DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 16:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВДBosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТНВДBosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
swk010775Дата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 14:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Машина: Peugeot 605, 2,1TD PHZ 110 л.с.
Всем - доброго здоровья. Появилось у меня
несколько вопросов в связи с предстоящей переборкой ТНВД. Подскажите пожалуйста
какой нужен ремкомплект со всеми
резиновыми уплотнениями (желательно с
мембраной корректора по наддуву) для ТНВД
Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255? А так
же номер плунжерной пары (или его аналога) и, если в
ремкомплекте нет мембраны, то ее номер.
Заранее спасибо.
 
бел-нскДата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 16:11 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Чем вас не устроил мой ответ на эти вопросы на другом ресурсе?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 20:53 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А вдруг обманул. laugh laugh laugh

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
swk010775Дата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 21:37 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Машина: Peugeot 605, 2,1TD PHZ 110 л.с.
Цитата dieselservis ()
А вдруг обманул.


Не сочтите за неблагодарность, но у меня манера такая - спрашивать серьезные вещи на разных ресурсах. Если ответы одинаковые, то я покупаю то, что советуют. Стоимость плунжерной пары немаленькая - почти 900$. Аналогов нет. Если что, скажут "сам дурак". Просто подстраховываюсь... А вдруг человек случайно ошибся в номере... Что-то в этом роде...


Сообщение отредактировал swk010775 - Воскресенье, 13 Окт 2013, 21:41
 
dieselservisДата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 23:20 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата swk010775 ()
Стоимость плунжерной пары немаленькая - почти 900$
И Вы собираетесь её покупать? А цель её замены какая?
Цитата swk010775 ()
Аналогов нет.
Вот тут Вы совсем не правы. Вариантов замены много. Если Ваш ТНВД ремонтирует нормальный специалист-топливщик, то у него не должно быть вопросов не по номерам зап.частей, не по вариантам замены.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
swk010775Дата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 23:52 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Машина: Peugeot 605, 2,1TD PHZ 110 л.с.
За 9 листов естественно я не собираюсь покупать. Я себя еще нормально чувствую и температуры у меня пока нет...
Нормальных специалистов-топливщиков у нас в городе нет. Год назад я носил свой насос к нашим "специалистам", так они за 2 дня так и не определили, что у меня автомат KSB (холодного пуска) заклинен. Тупо погоняли насос и сказали, что цикловая подача маленькая - вместо 70 мл³ дает 60 мл³, насос "накручен" до предела и надо менять ПП. Хотя на горячую машина заводится неплохо. На холодную - зимой в -28° через неделю стояния на улице завелась "с пол -оборота". Единственное, что не устраивает - что разгоняется медленно. Мне образование двигателиста подсказывает, что сетки внутри забиты, а также заклинен поршень автомата опережения впрыска. Поэтому разбирать насос буду сам.


Сообщение отредактировал swk010775 - Понедельник, 14 Окт 2013, 00:13
 
dieselservisДата: Понедельник, 14 Окт 2013, 00:00 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если на горячую машина заводится, то ПП не при чём.
Что значит заклинен KSB? Рычаг не поворачивается или не работает термоэлемент?
Цитата swk010775 ()
что сетки внутри забиты
Внутри может быть сетка в ПП, но не обязательно. При её забитости машина не едет вообще.
Цитата swk010775 ()
заклинен поршень автомата опережения
То же мало вероятно, так как при этом машина дымела бы серым вонючим дымом.
Цитата swk010775 ()
цикловая подача маленькая
А вот подачи добавить не помешает.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
swk010775Дата: Пятница, 18 Окт 2013, 07:01 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Машина: Peugeot 605, 2,1TD PHZ 110 л.с.
У KSB не шевелится рычаг. Плоскогубцами чуть-чуть повернул, а пружиной обратно не возвращается. Насчет сизого дыма мне говорил мой коллега, когда следом за мной ехал. Насколько вонюч, он мне не сказал. Сетка может быть не совсем забита, а частично. Так, что топлива хватает, чтобы разогнать машину до 130 км/ч по ветру. Нет "подхвата" после 2000 об/мин, хотя турбину отремонтировал 1,5 года назад (оздуховоды все целые и чистые). И был момент, что заглушить машину не возможно было. Только передачей. Снял клапан отсечки, а там мусоринка. Прочистил, промыл, поставил на место - стала с ключа глохнуть.

Добавлено (18 Окт 2013, 07:01)
---------------------------------------------
И еще просьба - имеется ли у кого "взрыв-схема" данного насоса?

Сообщение отредактировал swk010775 - Понедельник, 14 Окт 2013, 00:32
 
dieselservisДата: Пятница, 18 Окт 2013, 23:04 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Пользуйте.
Прикрепления: 4343247.pdf (208.6 Kb) · __1.pdf (105.1 Kb) · __2.pdf (86.4 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
swk010775Дата: Суббота, 19 Окт 2013, 06:51 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Машина: Peugeot 605, 2,1TD PHZ 110 л.с.
"Весьма Вами благодарен!" (с)
laugh
 
dieselservisДата: Суббота, 19 Окт 2013, 14:05 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ещё подробности.
Прикрепления: 1075052.pdf (83.4 Kb) · 3063886.pdf (67.6 Kb) · 8104782.pdf (91.5 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
swk010775Дата: Суббота, 19 Окт 2013, 22:11 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Машина: Peugeot 605, 2,1TD PHZ 110 л.с.
Вааще замечтательно!!!!!!!!!!!!!!
 
swk010775Дата: Вторник, 05 Ноя 2013, 23:25 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Машина: Peugeot 605, 2,1TD PHZ 110 л.с.
И еще вопросик. Вскрытие насоса показало, что поломан рычажок на оси, которая стоит в крышке ТНВД (показано красной стрелкой на фото). Кто подскажет габаритные размеры отломанной части. Обломка внутри ТНВД не было. Поэтому делаю вывод, что в насос, в свое время, лазили.
Прикрепления: 8852762.jpg (108.3 Kb) · 9037547.jpg (50.8 Kb)


Сообщение отредактировал swk010775 - Вторник, 05 Ноя 2013, 23:26
 
dieselservisДата: Среда, 06 Ноя 2013, 20:10 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Можете не парится этим рычажком, его отломали специально, т.к. с ним трудновато поставить верхнюю крышку. А нужен он для глушения двигателя, если не сработал электроклапан.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
swk010775Дата: Среда, 06 Ноя 2013, 22:16 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г.Солигорск
Машина: Peugeot 605, 2,1TD PHZ 110 л.с.
Спасибо. У меня были подозрения, что это - "большая красная кнопка". Но хотел уточнить. А то - мало ли что...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.