DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 00:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не греет печка - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Не греет печка
ДимчаДата: Вторник, 02 Авг 2011, 22:25 | Сообщение # 1
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Суть проблемы: регулярно завоздушивается печка.
Двигатель 1С, королла СЕ90, термостат стоит на 88 градусов.
Радиатор основной не бежит, радиатор печки распаян и прошомполован. Пробка новая, но не оригинал. Уровень охлаждайки не меняется. Явных потёков нет. Есть иногда лёгкие запотелости. Единственно, шланги утром легко продавливаются, а после прогрева-практически нет. При этом в радиатор не газует. Чего и где ещё посмотреть?

К двиглу претензий нет, масло не ест, тосола в масле нет, компрессия во всех горшках одинаковая.
 
mishanjaДата: Среда, 03 Авг 2011, 12:05 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
В общем получается парадоксальное явление,у нас в работе было несколько машин с такими моторами и ни каких вопросов. unsure
А по теме,патрубки питающие печку чистые,кран открывается..??там просто больше ничего быть не может,тем более ты говоришь радиатор чистый.
 
ДимчаДата: Среда, 03 Авг 2011, 14:20 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Патрубки чистые и они горячие. Кран рабочий. На стекло дует тоже вполне горячим. А вот во все остальные-просто дует или слегка тёплым.
После работы носом кверху до открытия термостата из печки дует значительно теплее, но не так как было.
Предистория: Заменил основной радиатор (старый бежал), пробку и термостат. Почистил печку. Стало красота. Но вот поехали на соревнования в Соликамск-это 700 вёрст-в морозяку под 40. Туда ехали в жаре. Там машина простояла около 5 часов. Поехали обратно и через 60 км печка выключилась. Доехал до ближайшего кафе, отправил пассажиров ужинать, а сам загнал авто мордой на какую то кучу и ждал открытия термостата. Через 40 минут печка стала оживать. Но больше такой жары как раньше не было. После несколько раз повторял эти действия. Уже не знаю куда копать. Зимы у нас настоящие, совсем бы замёрзли не будь всемирного потепления :), а езжу много и на дальняк.
 
vlad2010Дата: Среда, 03 Авг 2011, 14:58 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Дима не знаю устройсва твоей печки но предположу если шланги на нее горяие слетела какая небуть заслонка на воздух (печки каторые я разбирал там нет крана радиатор печки греется постояна просто пепекрывается поток воздуха через него и идет миго его) они было не открывались полнстью.

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
roverДата: Среда, 03 Авг 2011, 16:12 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Димча, А если поставить насос от Газели для печки, думаю хуже не будет.

Теперь оригинал.
 
mishanjaДата: Среда, 03 Авг 2011, 19:03 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
..в конфигурации этой системы отопления насос попросту не нужен,короткие магистрали и патрубки достаточного сечения,короче циркуляция будь здоров.!! А вот в самой печке заслонка не открывается какая ни будь,вполне вероятно...
 
ДимчаДата: Среда, 03 Авг 2011, 21:07 | Сообщение # 7
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
В смысле заслонка в печке не открывается? В воздухопроводе которые переключают стекло\ноги и т.д.?
Когда разбирал для чистки радиатора печки всё было рабочее и после сборки месяц ездил нормально. Сделано там вроде по уму, но всё равно проверю. Спасибо.
 
mishanjaДата: Четверг, 04 Авг 2011, 21:24 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
..ну как там вопрос решается..?
 
ДимчаДата: Пятница, 05 Авг 2011, 15:16 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Заслонки на месте, тросики их двигающие тоже.
У меня ощущение, что ОЖ вскипает до открытия термостата или крышки.
Нижний патрубок должен надуваться также как верхний?
 
mishanjaДата: Воскресенье, 07 Авг 2011, 14:34 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
пока термостат на откроется нижний патрубок холодный и без давления.
может термостат заклинил? тогда печка не будет работать должным образом.


