тнвд Бош-форд ескорт 1.8D 1991г
|
|
rover | Дата: Пятница, 01 Апр 2011, 22:37 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ford,( она стоит на делительной головке такая трёх гранная) _______________________________________________________________ Читай внемательно,(это которая выкручивается и туда вставляется индикатор для выставления момента впрыска) это болт, он вкручивается пробку, вот её и надо подтянуть.Добавлено (01 Апр 2011, 22:37) --------------------------------------------- Ford, Обезательно нужно поставить.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Ford | Дата: Суббота, 09 Апр 2011, 08:52 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
| Здравствуйте!!! Красную резиночку нашёл и поставил её на клапан,я её аккуратно вытянул из насоса куда вкручивается этот редукционный клапан. Но теперь у меня глохнет двигатель.Запускаю движок 1-2 мин. работает и глохнет,запускаю следующий раз педаль газа не трогаю,заводится и то же самое 1-2 мин. работает и глохнет.Так же глохнет и при езде,еду около 100км/ч включаю нейтральную и двигатель глохнет,подскажите пожалуйста что это может быть, и ещё по обратке топливопровода идёт почти пена. Добавлено (09 Апр 2011, 08:52) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста что может быть???? При работе двигателя на холостых двигатель то сам глохнет,то набирает обороты до 1100-1200,при перегазовке обороты падают очень медленно.
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 09 Апр 2011, 17:34 | Сообщение # 23 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ford, Похоже это у тебя сальник, проверь его так, снеми с обратки шланг который идёт в бак , за место его одень прозрачный шланг опусти в бутылку, изаведи машину если будет идти пена то 100% это сальник.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Ford | Дата: Суббота, 09 Апр 2011, 22:39 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
| Дело в том что я с бутылкой уже месяца 2 езжу,а какой сальник и где он находится???
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 00:21 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Ford) какой сальник и где он находится приводного вала тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Ford | Дата: Пятница, 15 Апр 2011, 00:13 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
| Сегодня решил снять тнвд с машины,скажите пожалуйста при замене сальника приводного вала нужна полная разборка тнвд или нет,и на что нужно обратить внимание чтобы не сбить прежние регулировки насоса??? Это я буду делать впервые. Добавлено (15 Апр 2011, 00:13) --------------------------------------------- Здравствуйте! Наконец то снял ТНВД и сделал несколько фото правда качество не очень. Переписал его данные которые находятся на корпусе ТНВД (NR 0 460 494 218 ; VE R 299 ; 011 070; 25627) это все цифры . Теперь думаю как поменять сальник приводного вала ТНВД и где его взять.В нашем городе его днём с огнём ненайдёшь а до ближайшнго около 90км. А вы не подскажите может он с чего нибудь подходит например с Камаза или с трактора какого нибудь??? Да и ещё всё тот же вопрос: сальник можно аккуратно вытянуть не разбирая насоса или только разбирать? Может у кого нибудь есть регулировочные данные по этому насосу?
Сообщение отредактировал Ford - Пятница, 15 Апр 2011, 00:28 |
|
| |
rover | Дата: Пятница, 15 Апр 2011, 06:35 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ford, Ненадо ничего разбирать, сальник стоит спериди на валу где шпонка и гайка, замерь его если не ошибаюсь раз. сальника 17 -28-7. только будь остарожен, не попорть корпус ТНВД когда будеш выковыривать старый сальник.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Пятница, 15 Апр 2011, 16:56 |
|
| |
Ford | Дата: Пятница, 15 Апр 2011, 19:31 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
| 1.В каком положении нужно поставить вал насоса перед установкой ТНВД на двигатель? 2.Как правильно установить шайбу на приводной вал насоса к которой прекручивается шестерня? 3.Должна ли на приводном валу ТНВД стоять шпонка,дело втом что у меня её не было? 4.Регулировочный болт цикловой подачи топлива был закручен на 14,5 оборотов,это нормально?
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 15 Апр 2011, 19:47 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ford, Зачем ты снимал флянец на двигателе, надо было снять вместе сфлянцем открутить гайку поставить свои метки, вал флянец и тогда снять флянец. теперь у тебя проблемы найти место как стоял флянец , шпонку не ставят. С боку на ТНВД есть стопорный болт,надо было выставить по меткам и зафексировать вал.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Пятница, 15 Апр 2011, 20:43 |
|
| |
Ford | Дата: Пятница, 15 Апр 2011, 22:30 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
| Ну а что мне тепрь делать с валом,как его выставить в домашних условиях?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 15 Апр 2011, 23:13 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Ford) Переписал его данные которые находятся на корпусе ТНВД (NR 0 460 494 218 ; VE R 299 ; 011 070; 25627) это все цифры . Quote (Ford) Может у кого нибудь есть регулировочные данные по этому насосу? данные есть-только они тебе не нужны.это же для стендовых регулировок. ТНВД Bosch NR 0 460 494 218 VR E 299 (Ford Escort 1,8d) Quote (Ford) 4.Регулировочный болт цикловой подачи топлива был закручен на 14,5 оборотов,это нормально? не имеет значения на сколько именно оборотов-это регулировочный болт.. Quote (Ford) Ну а что мне тепрь делать с валом,как его выставить в домашних условиях? микрометром выставляют-по положению плунжера .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Ford | Дата: Суббота, 16 Апр 2011, 13:44 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
| Вы имеете ввиду момент впрыска,т.е. микрометр вставлять с торца распределительной головки где выкручивается болт для микрометра? (0.72-0.83)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 16 Апр 2011, 15:28 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Ford) Вы имеете ввиду момент впрыска,т.е. микрометр вставлять с торца распределительной головки где выкручивается болт для микрометра? (0.72-0.83) да.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Ford | Дата: Вторник, 26 Апр 2011, 08:19 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Волчанск Харьковская обл.
