ТНВДBosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
|
|
swk010775 | Дата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 14:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Машина: Peugeot 605, 2,1TD PHZ 110 л.с.
| Всем - доброго здоровья. Появилось у меня несколько вопросов в связи с предстоящей переборкой ТНВД. Подскажите пожалуйста какой нужен ремкомплект со всеми резиновыми уплотнениями (желательно с мембраной корректора по наддуву) для ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255? А так же номер плунжерной пары (или его аналога) и, если в ремкомплекте нет мембраны, то ее номер. Заранее спасибо.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 16:11 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Чем вас не устроил мой ответ на эти вопросы на другом ресурсе?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 20:53 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А вдруг обманул.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
swk010775 | Дата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 21:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Машина: Peugeot 605, 2,1TD PHZ 110 л.с.
| Цитата dieselservis ( ) А вдруг обманул.
Не сочтите за неблагодарность, но у меня манера такая - спрашивать серьезные вещи на разных ресурсах. Если ответы одинаковые, то я покупаю то, что советуют. Стоимость плунжерной пары немаленькая - почти 900$. Аналогов нет. Если что, скажут "сам дурак". Просто подстраховываюсь... А вдруг человек случайно ошибся в номере... Что-то в этом роде...
Сообщение отредактировал swk010775 - Воскресенье, 13 Окт 2013, 21:41 |
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 23:20 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата swk010775 ( ) Стоимость плунжерной пары немаленькая - почти 900$ И Вы собираетесь её покупать? А цель её замены какая? Цитата swk010775 ( ) Аналогов нет. Вот тут Вы совсем не правы. Вариантов замены много. Если Ваш ТНВД ремонтирует нормальный специалист-топливщик, то у него не должно быть вопросов не по номерам зап.частей, не по вариантам замены.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
swk010775 | Дата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 23:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Машина: Peugeot 605, 2,1TD PHZ 110 л.с.
| За 9 листов естественно я не собираюсь покупать. Я себя еще нормально чувствую и температуры у меня пока нет... Нормальных специалистов-топливщиков у нас в городе нет. Год назад я носил свой насос к нашим "специалистам", так они за 2 дня так и не определили, что у меня автомат KSB (холодного пуска) заклинен. Тупо погоняли насос и сказали, что цикловая подача маленькая - вместо 70 мл³ дает 60 мл³, насос "накручен" до предела и надо менять ПП. Хотя на горячую машина заводится неплохо. На холодную - зимой в -28° через неделю стояния на улице завелась "с пол -оборота". Единственное, что не устраивает - что разгоняется медленно. Мне образование двигателиста подсказывает, что сетки внутри забиты, а также заклинен поршень автомата опережения впрыска. Поэтому разбирать насос буду сам.
Сообщение отредактировал swk010775 - Понедельник, 14 Окт 2013, 00:13 |
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 14 Окт 2013, 00:00 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Если на горячую машина заводится, то ПП не при чём. Что значит заклинен KSB? Рычаг не поворачивается или не работает термоэлемент?Цитата swk010775 ( ) что сетки внутри забиты Внутри может быть сетка в ПП, но не обязательно. При её забитости машина не едет вообще. Цитата swk010775 ( ) заклинен поршень автомата опережения То же мало вероятно, так как при этом машина дымела бы серым вонючим дымом. Цитата swk010775 ( ) цикловая подача маленькая А вот подачи добавить не помешает.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
swk010775 | Дата: Пятница, 18 Окт 2013, 07:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Машина: Peugeot 605, 2,1TD PHZ 110 л.с.
| У KSB не шевелится рычаг. Плоскогубцами чуть-чуть повернул, а пружиной обратно не возвращается. Насчет сизого дыма мне говорил мой коллега, когда следом за мной ехал. Насколько вонюч, он мне не сказал. Сетка может быть не совсем забита, а частично. Так, что топлива хватает, чтобы разогнать машину до 130 км/ч по ветру. Нет "подхвата" после 2000 об/мин, хотя турбину отремонтировал 1,5 года назад (оздуховоды все целые и чистые). И был момент, что заглушить машину не возможно было. Только передачей. Снял клапан отсечки, а там мусоринка. Прочистил, промыл, поставил на место - стала с ключа глохнуть. Добавлено (18 Окт 2013, 07:01) --------------------------------------------- И еще просьба - имеется ли у кого "взрыв-схема" данного насоса?
Сообщение отредактировал swk010775 - Понедельник, 14 Окт 2013, 00:32 |
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 18 Окт 2013, 23:04 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Пользуйте.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
swk010775 | Дата: Суббота, 19 Окт 2013, 06:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Машина: Peugeot 605, 2,1TD PHZ 110 л.с.
| "Весьма Вами благодарен!" (с)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 19 Окт 2013, 14:05 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ещё подробности.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
swk010775 | Дата: Суббота, 19 Окт 2013, 22:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Машина: Peugeot 605, 2,1TD PHZ 110 л.с.
| Вааще замечтательно!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
swk010775 | Дата: Вторник, 05 Ноя 2013, 23:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Машина: Peugeot 605, 2,1TD PHZ 110 л.с.
| И еще вопросик. Вскрытие насоса показало, что поломан рычажок на оси, которая стоит в крышке ТНВД (показано красной стрелкой на фото). Кто подскажет габаритные размеры отломанной части. Обломка внутри ТНВД не было. Поэтому делаю вывод, что в насос, в свое время, лазили.
Сообщение отредактировал swk010775 - Вторник, 05 Ноя 2013, 23:26 |
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 06 Ноя 2013, 20:10 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Можете не парится этим рычажком, его отломали специально, т.к. с ним трудновато поставить верхнюю крышку. А нужен он для глушения двигателя, если не сработал электроклапан.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
swk010775 | Дата: Среда, 06 Ноя 2013, 22:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Машина: Peugeot 605, 2,1TD PHZ 110 л.с.
| Спасибо. У меня были подозрения, что это - "большая красная кнопка". Но хотел уточнить. А то - мало ли что...
|
|
| |