DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 23:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA 2.0 D4D 1CD-FTV - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
TOYOTA 2.0 D4D 1CD-FTV
СтепанычДата: Пятница, 02 Мар 2012, 06:54 | Сообщение # 81
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
VesNik, Номер ТНВД шки скинь будь ласка .
Quote (VesNik)
если снять дата стрим это как то поможет поиску и устранению неполадки
сними , может помочь! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
VesNikДата: Пятница, 02 Мар 2012, 14:02 | Сообщение # 82
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г.Уральск
Машина: toyotы 1kzte 2trfe
Quote (Степаныч)
VesNik, Номер ТНВД шки скинь будь ласка .


вот номер 22100-27010.

по дата стрим, активно ищу людей кто может снять в моем ауле...

Добавлено (02 Мар 2012, 14:02)
---------------------------------------------
вот такие данные по коррекции получили у вчерашнего спеца .

1+0,941
2-1,248
3-0,151
4-0,472

мне кажется нормальные показания или как?

 
мурзаДата: Четверг, 08 Мар 2012, 01:38 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пос. Монино Московской области
Машина: Toyota Prado 2006 1-KD-FTV
Чаще всего 1-КД заводится плохо из- за плохой массы. 1,5 года я мумукался с этим дефектом То же грешил на втулку, пока не поставил новый стартер , и , о чудо, он вновь не завелся но СРАЗУ. Стал искать другие моменты К болту крепления массы правого аккумулятора не подлезть Где масса левого аккумулятора на двигателе- не понятно Бросил параллельный кабель на болт крепления стартера и соединил последовательно "минусы" аккумуляторов.
 
kasak77Дата: Вторник, 01 Май 2012, 14:59 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: полоцк
Машина: toyota previa
друзья а подскажите что такое ТЕПЛООБМЕННИК на дизеле , !!!!!!!!!!!где стоит и для чего служит на диз двс !

превиа
 
YARiddiKДата: Среда, 02 Май 2012, 06:22 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
да их там куча может быть. Что хоть предположительно это? в каком месте стоит?

Товарищи, иногда не заводится 1cd-ftv, стартер запитан дополнительными кабелями от аккума. Поворачиваешь ключ, щелчок и тишина. Приходится стоять и ждать неопределенное время, только потом заводится. Где прежположительно блоки искать и реле?
Один кожух недобно под лобовым спрятан, надеююсь там нет ничего про стартер. А в каких местах искать?
 
farikrusДата: Вторник, 05 Июн 2012, 09:59 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХМАО, г. Когалым
Машина: TOYOTA Avensis 2001/1CD-FTV
Доброго дня товарищи мастера и дизелеводы... Около месяца назад наткнулся на ваш сайт, и нашел для себя много интересного... Около двух лет назад, обзавелся интересным аппаратом, Авенсис 2001 2.0 д4д. Машинка очень понравилась, но спустя пару месяцев, стала плохо запускаться на горячую, тема избитая, но рагьше я не знал этих ответов, и пошел своим путем... Со временем и на холодную запускаться перестала. Предположив, что ей не хватает давления, я поставил перед ТНВД, электронасос от дизельной волги, и подключил его на прямую к зажиганию, т.е. включи зажигание, и насос работает.... Катался так пол года, но потом случилось так... Когда двиг прогреется, при плавном троганье загорался чек, авик уходил в аварийный режим, и через пару минут глох... Эту проблему я решил, сняв провод с датчика температуры топлива... Т.к в нашей глуши нет ещё мастеров, которые бы взялись за Тоётовский КР, решил найти поддержку у вас... Ужасно надоели эти проблемы с машиной, и решил пока лето загнать в гараж и разобраться... Буду просить у вас совета... По возможности поделитесь своими соображениями... Сейас хочу попробовать промыть систему винсом, если не поможет, то уже буду разбирать и думать где можно сделать диагностику форсунок...
P.S. Спасибо огромное за ваш сайт... Буду наблюдать, и всячески помогать ok

DIESELMASTER
Вы занимаетесь диагностикой форсунок CR? есть ли вариант выслать вам форсы транспортной компанией? ну и соответственно сделать диагностику и ремонт?


Трактор в поле др др др

Сообщение отредактировал farikrus - Вторник, 05 Июн 2012, 10:05
 
СтепанычДата: Вторник, 05 Июн 2012, 22:49 | Сообщение # 87
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
kasak77, Теплообменник - радиатор охлаждения жидкости , газа ... punchl
YARiddiK, Посмотри контактную группу ЗЗ... friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
YARiddiKДата: Среда, 06 Июн 2012, 20:53 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Степаныч, спасибо! Сняли стартер, втягивающее прижимает медное кольцо, вот оно было все в рытвинах и прожженое. Чистки, шлифовки на пять минут. И ещё два болта, которые крепят стартер перегрелись в середине и обломались в местах крепления.

Добавлено (06 Июн 2012, 20:53)
---------------------------------------------
Дополню. Машина простояла в гараже две недели, поменяли ремни. После стала ехать тихо, пластик не гремит и прочее, не шумит, стука дизельного нет. жрать стала меньше. ВОт. а щас опять звук резче стал, опять пластик гремит, расход до 7-7.2 вырос broken

Фильтр топливный за 5000 становится жуть черным. Мой вердикт: после 200000 км топливная теряет окончательно свою прецизионную девственность

 
СтепанычДата: Четверг, 07 Июн 2012, 00:38 | Сообщение # 89
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (YARiddiK)
втягивающее прижимает медное кольцо, вот оно было все в рытвинах и прожженое. Чистки, шлифовки на пять минут
Я обычно переворачиваю !
Quote (YARiddiK)
два болта, которые крепят стартер перегрелись в середине и обломались в местах крепления
Болты не заводские - сырые , менять на калёные 8.8
Quote (YARiddiK)
после 200000 км топливная теряет окончательно свою прецизионную девственность
Красиво сказано laugh
friends
Quote (YARiddiK)
Фильтр топливный за 5000 становится жуть черным
Чистим иль меняем бак.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
OLEG44Дата: Суббота, 15 Сен 2012, 19:30 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КОСТРОМА
Машина: ТАЙОТА \ дв1-CD
farikrus!!! подскажи как вылечил болячку на своей машине у меня такой же диагноз один в один. за ранее спасибо! поделись опытом а то руки уже отпускаються! три форсунки уже поменял достало .

Сообщение отредактировал OLEG44 - Суббота, 15 Сен 2012, 19:34
 
МамонДата: Суббота, 15 Сен 2012, 23:42 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Quote (OLEG44)
farikrus!!! подскажи как вылечил болячку на своей машине у меня такой же диагноз один в один. за ранее спасибо! поделись опытом а то руки уже отпускаються! три форсунки уже поменял достало .

Господа ! Поверьте на слова и на небольшой опыт(четыре года езжу на Toyota и года три пытаюсь помочь в ремонте D4D ) - нет другого выхода,,. кроме как замены на новые форсунки. Правда, при условии, что у Вас насос в порядке(не бросает стружку и тп). Винс при механическом износе Вам не помощник. Ремонт форсунок - только в "цивилизованном" мире и то читал об этом в нете. Снятие разъема с температурного датчика - классический прием перевода ЭБУ в аварийный режим.
 
DodjejavaДата: Воскресенье, 16 Сен 2012, 04:36 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Все правильно могу подтвердить! Так как у них все расчитано на 600-650тыщ км,а в наших условиях и с топливо этот пробег надо делить на 2,и того 250-300тыщ км ну и бывает так что и 150тыщ не проходит. И это очень дорого в ремонте так как рекомендуют менять всю топливную систему,даже трубки и магистрали,тоже самое надо делать когда пошли полки!мыть и дуть все это краилово,к чему приводит сами знаете;), удачи в ремонтах!
 
Константин19Дата: Суббота, 02 Фев 2013, 01:22 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: Toyota Previa 1CD-FTV
Цитата (VesNik)
добрый день всем! такая проблема с Авенсисом 2.0D4D 2002 пока машинка холодная заводится и работает без нареканий держит1100-1200 оборотов как нагреется до рабочей температуры обороты падают до 800 и загорается чек если газовать перед этим если не газовать то также работает без проблем, если придерживать обороты 1000-1200 то и не глохнет и чек не загорается, когда заглохнет если тут же завести заводится и работает без проблем, на холодную чек вообще не загорается. заводится что на горячую что на холодную без проблем фильтра поменяны, система промыта винсом при промывке в сеточках фильтрах никакой стружки металлической не было все чисто, ошибка Р1226. дата стрим наши горе специалисты снять не могут только ошибки.... прошу советов, что копать куда копать


Вот и у меня проблема похожая, только ошибка Р0093. На холодную всё нормально, как только двигатель дойдет до рабочей температуры, на малых оборотах загарается чек и глохнет машина. Заводится что на холодную, что на горячую без проблем. Снял показания Techstream, не могу расшифровать.
Попытаюсь прекрипить файл:

Добавлено (02 Фев 2013, 01:22)
---------------------------------------------
Фильтр менял. Подскажите, кто знает, может форсунки? Или куда дальше думать?

