DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 23:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA 2.0 D4D 1CD-FTV - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
TOYOTA 2.0 D4D 1CD-FTV
Pt-CinДата: Среда, 11 Янв 2012, 16:42 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
Фотку мотора или фотку фрезы?
Фрезу завтра щелкну, а мотор поздно, уже уехал. "Тактильные ощущения". - дуло так, что не заткнуть. Расход масла, - литр на 50км
 
СтепанычДата: Четверг, 12 Янв 2012, 03:06 | Сообщение # 62
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Pt-Cin)
Фотку мотора или фотку фрезы?
Фотку мотора где по сапуну видать!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Pt-CinДата: Четверг, 12 Янв 2012, 05:15 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
Ну тогда лучше на видео записать и на ютубе выложить, а то как на фото избыточное давление изобразить?
 
МамонДата: Четверг, 12 Янв 2012, 21:00 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Quote (Pt-Cin)
Неисправность видно сразу по сапуну, и лезет в + по роррекции при такром раскладе.

Это 100% информация или догадки!? Про сапун известно и испытано, а вот по коррекции не обратил внимание. На базаре не возможно приобрести нормальную машину с этим двигателем, если знать этот нюанс со своеобразным звучком при открытой заливной горловине.
 
СтепанычДата: Пятница, 13 Янв 2012, 04:18 | Сообщение # 65
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Pt-Cin)
а то как на фото избыточное давление изобразить?
Ну прибором к примеру... punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Pt-CinДата: Пятница, 13 Янв 2012, 05:35 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
Можно конечно и прибором, но за ним лезть не потребовалось,тк через 30 сек после затыкания пальцем штуцера вк на гбц щуп выстреливает.
Правда, ЗВУЧОК тоже был в обоих случаях.
Коррекция по неисправному цилиндру лезла в+, видимо эбу пытался выровнять хромоту на хх. Компрессия пониженная в сравнении с остальными цилиндрами. Мотористы вообще мотор забраковали и чуть не полезли снимать силовой агрегат.
После устранения неисправности коррекции по цилиндрам постепенно выровнялись, специально не стал ничего сбрасывать, а понаблюдал за поведением.
Вообще проблема была в двух цилиндрах, причем там где был "полный финал" пришлось заменить гайку распылителя, тк кто-то пытаясь вытащить уплотнительное кольцо, оставил там обломок инструмента, котороторый благополучно впечатался в шайбу и, заодно, поранил плоскость на гайке.


Сообщение отредактировал Pt-Cin - Пятница, 13 Янв 2012, 05:42
 
СтепанычДата: Суббота, 14 Янв 2012, 03:58 | Сообщение # 67
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Pt-Cin)
ставил там обломок инструмента, котороторый благополучно впечатался в шайбу и, заодно, поранил плоскость на гайке.
ну и неплохо ,денег то непонятное кол-во кто то отдал и детки сыты!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
bayzДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 15:09 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: астана
Машина: toyota-previa 1CD-FTV
http://depositfiles.com/files/32y06cbw7 ссылка на русском языке 1CD-FTV есть возможность редактирования, перевод с помощью promt 9
 
0716810Дата: Понедельник, 23 Янв 2012, 17:17 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Якутск
Машина: NOAH/3C-TE
Видимо что то с плунжером!! huh
 
axel11Дата: Понедельник, 20 Фев 2012, 14:38 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест,Беларусь
Машина: 1cd-ftv
Добрый день. У меня проблема в заводке на горячую, хотя уже и на холодную стало долго заводиться. Провел диагностику , $IMAGE2$.
Промыл систему Vynnsом перед заменой форсунок. Сеточку почистил, хотя она была очень даже чистая. Настораживает вот эти подтеки на клапанной крышке $IMAGE3$. И со стороны насоса на холодную на холостых появляется иногда непродолжительный гул. Может это не только форсунки?
Прикрепления: 6212943.jpg (40.9 Kb)
 
axel11Дата: Понедельник, 20 Фев 2012, 14:41 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест,Беларусь
Машина: 1cd-ftv