Машина: Ford Escort 1.8D
| Скажите пожалуйста размеры сальника приводного вала на мой тнвд (NR 0 460 494 218 ; VE R 299 ),за ранее спаибо. Добавлено (18 Апр 2011, 22:58) --------------------------------------------- Размеры сальника узнал 20-31-7,насос установил на машину но никак не могу завести.При прокрутке двигателя стартером из выхлопной трубы идёт серый дымок но вспышек вообще нет.Подскажите пожалуйста как правильно выставить метку насоса(при снятии насоса я забыл поставить свои метки),может как то по положению шпоночного гнезда???? Я на снятом насосе выставлял метку так: вал тнвд я так понимаю имеет свободный ход т.е. прокручивается легко градусов на 20-30 после чего начинает преодолевать сопротивление пружын.Если я правильно понимаю в этих пределах плунжер находится как бы в нейтральном положении,дальше выкручиваю болт в распределительной головке и вставляю туда индикатор,прокручиваю вал туда сюда на эти примерно 20-30 градусов стрелка индикатора молчит.Выставил индикатор на ноль и потихоньку прокручиваю по часовой стрелке пока индикатор на показал 0,80 зафиксировал вал болтом который находится сбоку насоса,снял индикатор и закрутил наместо болт, установил насос на двигатель.Прикрутил шестерню к фланцу и установил на вал насоса совмещая прорезь на фланце с отверстием для фиксирования шестерни в насосе.Метки ВМТ были соблюдены,надел ремни и расфиксировал приводной вал тнвд болтом с боку.Скажите может я сделал что то не так????Пожалуйста очень хотелось до Пасхи выехать. Добавлено (19 Апр 2011, 21:14) --------------------------------------------- Добрый вечер!!! Сегодня перставлял шестерню тнвд,нашёл на фланце старый отпечаток от шпоночного гнезда и поставил шестерню по нему,кручу стартером секунд 10 машина заводится и мгновенно глохнет.Что это может быть? Добавлено (26 Апр 2011, 08:19) --------------------------------------------- Здравствуйте!!! У меня опять проблема-на горячую со стартера не заводится,а с толчка с пол тыка,это похоже умерла плунжерная пара???
|
|
| |
Vampo | Дата: Суббота, 18 Май 2013, 00:50 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort 1.8D
| Здравствуйте. вопрос по фото ТНВД. 4 снимок (вид задней части насоса). снизу крышка на 2 болтах. что это за крышка? (у меня с задней части насоса течет солярка, подозрения только на нее) можно ли ее снять и промазав герметиком обратно одеть? и каковы последствия ?(не выскочит ли оттуда 100500 запчастей которые потом не соберешь?) заранее спасибо.
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 18 Май 2013, 02:17 | Сообщение # 36 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Vampo, Цитата можно ли ее снять и промазав герметиком обратно одеть? и каковы последствия ?(не выскочит ли оттуда 100500 запчастей которые потом не соберешь?) Герметиком нельзя, там стоит резиновое кольцо, выподать там нечему но это полу мера, сегодня там потекло, завтра в другом, надо снять ТНВД и заменить весь рем-комплект.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Ztik | Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 21:18 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Russian
Машина: Ford Sierra 1.8 D endura - de
| Всем привет подскажите за что отвечает вот эта гайка с рычажком? мне поставили такой тнвд все было отлично, я влез сам чтобы холостой ход немного уменьшить , мне плохо обьяснили по телефону какой болт и гайку крутить , ну и я эту гайку крутнул сначала по часовой стрелке, потом вернул на обратное место, и начала машинка поддымливать немножко, сразу хлопок дыма при старте выходит такого черноватого ну и как газовать начала дыметь черноватым, до этого все было отлично дыму было ноль :) сам влез дурак виноват, но в этом ли дело , а то холостой ход я уменьшил там болтом сзади)) вот та черная фигня пластмассовая что сверху совсем у меня отключена
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 10:56 | Сообщение # 38 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вы нарушили регулировку системы ЕГР. Мой Вам совет: заглушите трубочку которая идёт с этого выключателя на сам клапан ЕГР. А вот здесь регулируется холостой ход (ХХ).
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Ztik | Дата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 11:34 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Russian
Машина: Ford Sierra 1.8 D endura - de
| это очень плохо что нарушил?:)) оказывается я не тот болт крутил на регулировку ХХ ..
блин я понял что за клапан ЕГР.... там на коллекторе стоит , он заглушен, механик еще сам говорил что заглушил чтобы газы не бросало что то там.. я почитал говорят что начинает дыметь, да она на холодную немножко серым дымком бросала, и на очень больших оборотах тоже.. черного не было... черный пошел как я покрутил этих два болта )))))))
Сообщение отредактировал Ztik - Воскресенье, 13 Окт 2013, 11:45 |
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 12:10 | Сообщение # 40 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| От этих болтиков не может пойти черный дым. От верхнего может, если ЕГР не заглушена. А вот этот не трогали?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |