DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 15:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тнвд Бош-форд ескорт 1.8D 1991г - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
тнвд Бош-форд ескорт 1.8D 1991г
FordДата: Суббота, 26 Мар 2011, 14:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
Здравствуйте!! У меня вопрос, как можно отрегулировать цикловую подачу топлива на тнвд Бош не снимая тнвд с двигателя?
И второй вопрос, как проверить перепускной клапан на тнвд так же не снимая с двигателя насос???

вот такой тнвд.

Прикрепления: 3363144.jpg (11.7 Kb)


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Воскресенье, 27 Мар 2011, 12:38
 
roverДата: Суббота, 26 Мар 2011, 20:37 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Над глушилкой стот винт цикловой подачи ,закручиваеш добовляеш , откручиваеш уменьшаеш,сним надо всё делать малыми дозами.
Снимать ТНВД не надо,добейтесь чтоб вам было конфортно ездить.


Теперь оригинал.
 
FordДата: Суббота, 26 Мар 2011, 20:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
А по поводу перепускного клапана???Как его проверить и отрегулировать на машине?
 
roverДата: Суббота, 26 Мар 2011, 20:51 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Это на стенде .

Теперь оригинал.
 
FordДата: Суббота, 26 Мар 2011, 21:19 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
А вы не скажете какое давление в форсунках на мой форд ескорт 1.8D 1991г.в. должно быть?????

Добавлено (26 Мар 2011, 21:19)
---------------------------------------------
Мне выставили на 127, это верно или нет???

 
roverДата: Воскресенье, 27 Мар 2011, 12:28 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
В понедельник скину.

Теперь оригинал.
 
FordДата: Воскресенье, 27 Мар 2011, 18:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
Какой должен быть угол опережения впрыска на Форд Ескорт 1.8D 1991г.в.???
 
roverДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 18:08 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Давление на форд ескорт 1,8D 120+- 6вар. Остальное не нашол, у нас их почти нет.

Теперь оригинал.
 
FordДата: Вторник, 29 Мар 2011, 19:05 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
Большое спасибо за ответ!!!

Добавлено (29 Мар 2011, 19:05)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста,по каким признакам можно определить состояние плунжерной пары не снимая тнвд с машины????

 
roverДата: Вторник, 29 Мар 2011, 20:15 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Лучшый способ проверить ПП, взять форсунку ,выставить на ней 250-300кг поставить на машину чуть отогнув трубку чтоб она весела воздухе, при открутить
гайки с других форсунок чтоб не звелась, и крутануть стартёром, если продавливает то ПП ещё живая ,если нет то менять avtoservis

Обычно на горячию очень плохо зводится надо вылить на ТНВД литров 5 воды холодной и машина сразу заведётся, это говорит о том что ПП кирдык пришёл.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 29 Мар 2011, 20:24
 
FordДата: Вторник, 29 Мар 2011, 22:35 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
По поводу заводки машины она у меня что холодная,что горячая заводится хорошё,но не с пол оборота,а с 1-2х оборотов.Форсунки мне выставили со слов мастера 127-124-124-127( 1-2-3-4)но в туман не распыляют,а льют струёй. Из за этого может быть расход 10 -15л на 100км????????????
 
roverДата: Среда, 30 Мар 2011, 18:17 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ford, в туман не распыляют,а льют струёй. Из за этого может быть расход 10 -15л на 100км
_______________________________________________________________________________________________
Конечно , они у вас вобще не работают, кто делал не ужели не видели, что они льют,вам срочно нужно менять распылители. broken


Теперь оригинал.
 
FordДата: Среда, 30 Мар 2011, 18:49 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
Большое спасибо, буду менять. А сколько ещё можно на таких форсунках поездить без ущерба двиглу????
 
roverДата: Среда, 30 Мар 2011, 18:56 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Если льёт форсунка-ки могут прогореть поршня.

Теперь оригинал.
 
FordДата: Четверг, 31 Мар 2011, 23:50 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
Ещё такой вопрос: регулировка перепускного клапана влияет на запуск двигателя и вообще что будет если этот клапан зажат или недожат?????? unsure unsure unsure
 
roverДата: Пятница, 01 Апр 2011, 18:12 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ford, Я, не пойму о каком клапане идёт реч? есть напорные клапана,есть редукционный клапан.

Теперь оригинал.
 
FordДата: Пятница, 01 Апр 2011, 19:02 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
Тот который регулируется подбиванием молотком и находится возле подачи топлива с левой стороны тнвд.
 
roverДата: Пятница, 01 Апр 2011, 19:49 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ford,
'Это редукционный клапан,он может подклинивать, но лучше всего замерить внутрикорпусное давление и всё станет ясно, глючит он или нет,
мой тебе совет подтяни пробку, она стоит на делительной головке такая трёх гранная.
Усилия затяжки редукционного клапана сильного не требуются там стоят две резинки.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 01 Апр 2011, 22:21
 
FordДата: Пятница, 01 Апр 2011, 22:15 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
Я не пойму о какой трёхгранной делительной головке идёт речь,это которая выкручивается и туда вставляется индикатор для выставления момента впрыска??????????????
 
FordДата: Пятница, 01 Апр 2011, 22:23 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
Я имел ввиду вот этот клапан,но у меня красная резинка не стоит а паз под неё есть.
Прикрепления: 9918979.jpg (45.0 Kb)


Сообщение отредактировал Ford - Пятница, 01 Апр 2011, 22:25
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.