DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 09:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная подготовка аккумулятора к зиме - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
подготовка аккумулятора к зиме
samgrisonДата: Пятница, 18 Фев 2011, 19:55 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (elfovod)
Насчет аккумуляторов: я на зиму поднимаю маленько плотность, и не снимаю их весь сезон

elfovod, о, а как поднимать плотность?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
БарахлюшДата: Суббота, 19 Фев 2011, 12:54 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте, снимаем акб, в тепло.
Отогрел. Зарядил. Ареометром померил плотность: если 1,22-1,24 то на лето; если на зиму-то поднял плотность электролита до 1,26-1,28
серной кислотой (Очень аккуратно!!!) или корректировочным электролитом.
Каждую осень и весну желательно следить за жижей.....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
aleksusДата: Суббота, 19 Фев 2011, 14:34 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Смысл поднимать или опускать плотность?Почти все аккумы идут с плотностью 1.26-1.28.Если разряжен плотность падает и могет замерзнуть.Если изначально электролит был в норме , то надо просто зарядить.Заряжать желательно небольшим током.Из расчета 100 ампер аккум.Значит 10 ампер 10 часов,5 ампер 20 часов и т.д.Если конечно не совсем засажен.В любой книге по аккумам написано,что кислоту не доливают(только если вытек электролит),доливают воду.
 
БарахлюшДата: Суббота, 19 Фев 2011, 14:56 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Зарядка проводится током 10% от емкости АКБ.
Не все АКБ с плотностью указанной производителем если АКБ уже года полтора... есть большая вероятность , что плотность ушла...
Лучший вариант зарядки, это автоматическое зарядное ус-во понижающее ток заряда при постепенной зарядке АКБ.
Если после зарядки плотности все равно нет, корректируется плотность корректирующим электролитом.... если и дальше не держит... на помойку .. там берут примерно 300 рублей за мертвый АКБ.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
aleksusДата: Суббота, 19 Фев 2011, 15:21 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (Барахлюш)
автоматическое зарядное ус-во понижающее ток заряда при постепенной зарядке АКБ.

У меня зарядное ещё совдеповское с ручным регулятором ампеража.Пользуюсь уже 15 лет.В аккуме при эксплуатации выкипает вода.После доливки соответственно плотность падает.Вот механическим и гоняю пока плотность не подымется.А автомат снижает ток и толком не кипятит аккум.
Quote (Барахлюш)
корректируется плотность корректирующим электролитом

Не знаю как у Вас.Видел такие аккумы с помойки.Заливаешь воду гоняешь неделю,плотность 1.30,сливаешь электролит,опять воды и гоняешь.Может по не знанию некоторые владельцы доливают кислоту тем самым подымая плотность но никак не заряд,тем самым убивая аккум.Сам лично видел такого аккумуляторщика.

Quote (Барахлюш)
после зарядки плотности все равно нет,

Если аккум замкнут,то он сразу кипит.Если посыпался,то он будет быстро разряжаться.Можно проверить нагрузочной вилкой.
 
aleksusДата: Суббота, 19 Фев 2011, 15:41 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (Барахлюш)
автоматическое зарядное ус-во

Ещё вот про автомат.На работе два зарядных автоматич.Оба два положения 4 ампера и 8 ампер.Одно используется для заряда аккум. от20 до 90,второе от 100 до 270 а\н.Причем на втором написано заряжать не более 4 часов.Замерять не замеряли но какой ток там давит.Вот вам и автомат. biggrin
 
vlad2010Дата: Суббота, 19 Фев 2011, 15:59 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Quote (Барахлюш)
серной кислотой (Очень аккуратно!!!)

(это опасно)
не в коем случае если не хочешь пострадать!!!, из серной кислоты,разбавленной дистиллированной водой. делается электролит высокой плотности

из акб с помощь груши отсасывается старый электролит, и добавляется новый до нужной плотности (это все надо обычно после 4-5 лет эксплуатации)
плотности акб мерится после заряда акб и надо подождать чеса пол чтоб электролит остыл до комнатной температуры,
но на нормальном акб машину заглушил и через минут 10-15 проверяем плотность летом не ниже 1,26, зимой не ниже 1,27 если у вас этого нету меняйте акум или найти аккумуляторщика (те кто меняет акб через 2-3года эксплуатации вам этого не надо!) нормальный срок акб далеко больше 5лет


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
БарахлюшДата: Суббота, 19 Фев 2011, 16:25 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (vlad2010)
нормальный срок акб далеко больше 5лет

Если бы пользователи их как надо обслуживали.... а то воткнули и забыли... а вспомнили кода уже не фурычит....
А еще убивается АКБ если перезаряд идет.... при неисправности реле заряда.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
samgrisonДата: Суббота, 19 Фев 2011, 22:00 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
ой емае...мужыки, вы чо блин...как все сложно. нахрен это надо. я вынимаю батарейку и тащу домой нафек. так проще. вон -23 кстати, чай мой как пить дать запускается

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 07:58 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
ой емае...мужыки, вы чо блин...как все сложно. нахрен это надо.

