DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 02:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не греет печка - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Не греет печка
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 00:50 | Сообщение # 21
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Димча)
, есть разница по надёжности и обслуге между нашими и импортными насосами?

Разница по надежности бывает , например уплотнительные резинки у нас на насосах качеством похуже , тякуть иногда , и бывало улитка на валу проворачивалась , и конечно материал контактов гадкий = киснут они на наших , я б от 124 мерина бушку ставил или его заказать, навсегда без проблем ., маслобензостойкие арм.шланги прозрачные у разных гидравликов - фирм беру. party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nablДата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 08:39 | Сообщение # 22
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
старый отопитель в печку...проверено не однократно, - чистка даёт временный эфект. старый радиатор отопителя зашламовыется очень быстро.

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ДимчаДата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 22:11 | Сообщение # 23
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Спасибо всем, последний вопрос:
если всё-таки завоздушивает из-за прорыва прокладки ГБЦ (есть подозрение что это происходит на высоких оборотах), то установка доп насоса поможет?
 
СтепанычДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 02:49 | Сообщение # 24
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Если не поможет, party то значительно улучшит , только подумай куда насос поставить и так что бы он сам не завоздушивался .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 20:30 | Сообщение # 25
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
ниже уровня гбц?
 
СтепанычДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 20:54 | Сообщение # 26
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Димча)
ниже уровня гбц?
Ну желательно ДА !!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Вторник, 20 Сен 2011, 08:47 | Сообщение # 27
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Продолжу. Насос от мерина не попался на разборке, от газели стоит 1200 рэ.
Но главное: таки пошли пузырики в охлаждайку на высоких оборотах. Поэтому заказываю болты, прокладку и снимаю ГБЦ.
Допнасос подумываю поставить если решу вторую печку в салон поставить.
 
ДимчаДата: Вторник, 04 Окт 2011, 21:39 | Сообщение # 28
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Снял сегодня голову. Отшлифовал. Вышел в ноль менее чем за десятку. Ничего подозрительного на предмет прорыва газов не нашёл.
Единственно, прокладка с одной стороны немного расслоилась. Сомневаюсь что печка воздушилась из-за башки.
 
ДимчаДата: Суббота, 08 Окт 2011, 21:28 | Сообщение # 29
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Так и есть. Причина не здесь. :(
 
ДимчаДата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 12:21 | Сообщение # 30
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
party
Ура, причина найдена. Шлифовка ГБЦ могла и подождать ещё какое-то время, хотя один канальчик от форкамеры уже пополз.
Причина дурацкая и в тоже время не совсем ординарная. Сломался рычажок открытия\закрытия крана отпителя и регулировки положения заслонок на самом радиаторе. И фишка именно в том, что одним рычажком одновременно регулируются эти два механизма, а сломался он так, что привод крана отопителя функционировал, а заслонки нет!
Пластинка рычажка отломилась на 3\4 и повернулась почти 120*
 
samgrisonДата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 18:45 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
итит твою...во чо бойсо

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 20:39 | Сообщение # 32
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Димча, Ахринетюшки - и ведь бывает !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.