| 
				
				Не греет печка
				 | 
 | 
| Степаныч | Дата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 00:50 | Сообщение # 21 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Quote (Димча) , есть разница по надёжности и обслуге между нашими и импортными насосами?      Разница по надежности бывает , например уплотнительные резинки у нас на насосах качеством похуже , тякуть иногда , и бывало улитка на валу проворачивалась , и конечно материал контактов гадкий = киснут они на наших , я б от 124 мерина бушку ставил или его заказать, навсегда без проблем ., маслобензостойкие арм.шланги прозрачные у разных гидравликов - фирм беру.  
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    | 
| nabl | Дата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 08:39 | Сообщение # 22 |  
| 
 Группа: V I P  
 
старожил 
Сообщений: 426 
Репутация:  20 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Сатка Челябинская обл. 
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ  
 
 | старый отопитель в печку...проверено не однократно, - чистка даёт временный эфект. старый радиатор отопителя зашламовыется очень быстро.
  не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.   дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 |  
|   | 
 |    | 
| Димча | Дата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 22:11 | Сообщение # 23 |  
| 
 Группа: мастер  
 
слесарь 
Сообщений: 1079 
Репутация:  11 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Качканар 
Машина: Королла 1988г.1С  
 
 | Спасибо всем, последний вопрос:   если всё-таки завоздушивает из-за прорыва прокладки ГБЦ (есть подозрение что это происходит на высоких оборотах), то установка доп насоса поможет?
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Понедельник, 05 Сен 2011, 02:49 | Сообщение # 24 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Если не поможет,   то значительно улучшит , только подумай куда насос поставить и так что бы он сам не завоздушивался .
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    | 
| Димча | Дата: Понедельник, 05 Сен 2011, 20:30 | Сообщение # 25 |  
| 
 Группа: мастер  
 
слесарь 
Сообщений: 1079 
Репутация:  11 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Качканар 
Машина: Королла 1988г.1С  
 
 | ниже уровня гбц?
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Понедельник, 05 Сен 2011, 20:54 | Сообщение # 26 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Quote (Димча) ниже уровня гбц?    Ну желательно ДА !!!
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    | 
| Димча | Дата: Вторник, 20 Сен 2011, 08:47 | Сообщение # 27 |  
| 
 Группа: мастер  
 
слесарь 
Сообщений: 1079 
Репутация:  11 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Качканар 
Машина: Королла 1988г.1С  
 
 | Продолжу. Насос от мерина не попался на разборке, от газели стоит 1200 рэ.   Но главное: таки пошли пузырики в охлаждайку на высоких оборотах. Поэтому заказываю болты, прокладку и снимаю ГБЦ.   Допнасос подумываю поставить если решу вторую печку в салон поставить.
 |  
|   | 
 |    | 
| Димча | Дата: Вторник, 04 Окт 2011, 21:39 | Сообщение # 28 |  
| 
 Группа: мастер  
 
слесарь 
Сообщений: 1079 
Репутация:  11 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Качканар 
Машина: Королла 1988г.1С  
 
 | Снял сегодня голову. Отшлифовал. Вышел в ноль менее чем за десятку. Ничего подозрительного на предмет прорыва газов не нашёл.   Единственно, прокладка с одной стороны немного расслоилась. Сомневаюсь что печка воздушилась из-за башки.
 |  
|   | 
 |    | 
| Димча | Дата: Суббота, 08 Окт 2011, 21:28 | Сообщение # 29 |  
| 
 Группа: мастер  
 
слесарь 
Сообщений: 1079 
Репутация:  11 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Качканар 
Машина: Королла 1988г.1С  
 
 | Так и есть. Причина не здесь. :(
 |  
|   | 
 |    | 
| Димча | Дата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 12:21 | Сообщение # 30 |  
| 
 Группа: мастер  
 
слесарь 
Сообщений: 1079 
Репутация:  11 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Качканар 
Машина: Королла 1988г.1С  
 
 |     Ура, причина найдена. Шлифовка ГБЦ могла и подождать ещё какое-то время, хотя один канальчик от форкамеры уже пополз.   Причина дурацкая и в тоже время не совсем ординарная. Сломался рычажок открытия\закрытия крана отпителя и регулировки положения заслонок на самом радиаторе. И фишка именно в том, что одним рычажком одновременно регулируются эти два механизма, а сломался он так, что привод крана отопителя функционировал, а заслонки нет!   Пластинка рычажка отломилась на 3\4 и повернулась почти 120*
 |  
|   | 
 |    | 
| samgrison | Дата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 18:45 | Сообщение # 31 |  
| 
 Группа: Проверенные  
 
слесарь 
Сообщений: 1158 
Репутация:  12 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Самара 
Машина: Audi allroad 2.7 bel  
 
 | итит твою...во чо бойсо
  Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 |  
|   | 
 |    | 
| Степаныч | Дата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 20:39 | Сообщение # 32 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Димча, Ахринетюшки - и ведь бывает !!!
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    |