Сообщение отредактировал mishanja - Воскресенье, 07 Авг 2011, 14:36
 
ДимчаДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 20:56 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Термостат открывается. Возможно только запаздывает.
Куплю новый, как положено на 82 градуса, и старый заодно проверю.
 
СтепанычДата: Суббота, 13 Авг 2011, 00:31 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
На зиму термостат лучше зимний чем позже включится тем лучше - главно что б вертулятор хорошо вертулировал, на примороженной машине реально зимой при утряном пуске плотный тосол мог вертуху на помпе по валу провернуть особливо штампованный металл или силумин. Так то бывало не раза... bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Суббота, 13 Авг 2011, 00:39 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Уплотнение Радиатора печки в корпусе по периметру вызывает подсос -минуя радиатор и холодит, При поведенной головке от мороза - может в систему охдаждения завоздушивать пузырь и не будет циркуляции жидкости!!! bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Суббота, 13 Авг 2011, 09:20 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Степаныч, тоже боюсь и думаю на последнее, поскольку остальное уже проверил, но головка вроде пока тоже не даёт повода...
Позавчера гонял в Ёбург, намотал 600 км и на следующий день печка заработала. Не на всю катушку и надолго ли?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 02:35 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Думаю что, тут ситуевина о проверке работы конструкции, ну я лично вижу вариант 1 реально попробовать поставить насос на печку, хош газоновский , али от мерина бушный к примеру, заведомо не будет завоздушиваться печура, зима недалече, а можно для убеждённости перед входом в печку поставить кусок прозрачного армированного шланга таким образом , что бы его часть была выше печки , тогда и можно будет понаблюдать реально наличие завоздушивания или что ещё !!!
Потому что местный перегрев ГБЦ хрена по микропротечкам проверишь так как прорыв газиков в канал охлаждения только на строго определённых параметрах может быть... И удавалось только по прозрачной трубке ловить момент когда реально под нагрузкой появлялись пизырики толь тода и снямал ГБЦ ! party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 16:22 | Сообщение # 16
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Степаныч, прям мысли читаешь :) прозрачный шланг уже заказан.
Я вот ещё обдумываю про прокол шлага шприцем. А если его, шприц там и оставить, закрепив на том же шланге той же изолентой?
 
СтепанычДата: Вторник, 16 Авг 2011, 00:20 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну и не знаю , дел то в том что прокол тем паче на прозрачном шланге виден визуально, так чёж огородить - ежли всегда можно по новой туды же проколоть ??? И 20 раз подряд!!! bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 14:10 | Сообщение # 18
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Продолжение:
Поменял термостат. Проверил старый: как и ожидалось, он открывался с запаздыванием и не постепенно, а сразу.
Новый пока работает правильно. Исчезли надутые шланги.
Но печка так и не работает. Проверил в поездке до Елабуги и обратно. 2300 км-то тёпленькая, то ваще никак.
 
roverДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 16:59 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Димча, Своя машина,не знает ни тосола, ни воды, а печка перестала греть, также как и ты всё проверил,и насос от газели ставил, не чего не помогло,
А внучат каждое утро надо везти в гимназию, что помогло? решил продуть,сперво дул вподачу результат ноль, а вот когда дунул в обратку, от-туда столько
шмурдека вылетело, и всё печка загрела, за антифризом всегда слежу,чуть замутнел меняю, только не пойму откуда столько было грязи.


Теперь оригинал.
 
ДимчаДата: Вторник, 30 Авг 2011, 06:20 | Сообщение # 20
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
rover, дык в январе радиатор печки снимался, распаивался и шомполом прочищен.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-284-4
Шланг армированный прозрачный пока не нашёл. Сегодня выезжаю в Томск. По пути в Новосибе на разборках попробую купить насос и поставить.
Вопрос: если всё-таки завоздушивает из-за прорыва прокладки ГБЦ (есть подозрение что это происходит на высоких оборотах), то установка доп насоса поможет?

Степаныч, есть разница по надёжности и обслуге между нашими и импортными насосами?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.