DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 15:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тнвд Бош-форд ескорт 1.8D 1991г - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
тнвд Бош-форд ескорт 1.8D 1991г
roverДата: Пятница, 01 Апр 2011, 22:37 | Сообщение # 21
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ford,( она стоит на делительной головке такая трёх гранная)
_______________________________________________________________
Читай внемательно,(это которая выкручивается и туда вставляется индикатор для выставления момента впрыска)
это болт, он вкручивается пробку, вот её и надо подтянуть.

Добавлено (01 Апр 2011, 22:37)
---------------------------------------------
Ford,
Обезательно нужно поставить.


Теперь оригинал.
 
FordДата: Суббота, 09 Апр 2011, 08:52 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
Здравствуйте!!! Красную резиночку нашёл и поставил её на клапан,я её аккуратно вытянул из насоса куда вкручивается этот редукционный клапан. Но теперь у меня глохнет двигатель.Запускаю движок 1-2 мин. работает и глохнет,запускаю следующий раз педаль газа не трогаю,заводится и то же самое 1-2 мин. работает и глохнет.Так же глохнет и при езде,еду около 100км/ч включаю нейтральную и двигатель глохнет,подскажите пожалуйста что это может быть, и ещё по обратке топливопровода идёт почти пена.

Добавлено (09 Апр 2011, 08:52)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста что может быть???? При работе двигателя на холостых двигатель то сам глохнет,то набирает обороты до 1100-1200,при перегазовке обороты падают очень медленно.

 
roverДата: Суббота, 09 Апр 2011, 17:34 | Сообщение # 23
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ford,
Похоже это у тебя сальник, проверь его так, снеми с обратки шланг который идёт в бак , за место его одень прозрачный шланг опусти в бутылку, изаведи
машину если будет идти пена то 100% это сальник.


Теперь оригинал.
 
FordДата: Суббота, 09 Апр 2011, 22:39 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
Дело в том что я с бутылкой уже месяца 2 езжу,а какой сальник и где он находится???
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 00:21 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Ford)
какой сальник и где он находится

приводного вала тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
FordДата: Пятница, 15 Апр 2011, 00:13 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
Сегодня решил снять тнвд с машины,скажите пожалуйста при замене сальника приводного вала нужна полная разборка тнвд или нет,и на что нужно обратить внимание чтобы не сбить прежние регулировки насоса??? Это я буду делать впервые.

Добавлено (15 Апр 2011, 00:13)
---------------------------------------------
Здравствуйте! Наконец то снял ТНВД и сделал несколько фото правда качество не очень.

Переписал его данные которые находятся на корпусе ТНВД
(NR 0 460 494 218 ; VE R 299 ; 011 070; 25627) это все цифры .
Теперь думаю как поменять сальник приводного вала ТНВД и где его взять.В нашем городе его днём с огнём ненайдёшь а до ближайшнго около 90км.
А вы не подскажите может он с чего нибудь подходит например с Камаза или с трактора какого нибудь???
Да и ещё всё тот же вопрос: сальник можно аккуратно вытянуть не разбирая насоса или только разбирать?

Может у кого нибудь есть регулировочные данные по этому насосу?

Прикрепления: 5714533.jpg (48.8 Kb) · 2891870.jpg (35.7 Kb) · 1301616.jpg (40.5 Kb) · 6383389.jpg (43.9 Kb)


Сообщение отредактировал Ford - Пятница, 15 Апр 2011, 00:28
 
roverДата: Пятница, 15 Апр 2011, 06:35 | Сообщение # 27
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ford,
Ненадо ничего разбирать, сальник стоит спериди на валу где шпонка и гайка, замерь его если не ошибаюсь раз. сальника 17 -28-7.
только будь остарожен, не попорть корпус ТНВД когда будеш выковыривать старый сальник.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 15 Апр 2011, 16:56
 
FordДата: Пятница, 15 Апр 2011, 19:31 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
1.В каком положении нужно поставить вал насоса перед установкой ТНВД на двигатель?
2.Как правильно установить шайбу на приводной вал насоса к которой прекручивается шестерня?
3.Должна ли на приводном валу ТНВД стоять шпонка,дело втом что у меня её не было?
4.Регулировочный болт цикловой подачи топлива был закручен на 14,5 оборотов,это нормально?
 
roverДата: Пятница, 15 Апр 2011, 19:47 | Сообщение # 29
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ford,
Зачем ты снимал флянец на двигателе, надо было снять вместе сфлянцем открутить гайку поставить свои метки, вал флянец и тогда снять флянец.
теперь у тебя проблемы найти место как стоял флянец , шпонку не ставят.
С боку на ТНВД есть стопорный болт,надо было выставить по меткам и зафексировать вал.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 15 Апр 2011, 20:43
 
FordДата: Пятница, 15 Апр 2011, 22:30 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
Ну а что мне тепрь делать с валом,как его выставить в домашних условиях?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 15 Апр 2011, 23:13 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Ford)
Переписал его данные которые находятся на корпусе ТНВД (NR 0 460 494 218 ; VE R 299 ; 011 070; 25627) это все цифры .

Quote (Ford)
Может у кого нибудь есть регулировочные данные по этому насосу?

данные есть-только они тебе не нужны.это же для стендовых регулировок.
ТНВД Bosch NR 0 460 494 218 VR E 299 (Ford Escort 1,8d)

Quote (Ford)
4.Регулировочный болт цикловой подачи топлива был закручен на 14,5 оборотов,это нормально?

не имеет значения на сколько именно оборотов-это регулировочный болт..

Quote (Ford)
Ну а что мне тепрь делать с валом,как его выставить в домашних условиях?