Это к предыдущему сообщению thank
Прикрепления: 0455441.jpg (62.3 Kb) · 5856382.jpg (47.7 Kb) · 0368920.jpg (35.0 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 20 Фев 2012, 20:43 | Сообщение # 72
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
axel11,
навскидку unsure (по памяти) вроде нормальное дваление показало на режиме стартера и холостом ходу.
должен заводиться и работать нормально мотор.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
axel11Дата: Понедельник, 27 Фев 2012, 10:41 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест,Беларусь
Машина: 1cd-ftv
Проверили форсунки. Одна сильно льет в обратку, в другой надо менять распылитель. Скажите а эти форсунки(23670-27030) можно отремонтировать или восстановить?
Прикрепления: 4064748.jpg (60.6 Kb)
 
МамонДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 21:49 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Не давала фирма Denso запчастей для ремонта до прошлого года(говорят политика их такая). Отсюда ответ - если нет комплектующих для клапанов, то ремонт происходит ближе к шаманству... Может, конечно моя информация и устарела!?
 
axel11Дата: Среда, 29 Фев 2012, 16:35 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест,Беларусь
Машина: 1cd-ftv
Quote (Мамон)
Не давала фирма Denso запчастей для ремонта до прошлого года(говорят политика их такая). Отсюда ответ - если нет комплектующих для клапанов, то ремонт происходит ближе к шаманству... Может, конечно моя информация и устарела!?

Распылитель для этой форсунки производит итальянская фирма Firad. Просто не хочется из-за одного распылителя менять целую форсунку. unsure
 
VesNikДата: Среда, 29 Фев 2012, 17:47 | Сообщение # 76
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г.Уральск
Машина: toyotы 1kzte 2trfe
добрый день всем! такая проблема с Авенсисом 2.0D4D 2002 пока машинка холодная заводится и работает без нареканий держит1100-1200 оборотов как нагреется до рабочей температуры обороты падают до 800 и загорается чек если газовать перед этим если не газовать то также работает без проблем, если придерживать обороты 1000-1200 то и не глохнет и чек не загорается, когда заглохнет если тут же завести заводится и работает без проблем, на холодную чек вообще не загорается. заводится что на горячую что на холодную без проблем
фильтра поменяны, система промыта винсом при промывке в сеточках фильтрах никакой стружки металлической не было все чисто, ошибка Р1226. дата стрим наши горе специалисты снять не могут только ошибки....

прошу советов, что копать куда копать
 
СтепанычДата: Четверг, 01 Мар 2012, 00:58 | Сообщение # 77
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Неправильные показания какого то датчика контроля .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
VesNikДата: Четверг, 01 Мар 2012, 12:14 | Сообщение # 78
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г.Уральск
Машина: toyotы 1kzte 2trfe
Quote (Степаныч)
Неправильные показания какого то датчика контроля .


например давление? температура и т.д?
 
СтепанычДата: Четверг, 01 Мар 2012, 19:45 | Сообщение # 79
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (VesNik)
апример давление? температура и т.д?
Думаю либо на ТНВД , либо По воздуху на впуске МАФ - температурный к примеру. Угол впрыска и т.д. Прости - сразу не врубиться - много читать нужно примеров по разным листам !!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
VesNikДата: Пятница, 02 Мар 2012, 06:38 | Сообщение # 80
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г.Уральск
Машина: toyotы 1kzte 2trfe
Quote (VesNik)
Прости - сразу не врубиться - много читать нужно примеров по разным листам !!


я тут поиском прошелся по всем темам которые по D4D, поначитался тоже, вчера гоняли машину к еще одному спецу он определил что ошибка с номером 78 под код 7 но по всем темам у кого такая ошибка машина плохо заводится и т.д
если снять дата стрим это как то поможет поиску и устранению неполадки?

у меня есть шнурок ELM 327 пробовал прицепится через скан мастер ни в какую не видит он может что не так делаю....
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.