Расход на ТD27 без видимой причины
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 15:48 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (ShuLьЦ) Итак на клапан обратки не подан +12 - расход 17 литров на клапан обратки подан +12 - расход 13 литров Тперь еще раз вопрос из первого поста, как правильно? С подключенным клапаном или нет? Правильно, когда на клапане нет питания на горячем двигателе. У тебя, судя по всему, проблемы с работой системы опережения в ТНВД, если с питанием на клапане лучше работает.
Цитата (sapsan) и К-размер со временем уходит "К" влияет не только на опережение. Из-за его увеличения еще и возрастает подача во всех режимах.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 16:26 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| По моим долгим наблюдениям "K" ,больше чем на одну десятку не уходит, если конечно ролики и шайба критически не изношены. А одна десятка сильно не на что не влияет, ну разве что подачи чуть добавится.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 18:46 | Сообщение # 23 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Если я правильно понял, то речь идёт о перепускном клапане на обратке? Если так, то рекомендую этот клапан заглушить (4 или 2 перепускных отверстия, оставить только сливное в обратку) и запаять переходной патрубок.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
ShuLьЦ | Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 08:20 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
| Сапсан! Да и у меня ничего лично, и никаких обид. Я понимаю, что мои вопросы кажутся вопросами задрота, который хочет вынести мозг собеседнику при этом еще и попытаться доказать что он прав
На самом деле, это не так. Я вполне адекватный чувак с нормальными руками и здравой головой. Единственный минус, это то, что я не имею технических знаний о работе именно этого силового агрегата с навесным. Вот и пытаюсь для себя разобраться.
Вот хочешь верь хочешь не верь но на моей машине подача питания на это клапан сильно влияет на расход, причем в менбшую сторону. И я хочу понять почему так происходит. Только и всего. Перечитал уже кучу тем, в которых справедливости ради мнения относительно "клапана с зеленым колпачком" абсолютно противоположенные. Кто говорит что как раз для открытия клапана и сброса давления из насоса нужен +12 кто наоборот.
И кстати я уже стесняюсь спросить, но мне правда интересно (никакого желания вынести мозг собеседнику) почему ты указал, что при повышении давления в ТНВД слив в обратку идет интенсивней?
Сообщение отредактировал ShuLьЦ - Пятница, 19 Апр 2013, 08:20 |
|
| |
sapsan | Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 08:30 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Простой пример медицинский шприц. Давишь тихонько на поршень струйка бежит, если давить сильней на поршень то за это же время можно 2 шприца выдавить
|
|
| |
ShuLьЦ | Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 08:42 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
| Цитата (tsk67) проблемы с работой системы опережения в ТНВД, если с питанием на клапане лучше работает.
так вот работает то он вообще абсолютно также, звук тот же, динамика та же. Рсход блин тока на 4 литра в минус.
Цитата (Stanum) Если я правильно понял, то речь идёт о перепускном клапане на обратке?
именно о нем. Только мне вот еще интересно, почему его называют то перепускным клапаном, то клапаном опережением угла впрыска.
И это, а не бывает так, что клапана разные. По принципу работы. Внешне одинаковы, а по положению открыто закрыто наоборот управляются, один при подачи питания другой наоборот.Добавлено (19 Апр 2013, 08:42) ---------------------------------------------
Цитата (sapsan) Давишь тихонько на поршень струйка бежит, если давить сильней на поршень то за это же время можно 2 шприца выдавить
Это да, но как объяснить такой факт: беру бутылку, наливаю в нее ровно 1 литр солярки подключаю шланг на подачу в ТНВД, завожу машину и иду курить. Солярка кончилась. Тут же в эту же бутылку наливаю литр той же солярки подключаю клапан с "зеленым колпачком" завожу машину, которая работает дольше.
И еще, когда подаешь+12 на этот клапан, по струя становится толще прям вот молниеносно по щелчку клапана прям вот щелкаешь им и струя дергается толще/тоньше. Блин но глазом и ухом очевидно что просто тупо клапан дырку отрывает или закрывает.
И тогда мне например вся логика становится понятна, плюс подал клапан открылся солярка со слива форсунок и лишняя с ТНВД слилась в обратку, питание с клапана убрал - клапан закрылся давление давление повысилось - получай помощь при холодном пуске в виде повышенного давления и более раннего угла.
|
|
| |
sapsan | Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 08:45 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Цитата (ShuLьЦ) И это, а не бывает так, что клапана разные. там конструктивно так не сделать. берешь ключ на 8 и ключ на 24, откручиваешь проводок, затем сам клапан и вуаля. делов 5 минут и все сомнения развеятся
|
|
| |
ShuLьЦ | Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 08:54 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
| чесслово не охота мне его откручивать. Не сторонник разбирать машина только что бы позырить)
Но мля))) почему тогда соляры меньше ест неужели из-за более высокого давления в корпусе.
|
|
| |
sapsan | Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 08:59 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Цитата (ShuLьЦ) Я ведь правильно понял что если поворачивать от блока то это - раньше. или Цитата (tsk67) судя по всему, проблемы с работой системы опережения в ТНВД, если с питанием на клапане лучше работает.
|
|
| |
ShuLьЦ | Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 09:17 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
| да, но не на 4 же литра! Так я крутил ТНВД в обе стороны и ездил. Без каких либо заметных изменений Добавлено (19 Апр 2013, 09:17) --------------------------------------------- Ииии тогда наиглавнейший вопрос! А что если я так буду ездить, с питанием на клапан?!
|
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 11:06 | Сообщение # 31 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (ShuLьЦ) А что если я так буду ездить, с питанием на клапан?! Лучше заглуши его и трубку переходную. И будет тебе счастье.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Пятница, 19 Апр 2013, 11:06 |
|
| |
ShuLьЦ | Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 11:53 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
| т.е. просто трубку пережать в том месте где ты показывал?