Прикрепления: 4056142.jpg (84.5 Kb)
 
Михалы4Дата: Понедельник, 01 Апр 2013, 14:09 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Toyota avensis 2.0 D-4D 1CD-FTV
Всем доброго времени суток
Два года назад когда только купил машину появилась проблема, двигатель перестал заводиться когда прогретый. Холодный с утра или после пары часов простоя машина заводится прекрасно движок не троит не дергается, работает ровно. Проблема тогда решилась установкой обманки на датчик температуры т.е. при старте мозги думают что температура двигателя градусов на 50-90 ниже реальной, как только мотор завелся этот бантик отключается и стрелка температуры на приборе показывает реальное состояние дел. Сейчас эта проблема снова вылезла. Повторюсь, когда движок работает никаких нареканий нет, все четко и ровно. Общался с дизелистами никто конкретно сказать не может, одни на ТНВД грешат, другие на кольца и клапана, третьи на электрику, вобщем сколько народу столько и мнений. С толкача заводится прекрасно, недавно трое парней под горку толкнули и завели. Прочитав эту ветку и много других форумов и сайтов пришел к выводу что виноват скорее всего стартер, Если кто знает характеристики этого узла (обороты при запуске) подскажите. Был на диагностике, ошибок нет, сканер показал давление в рампе:
2500 обор - 50 Мра
Х.Х. - 33 Мра
В момент запуска - 17 Мра

Добавлено (01 Апр 2013, 14:09)
---------------------------------------------
Переборка стартера и замена АКБ результатов не дала.
Где-то, может даже и на этом форуме, попадались данные сопротивления датчиков: положения распределительного вала и положения коленчатого вала. Может они дурят


Toyota avensis декабрь 2000г. 2.0 D-4D 1CD-FTV МКПП серебристый универсал

Сообщение отредактировал Михалы4 - Суббота, 09 Мар 2013, 17:28
 
StanumДата: Вторник, 02 Апр 2013, 02:01 | Сообщение # 95
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Михалы4)
сканер показал давление в рампе:
2500 обор - 50 Мра
Х.Х. - 33 Мра
В момент запуска - 17 Мра

Не хотелось бы смущать вас лишними сомнениями, но на мой взгляд, значения давления в рейке маловаты. Из моего опыта, на запуск - около 500 бар, на ХХ - около 500 бар, на 2500 - около 1000 бар. Возможно ваших 170 бар для запуска маловато. Пишу не про ваш двиг конкретно (такой я не сканировал), а в среднем для тоётовского коммон рейла.

Добавлено (02 Апр 2013, 02:01)
---------------------------------------------
Цитата (Михалы4)
Может они дурят

Тогда по идее сканер должен показать ошибку. Я бы порекомендовал на всякий случай проверить форсунки на стенде.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 02 Апр 2013, 02:03
 
Михалы4Дата: Вторник, 02 Апр 2013, 20:14 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Toyota avensis 2.0 D-4D 1CD-FTV
Stanum, форсунки проверить на стенде не представляется возможным, ввиду отсутствия стенда, как у нас в городе так и в областном центре (ярославль) Комонрейлы они не смотрят. Сегодня несколько раз загорался чек (а точнее значек АКБ, топл насос, и масленка) сканер показал ошибку Р0340 - Неисправность в цепи датчика положения распредвала
Может с изменением температуры двигателя сильно меняется сопротивление датчика, и нет команды от мозгов на запуск? Тогда по логике ошибка появлялась регулярно, а при последнем сканировании ее не было. Докучи снял показания форсунок Injection volume
1. -0.5
2. -0.8
3. +3.0
4. -2.5


