8-10,3 (100-105)
Кольцо уплотнительное форсунки верхнее Nissan 16625-43G00
Кольцо уплотнительное форсунки нижнее Nissan 16626-43G00
Кольцо уплотнительное обратки Nissan 16627-43G00



Сообщение отредактировал sapsan - Пятница, 12 Апр 2013, 15:49
 
ShuLьЦДата: Суббота, 13 Апр 2013, 07:42 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
Цитата (TDA)
автомат ?


нет, механика.

Цитата (sapsan)
Безпробеговый, не означает что форсунки там в идеале


дак это понятно, что не новый.
Просто не знаю с чего начать, раз есть конкретный совет, начну с форсунок. Спасибо за информацию

Добавлено (13 Апр 2013, 07:42)
---------------------------------------------
а вообще на дизелях проблемы с топливной имеют какое то внешнее выражение? дым, плохой запуск, шумность или внешне может быть все хорошо но распылители и плунжерную пару например нужно менять.

 
sapsanДата: Суббота, 13 Апр 2013, 09:13 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Цитата (ShuLьЦ)
Машина запускается без проблем в любую погоду и сразу. Как на холодную так и на горячую. Машина ездит без провалов и прочего, не дымит каким либо дымом белым/синим/черным.

Не похоже что ТНВД болеет.
 
TDAДата: Суббота, 13 Апр 2013, 12:55 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (ShuLьЦ)
нет, механика.

обороты рабочие какие ?
 
ShuLьЦДата: Суббота, 13 Апр 2013, 22:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
обороты 830

Еще поступили предложения добавить подачу топлива и сделать чуть раньше угол опережения впрыска топлива. дескать при нажатии педали в пол должно вылетать небольшое облачко черного дыма от не сгоревшего топлива. А лаз этого нет, то логично что и топлива не хватает.

Видимо в любом случае сначала замена распылителей и опрессовка форсунок потом остальное, если понадобится.
 
sapsanДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 09:09 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Цитата (ShuLьЦ)
Видимо в любом случае сначала замена распылителей и опрессовка форсунок потом остальное, если понадобится.

Может и настройкой обойдешся, но сначала форсунки полюбому.
 
TDAДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:30 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата
обороты 830

Для холостых многовато, поставь 600-700 в городском цикле по меньше есть будет.
Я не по хх спрашивал :)
Одно дело когда ты выше 2500-3000 мотор не крутишь, другое дело когда твоя езда от 3000 только начинается :)


Сообщение отредактировал TDA - Воскресенье, 14 Апр 2013, 14:30
 
tsk67Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 16:07 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Эти ТНВД склонны к самоувеличению подачи по мере износа регулятора. Уменьшай подачу винтом, который в задней части крышки под большим металлическим колпачком до тех пор, пока ХХ не опустится до 700 об. И все станет на свои места. Ну, и ревизия форсунок, как написали выше, не помешает.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ShuLьЦДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 08:16 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
Про форсунки всё понял, сделаю. Только вот у меня вопрос, я с дизелями раньше дела не имел, чтобы заказать распылители нужно знать какой фирмы форсунка? Или форма/размер и пр. от производителя не зависят?

Тахометра у меня нет, езжу по ощущениям, и иногда подключаю дизельный стробоскоп, чтобы обороты посмотреть. Педаль в пол не давлю.

830 это может конечно и много, но в книжке вроде 750 обозначено, хотя спорить не буду. Обороты поставил по слуху/глазу/тахометру. Т.е. поставил такие, когда визуально двигатель трясет меньше всего, но еще по слуховому восприятию ХХ а не разгон пошел, после подключил тахометр получил 800 - 830 оборотов так и оставил.

Хотел посмотреть винт цикловой подачи, обнаружил что на этот винт поставлен металлический колпачек, который снимать и что то там крутить я не решился. Попробовал угол опережения впрыска сделать чуть пораньше. Ослабил болты, судя по положению ТНВД его особо то от блока уже и не провернуть.

У меня вот еще какой вопрос возник. На ТНВД стоят клапана. Одни Отсечка, второй обратка. С отсечкой все понятно, нужно подать на него +, а тот который обратка? Тоже + для его открытия или он наоборот при подаче + закрывается. И как влияет работа это клапана на работу двигателя. Имею ввиду не то, зачем он поставлен, а ситуацию если он например не открывается.
 
sapsanДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 08:42 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Цитата (ShuLьЦ)
Только вот у меня вопрос, я с дизелями раньше дела не имел, чтобы заказать распылители нужно знать какой фирмы форсунка? Или форма/размер и пр. от производителя не зависят?

В третьем сообщении я уже писал номер распылителя и шайб

Добавлено (15 Апр 2013, 08:35)
---------------------------------------------
Цитата (ShuLьЦ)
а тот который обратка?

Все раскрыто на уазбуке http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=38
а так, чтоб не искать на твоем насосе
в состоянии покоя обратка с тнвд сливается через одно отвестие в бак и через 4-е отверстия на подачу чрез перемычку. при подаче + на клапан эти 4-е отверстия перекрываются в результате этого внутричерепное давление повышается и поршень автомата опережения уводит зажигание на пораньше холодный ДВС работает устойчивей и не дымит белым, как прогрелся + надо убирать. Летом это мало заметно, а зимой чувствуется

Добавлено (15 Апр 2013, 08:38)
---------------------------------------------

Цитата (ShuLьЦ)
Ослабил болты, судя по положению ТНВД его особо то от блока уже и не провернуть.