микрометром выставляют-по положению плунжера .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
FordДата: Суббота, 16 Апр 2011, 13:44 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
Вы имеете ввиду момент впрыска,т.е. микрометр вставлять с торца распределительной головки где выкручивается болт для микрометра? (0.72-0.83)
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 16 Апр 2011, 15:28 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Ford)
Вы имеете ввиду момент впрыска,т.е. микрометр вставлять с торца распределительной головки где выкручивается болт для микрометра? (0.72-0.83)

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
FordДата: Вторник, 26 Апр 2011, 08:19 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
Скажите пожалуйста размеры сальника приводного вала на мой тнвд (NR 0 460 494 218 ; VE R 299 ),за ранее спаибо.

Добавлено (18 Апр 2011, 22:58)
---------------------------------------------
Размеры сальника узнал 20-31-7,насос установил на машину но никак не могу завести.При прокрутке двигателя стартером из выхлопной трубы идёт серый дымок но вспышек вообще нет.Подскажите пожалуйста как правильно выставить метку насоса(при снятии насоса я забыл поставить свои метки),может как то по положению шпоночного гнезда???? Я на снятом насосе выставлял метку так: вал тнвд я так понимаю имеет свободный ход т.е. прокручивается легко градусов на 20-30 после чего начинает преодолевать сопротивление пружын.Если я правильно понимаю в этих пределах плунжер находится как бы в нейтральном положении,дальше выкручиваю болт в распределительной головке и вставляю туда индикатор,прокручиваю вал туда сюда на эти примерно 20-30 градусов стрелка индикатора молчит.Выставил индикатор на ноль и потихоньку прокручиваю по часовой стрелке пока индикатор на показал 0,80 зафиксировал вал болтом который находится сбоку насоса,снял индикатор и закрутил наместо болт, установил насос на двигатель.Прикрутил шестерню к фланцу и установил на вал насоса совмещая прорезь на фланце с отверстием для фиксирования шестерни в насосе.Метки ВМТ были соблюдены,надел ремни и расфиксировал приводной вал тнвд болтом с боку.Скажите может я сделал что то не так????Пожалуйста очень хотелось до Пасхи выехать.

Добавлено (19 Апр 2011, 21:14)
---------------------------------------------
Добрый вечер!!! Сегодня перставлял шестерню тнвд,нашёл на фланце старый отпечаток от шпоночного гнезда и поставил шестерню по нему,кручу стартером секунд 10 машина заводится и мгновенно глохнет.Что это может быть?

Добавлено (26 Апр 2011, 08:19)
---------------------------------------------
Здравствуйте!!! У меня опять проблема-на горячую со стартера не заводится,а с толчка с пол тыка,это похоже умерла плунжерная пара???

 
VampoДата: Суббота, 18 Май 2013, 00:50 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort 1.8D
Здравствуйте. вопрос по фото ТНВД. 4 снимок (вид задней части насоса). снизу крышка на 2 болтах. что это за крышка? (у меня с задней части насоса течет солярка, подозрения только на нее) можно ли ее снять и промазав герметиком обратно одеть? и каковы последствия ?(не выскочит ли оттуда 100500 запчастей которые потом не соберешь?)
заранее спасибо.
 
roverДата: Суббота, 18 Май 2013, 02:17 | Сообщение # 36
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Vampo,
Цитата
можно ли ее снять и промазав герметиком обратно одеть? и каковы последствия ?(не выскочит ли оттуда 100500 запчастей которые потом не соберешь?)

Герметиком нельзя, там стоит резиновое кольцо, выподать там нечему но это полу мера, сегодня там потекло, завтра в другом,
надо снять ТНВД и заменить весь рем-комплект.


Теперь оригинал.
 
ZtikДата: Суббота, 12 Окт 2013, 21:18 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Russian
Машина: Ford Sierra 1.8 D endura - de
Всем привет подскажите за что отвечает вот эта гайка с рычажком? мне поставили такой тнвд все было отлично, я влез сам чтобы холостой ход немного уменьшить , мне плохо обьяснили по телефону какой болт и гайку крутить , ну и я эту гайку крутнул сначала по часовой стрелке, потом вернул на обратное место, и начала машинка поддымливать немножко, сразу хлопок дыма при старте выходит такого черноватого ну и как газовать начала дыметь черноватым, до этого все было отлично дыму было ноль :) сам влез дурак виноват, но в этом ли дело , а то холостой ход я уменьшил там болтом сзади)) вот та черная фигня пластмассовая что сверху совсем у меня отключена
Прикрепления: 8999968.jpg (91.0 Kb)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 10:56 | Сообщение # 38
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вы нарушили регулировку системы ЕГР. Мой Вам совет: заглушите трубочку которая идёт с этого выключателя на сам клапан ЕГР.
А вот здесь регулируется холостой ход (ХХ).
Прикрепления: 1062694.jpg (51.8 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ZtikДата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 11:34 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Russian
Машина: Ford Sierra 1.8 D endura - de
это очень плохо что нарушил?:)) оказывается я не тот болт крутил на регулировку ХХ ..

блин я понял что за клапан ЕГР.... там на коллекторе стоит , он заглушен, механик еще сам говорил что заглушил чтобы газы не бросало что то там.. я почитал говорят что начинает дыметь, да она на холодную немножко серым дымком бросала, и на очень больших оборотах тоже.. черного не было... черный пошел как я покрутил этих два болта )))))))
Прикрепления: 9220016.jpg (100.5 Kb)


Сообщение отредактировал Ztik - Воскресенье, 13 Окт 2013, 11:45
 
dieselservisДата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 12:10 | Сообщение # 40
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
От этих болтиков не может пойти черный дым. От верхнего может, если ЕГР не заглушена. А вот этот не трогали?
Прикрепления: 6125720.jpg (52.3 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.