Расход на ТD27 без видимой причины
|
|
tsk67 | Дата: Четверг, 25 Апр 2013, 03:34 | Сообщение # 41 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (ShuLьЦ) Несоответствующий распылитель. Признаки: пониженная мощность, светлый дым, тяжёлый запуск, шумная работа двигателя, перегрев двигателя. Отсутствие распыла. Признаки: дымность, шумная работа двигателя, тяжёлый запуск, большой расход топлива, потеря мощности. Это для дизелей с непосредственным впрыском. Форкамерный (а 27-ой именно такой), например, будет нормально пускаться с этими неисправностями, при "живой" компрессии, естественно.
ShuLьЦ, у тебя "косяк" в ТНВД, я уже писал об этом. В системе динамического изменения угла опережения впрыска. Из-за пониженного вутрикорпусного давления, износа корпуса, и т.д. УОВ меньше, чем должен быть. Закрытый клапан обратки увеличивает внутрикорпусное давление, и тем самым заставляя поршень таймера смещаться дальше, увеличивает УОВ, приближая его к норме. Поэтому умеьшается расход. Похода к топливщику не избежать, т.к. хоть ты иЦитата (ShuLьЦ) вполне адекватный чувак с нормальными руками и здравой головой , для проверки и регулировки этих параметров нужен стенд и специнструмент.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
ShuLьЦ | Дата: Понедельник, 18 Ноя 2013, 09:20 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: УАЗ/дизель TD27
| Так все таки, распылители или регулировка ТНВД!? Но видимо и то и другое. Спасибо за совет и мысли. Добавлено (18 Ноя 2013, 09:20) --------------------------------------------- Подниму тему. Ребят подскажите, опять вопрос по форсункам. В городе нет нормального мастера. Есть подозрение, что тот кому отдавал не правильно поставил давление на форсунках вместо заказанных 103МРа(кг/см2) сделал 130 МРа!! Как это будет проявляться при езде?
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 18 Ноя 2013, 19:48 | Сообщение # 43 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Если прилично завышено давление срабатывания форсунки, впрыск уходит в сторону позднего. Но вы же не уверены, что именно такое давление открытия форсунки установили. Сомневаетесь, перепроверьте. Но не думаю, что мастер так мог ошибиться.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 18 Ноя 2013, 23:06 | Сообщение # 44 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата novik59 ( ) Но не думаю, что мастер так мог ошибиться. Мог! С лёгкостью молодого слоника!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 19 Ноя 2013, 19:06 | Сообщение # 45 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Степаныч ( ) Мог! С лёгкостью молодого слоника!!! Хоботки бы по-отрывать этим слоникам!
|
|
| |