Максимально раннее? быть не может на контрактниках обычно примерно посередине стоит

Добавлено (15 Апр 2013, 08:42)
---------------------------------------------

Цитата (ShuLьЦ)
а ситуацию если он например не открывается.

он может не закрываться(т.е. работать в обычном режиме)
обычно если щелкает при подаче+ значит работает.


Сообщение отредактировал sapsan - Понедельник, 15 Апр 2013, 08:36
 
ShuLьЦДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 09:02 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
Про распылители просто еще раз уточнить хотел.

Посмотрел на клапан с обратки.

Кинул шланг в банку завел, БЕЗ ПОДАЧИ + струйка бежит.

Этот же шланг и эта же банка, ПОДАЛ + струйка бежит сильнее и в банку за 5 минут работы двигателя с обратки слилось солярки чуть больше.

Двигатель был прогрет при подачи + и его отключении меняется только толщина струи, с + она толще без + тоньше. На работе двигателя визуально никак не отражается.

Как так то?

ТНВД реально от блока максимально повернут особенно это видно по винту кронштейна нижнего. Я ведь правильно понял что если поворачивать от блока то это - раньше.
 
sapsanДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 09:17 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Цитата (ShuLьЦ)
ПОДАЛ + струйка бежит сильнее

подал + давление внутри возросло стуйка бежит сильнее, все правильно

Цитата (ShuLьЦ)
Двигатель был прогрет при подачи + и его отключении меняется только толщина струи, с + она толще без + тоньше. На работе двигателя визуально никак не отражается.

На прогретом ДВС этого и не видно, ты на холодном попробуй. особенно при минусовой т-ре это заметно.

Добавлено (15 Апр 2013, 09:17)
---------------------------------------------

Цитата (ShuLьЦ)
что если поворачивать от блока то это - раньше.

да все верно, попробуй обратно двинуть и посмотри как это отразится на работе ДВС.
Слишком ранее - повышенная нагрузка на ЦПГ
 
ShuLьЦДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 12:48 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
Сапсан, если не сложно можешь тогда объяснить принцип работы этого клапана. Я не к тому что я на слово не верю, тросто самому интересно стало. Вот как так, из бака засосал одинаковое количество солярки, в обратку слил меньше- значит клапан открыт, больше - значит клапан закрыт. Вроде как не логично получается.

На уазбуке темы что бы про ТНВД рассказывали не нашел. Точнее пока не нашел. Много там всего.
 
sapsanДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 14:39 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Как то так
Прикрепления: 9214626.jpg (61.3 Kb)
 
ShuLьЦДата: Среда, 17 Апр 2013, 20:14 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
Слушайте! может я ничего не понимаю, но указанный рисунок, на МОЙ взгляд говорит как раз о том, что нормальное положение работы клапана это когда на нем +12!?

Заводя машину поутрам стал замечать, что когда на клапане +12 машина в первую минуту работает более дымно.

Ну и самое главное наблюдение, специально подал +12 и начал ездить по городу. Все как и раньше, стиль езды, заправка, погода. проехал 100 км, поехал заправляться до полного. Залил 13 литров!

Итак на клапан обратки не подан +12 - расход 17 литров
на клапан обратки подан +12 - расход 13 литров

Тперь еще раз вопрос из первого поста, как правильно? С подключенным клапаном или нет?

Добавлено (17 Апр 2013, 20:14)
---------------------------------------------
И еще, Сапсан прав, опережение впрыска на контрактном движке стоит примерно посередине регулировочных отверстий на ТНВД. Увиде это только когда снял гайку и шайбу с гровером. Иначе казалось что угол завален "на раннее" до упора.

 
sapsanДата: Четверг, 18 Апр 2013, 09:44 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
:o
это нарисовано схематично для общего представления.
сними уже этот клапан и дунь компрессором в него, потом подай + и снова дунь.
заодно и сетку почистишь в нем если на входе на подаче не стоит.

тебе люди правду говорят
Цитата (tsk67)
Эти ТНВД склонны к самоувеличению подачи по мере износа регулятора. Уменьшай подачу винтом, который в задней части крышки под большим металлическим колпачком до тех пор, пока ХХ не опустится до 700 об. И все станет на свои места. Ну, и ревизия форсунок, как написали выше, не помешает.


износ в ТНВД никуда не делся и К-размер со временем уходит, делаешь чуть раньше компенсируешь износ
подав + ты поднял внутричерепное давление и поршень автомата опережения увел зажигание на пораньше
Прикрепления: 3820630.jpg (36.5 Kb)
 
ShuLьЦДата: Четверг, 18 Апр 2013, 11:41 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
ТАк я же не спорю и не говорю, что я один тут умный такой. Наоборот пишу свои впечатления и то, что происходит с машиной.
 
sapsanДата: Четверг, 18 Апр 2013, 14:01 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Ничего личного friends
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.