Toyota avensis декабрь 2000г. 2.0 D-4D 1CD-FTV МКПП серебристый универсал

Сообщение отредактировал Михалы4 - Вторник, 02 Апр 2013, 21:08
 
StanumДата: Среда, 03 Апр 2013, 03:25 | Сообщение # 97
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Михалы4)
отсутствия стенда, как у нас в городе так и в областном центре

Так у вас там до Москвы километров двести - за день можно обернуться!
Если сканер показывает проблему датчика положения распредвала, то скорее всего так оно и есть. Коммон рэйл без этого датчика работать не может. Посмотрите состояние фишки и проводов. Нерегулярность появления ошибки может говорить о плохом контакте.
По поводу форсунок - здесь мы видим значения компенсации количества топлива которые определяет компьютер для каждой форсунки и значит 3-я и 4-я форсунки требуют более значительной компенсации. Особенно смущает значение +3.0, если это показание снято на холостых оборотах, то ещё ничего, а если на максимальных, то есть повод задуматься т. к. в случае уменьшения подачи топлива форсункой вследствие износа, компьютер это увидит и будет увеличивать впрыск для этой форсунки.
Но, думаю не надо вам пока забивать этим голову - разберитесь сначала с датчиком распредвала.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
Михалы4Дата: Среда, 03 Апр 2013, 21:15 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Toyota avensis 2.0 D-4D 1CD-FTV
Да, показания снял на холостых оборотах.
Забыл уточнить одну деталь. Недавно завел прогретую машину при помощи иньекции 76 бензина, прямо в воздухан после фильтра, ввел примерно 0.5 кубика.
Этот факт может откинуть гипотезу например о неисправном ТНВД и склониться в сторону износа поршневой группы?
Сопротивление датчика распредвала на холодную 2.14КОм (в пределе нормы) на горячую просто так не подлезть, надо колхозить какойто удлиннитель


Toyota avensis декабрь 2000г. 2.0 D-4D 1CD-FTV МКПП серебристый универсал
 
StanumДата: Четверг, 04 Апр 2013, 04:41 | Сообщение # 99
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Михалы4)
Этот факт может откинуть гипотезу например о неисправном ТНВД

Не может.
Бензином вы повышаете стартовые обороты и, даже в случае если насос не выдаёт нужного давления на "штатных" стартовых оборотах, при повышенных оборотах давление увеличивается и его хватает на запуск.
Но тут есть нюанс.
Если бы ваш насос был неисправен и не выдавал бы необходимого давления на запуск, то после принудительного запуска, на максимальных оборотах он тоже не давал бы нужного давления и компьютер фиксировал бы ошибку - "Низкое давление в рейке". Как я понял такой ошибки у вас нет.
Посмотрите сканером значения давления в рейке - на старте, на холостых, на максимальных. Тогда будет видно более ясно.
Но тут есть нюанс.
Даже если сканер покажет низкое давление в рейке, то и это не говорит однозначно о неисправности насоса. Неисправные форсунки тоже могут сбрасывать давление в рейке. И это происходит весьма часто. Не исключение и случаи когда неисправны и насос и форсунки.

Добавлено (04 Апр 2013, 04:38)
---------------------------------------------

Цитата (Михалы4)
прогретую машину....склониться в сторону износа поршневой группы?

Износ поршневой группы приводит к затруднённому запуску холодного двигателя.

Добавлено (04 Апр 2013, 04:41)
---------------------------------------------

Цитата (Михалы4)
несколько раз загорался чек...сканер показал ошибку Р0340 - Неисправность в цепи датчика положения распредвала

Пока вы не разберётесь с этой поблемой, считаю что нет смысла заморачиваться насосом, форсунками и поршневой.
Вполне вероятно что только в этом причина проблем с двигателем.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
Михалы4Дата: Четверг, 04 Апр 2013, 15:02 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рыбинск
Машина: Toyota avensis 2.0 D-4D 1CD-FTV
Замер на горячую показал 2.5КОм норма. Чек больше не загорается.
Тогда еще вопрос - я сэтой бедой езжу 2года, какой узел выдержит такое? Форсунки точно нет.
Созванивался с предыдущим хозяином. Он сказал что была такая проблема, менял форсунки, стало немного лучше, но проблема осталась..
и быстро продал машину.


Toyota avensis декабрь 2000г. 2.0 D-4D 1CD-FTV МКПП серебристый универсал
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.