тогда покупай необслуживаемую батарейку и не задавай серьёзных вопросов smile
 
samgrisonДата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 10:25 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, вопросы надо задавать любые. а этот метод просто неоправдан, зачем если есть теплое помещение на ночь. вот за окном -24-26 щас. я как пить дать сейчас все запущу, поскольку батарейка просто лежит у стоянщиков в будке

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
vlad2010Дата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 11:53 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Quote (samgrison)
вы чо блин...как все сложно. нахрен это надо. я вынимаю батарейку и тащу домой нафек. так проще. вон -23 кстати,

я просто очень ленивый чтоб снимать аккум, искать прикурить или буксир smile


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
elfovodДата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 13:30 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
простите что втискиваюсь со своим грузовиком, но насчет аккумуляторов:я на зиму поднимаю маленько плотность,и не снимаю их весь сезон(у меня две 65,24 в).чтобы быстро завести стоит подогреватель тосола и всё.месяц стоял при -45,потеплело до -35 подогрел тосол и завел без проблем. фары не включал,аккумуляторы не грел,должны работать при любом морозе,если нет, то надо делать ТО .(как потеплеет,плотность уменьшить чтобы пластины не посыпались)

если снимать каждый день аккумулятор,сливать летнюю солярку на ночь,подогревать утром тосол в ведре на плитке,то времени на жену не останется и она найдет другой теплый гараж

 
samgrisonДата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 19:39 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
vlad2010, ты смотри золотой не обленись до такой степени, когда уже и член лень поднять...

анек в кон -

Лежит кот, орет на всю улицу. Подходит к нему его кент и спрашивает, слыш ну ты чо разорался то? Да я на яйцо свое лег, ибаа прищемил, больно! а вставать лень!


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 19:49 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
elfovod, мне кстати также пели тазоводы месные, да ты с паяльной лампой будешь под ней валяца постянно, саляра в плюс еще мерзнет у вас дизилистов, тосол мозк ипет.

Вот не поверишь, все влито по мануалу, антифриз, масло, чистейшая саляра с антигелем и так далее. Есть два косяка
Свечки - аналоги. Они не на 12в а на 6в. Но ито с ними, до положенной -25 я спокоен.
Аккумулятор для бензиновой машины, покупал очень срочно и быстро. Не хватало времени спокойно подобрать для дизельного двигателя.

Мало того, я еще утром курю пол стоянки, почему-то большинство бензинососущие замерзают. Идешь на стоянку и видишь пара троечку открытых капотов. ну вот думаю, щас рублев 200-300 прилипнет...
Позор ребятам, а это ведь они строили планы о том как будут меня таскать в теплый бокс и так далее на галстуке. А вышло все навоборот, они мне платют))).

И такшта я не выпендривался никак с акумулятором, все как было летом так и стоит зимой.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Понедельник, 21 Фев 2011, 07:16 | Сообщение # 16
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Я вот вчера утром не завёлся.
Впервые за последние три года. Пришлось прикуривать. И аккумулятор домой занёс поскольку знал что он умирает и будет до -40 с ветерком.
Итог: -38, ветра на момент заводки не было, 8 часов простоя-и всё... Пора форсы проверять и батарейку менять.
 
БарахлюшДата: Понедельник, 21 Фев 2011, 09:47 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Низкие температуры значительно влияют на токоотдачу АКБ.
Спасает в таких случаях (-30-35) подогрев ДВС...
и АКБ в тепло...
Сейчас еще с ближним светом дот нагрузка на АКБ и генератор...


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
Гоша68100Дата: Четверг, 24 Ноя 2011, 20:26 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Nissan Patrol Y 60 Rd 28 T
Всем привет ! По поводу аккумулятора могу сказать следующее : На моем патруле я езжу второй год после покупки его у другого хозяина , значит моему аккумулятору как минимум года 2-3 . до проблем с ним были полные разрядки практически до - 00.00.в И все по тому , что мой переключатель света ближний-дальний жил своей жизнью, то есть приезжал я во двор ставил машинку на сигналку и уходил домой . А утром оказывалось , что свет сам по себе включался и светил , наверное чтоб машинке не страшно ночью было. Вот заказал новый переключатель за две штуки и поменял. Свет сам после уже не включался , но через некоторое время появилась другая причина - утром не хватало заряда для прогрева свечей и стартера . Ну думаю пора менять, поехал в магазин , говорю продавцу давай подберем новый на мою машину , а он говорит - давай старый проверим нагрузочной вилкой , проверил и говорит - аккумулятор в порядке, новый покупать нет смысла. Поехал домой , все равно по утрам время от времени происходил саморазряд. И вот что я узнал : можно повысить емкость и убрать сульфатацию пластин путем тренировки - разряд- заряд . Разряжать до 9 в и после сразу заряжать автоматической зарядкой , я разряжал путем включения всех приборов примерно минут 15-20, после включал зарядку. И так три раза. И вот уже три недели езжу без проблем. Хотя думаю процедуру нужно повторить вскоре . А лучше купить гелевый аккумулятор и тогда точно забудешь на долго про проблемы .

Гоша
 
samgrisonДата: Четверг, 24 Ноя 2011, 23:19 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Гошаня, а ты на утечку не зырил тестером? может имеет смысл для начала скинут минус и приджоница в цепь тестером скока хавает твой кракадил. А уж потом навер и строить планы по захвату европы.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
Гоша68100Дата: Пятница, 25 Ноя 2011, 11:52 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Nissan Patrol Y 60 Rd 28 T
Да думаю стоит проверить, потому , что заметил недавно такой момент: при выключенном двигателе и выключенном освещение , открываю дверь багажника и слышу звуковой сигнал , который означает , что включены габариты или свет, но звучит он очень слабо ,почти не заметно такой очень тонкий писк , а вот что это значит и как это найти ? Может есть какие предложения ? Спасибо.

Гоша
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.