Добавлено (19 Апр 2013, 11:53) --------------------------------------------- Но это опять же на крайний случай. А что изменится если ее пережать? солярка с это клапана, когда на нем нет питания не будет уходить на подачу к ТННД? А куда тогда денется избыточное давление? Не получится то же самое что и сейчас с клапаном? И вопрос, если у меня опережения впрыска так влияет на количество потребляемого топлива, что нужно сделать что бы привести все в порядок ничего не пережимая и без +12 на клапане? Поставить угол впрыска на ТНВД раньше? Так вроде более ранний впрыск наоборот повышенный расход или нет?
Сообщение отредактировал ShuLьЦ - Пятница, 19 Апр 2013, 11:56 |
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 12:01 | Сообщение # 33 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (ShuLьЦ) просто трубку пережать в том месте где ты показывал? Нет, этого недостаточно. Необходимо заглушить и сам клапан, иначе он всё равно будет сбрасывать давление в обратку. На нём имеется два уровня с отверстиями. Нижний уровень - одно отверстие, это обратка, его не трогать. А на верхнем уровне, ближе к катушке, ещё два либо четыре отверстия, вот их надо заглушить.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Пятница, 19 Апр 2013, 12:05 |
|
| |
ShuLьЦ | Дата: Понедельник, 22 Апр 2013, 07:40 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
| А кто может объяснить чем чревата езда с постоянно подключенным клапаном?
И блин с подключенный клапаном при заводке поутру поддымлевает заметно больше, хотя должно быть наоборот
|
|
| |
sapsan | Дата: Понедельник, 22 Апр 2013, 08:46 | Сообщение # 35 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Цитата (sapsan) Распылитель Bosch - 9 432 610 199 Denso - 093400-8220
|
|
| |
ShuLьЦ | Дата: Понедельник, 22 Апр 2013, 09:26 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
| Типы повреждения форсунок и их признаки Несоответствующий распылитель. Признаки: пониженная мощность, светлый дым, тяжёлый запуск, шумная работа двигателя, перегрев двигателя.
Отсутствие распыла. Признаки: дымность, шумная работа двигателя, тяжёлый запуск, большой расход топлива, потеря мощности.
Низкое давление открывания форсунки. Признаки: дымность, тихая работа двигателя, большой расход топлива, потеря мощности.
Высокое давление открывания. Признаки: шумная работа двигателя, перегрев двигателя, потеря мощности, прогорание поршня, повреждение пружины форсунки.
Слишком большое давление гайки на распылитель. Признаки: заклинивание иглы в распылителе, металлические стуки в двигателе.
Повреждение корпуса форсунки. Признаки: не работает один цилиндр, шумная работа двигателя. светлый дым, снижение мощности, большой расход топлива.
Кроме расхода при определенном условии ни одного признака я не увидел. Да и как расход. 16-17 литров. Я считаю это много но возможно кто то скажет, что до 20-ти это нормально.
Сообщение отредактировал ShuLьЦ - Понедельник, 22 Апр 2013, 09:27 |
|
| |
sapsan | Дата: Понедельник, 22 Апр 2013, 09:52 | Сообщение # 37 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Одна две форсунки могут сикать, на прогретом это почти не заметно. С твоим подходом к делу наверное лучше отнести и насос и форсунки на проверку специалисту
|
|
| |
ShuLьЦ | Дата: Понедельник, 22 Апр 2013, 10:18 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
| нормальный у меня подход. Просто я не хочу лезть в какой либо узел просто так, без уверенности в том, что там есть проблема. Более того, если бы я мог делать операции с топливной самостоятельно, это один вопрос. Но мне придется снимать их и нести дизельмастерам, а нормальных у нас в городе я думаю найти сложно. Да есть и частники с десятилетней историей, есть и супер пупер новые центры по ремонту дизельной аппаратуры, но что они там сделают это вопрос. Рассказов о том, что после ремонта каких либо деталей результата нет никакого или стало хуже я встречал полно.
Без обид , но твое предположение по распылителям тоже как бы просто предположение. Спасибо за него и за номера каталожные, это ценная информация, которая мне нужна. Изначально так и хотел снять форсунки и заменить распылители с опрессовкой. НО почитав отзывы о ремонте форсунок сомнения остались.
|
|
| |
sapsan | Дата: Вторник, 23 Апр 2013, 08:45 | Сообщение # 39 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Если ничего не будешь пробовать, точного ответа на твою проблему(....типа, епт вон тот винтик покрути и все ОК) никто не даст
|
|
| |
ShuLьЦ | Дата: Вторник, 23 Апр 2013, 12:36 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
| Согласен
|
|
| |
|