DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 03:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Опознать детали эбу 1hd-fte, незаводится - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Опознать детали эбу 1hd-fte, незаводится
AntondeeДата: Вторник, 29 Апр 2014, 21:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC-100 1hd-fte
Здравствуйте! Стуация такая. С утра не завелась машина, сделал диагностику-ошибка 99. Далее скинул акум, ошибки ушли. Проверил проводку, накачку на антенне иммо, все вроде нормально B+, Ign, Vcc присутствуют. Дома разобрал эбу, подключил на столе, блок начал естественно выдавать все возможные коды неисправности. Заметил выгорел резистор по управлению VSV(EGR cut) и ключ на включение VRV(egr). Вопрос-может из-за неисправности этих клапанов не запускаться двигатель? И подсказать номиналы резисторов и маркировку транзистора? Могу фото платы сделать и отметить где стоят.
 
AntondeeДата: Среда, 30 Апр 2014, 12:43 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC-100 1hd-fte
Вот фото куска платы. На всякий случай резисторы на 0.5вт r590, r54F и транзистор t541 (на фото уже снят, выгорел весь, корпус похож на sot-89).
Прикрепления: 3685730.jpg (86.8 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 30 Апр 2014, 14:45 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Antondee ()
выгорел резистор по управлению VSV(EGR cut) и ключ на включение VRV(egr). Вопрос-может из-за неисправности этих клапанов не запускаться двигатель?

нет.

для работы двигателя необходим только сигнал от датчика вращения вала тнвд,сигнал от датчика к/вала,и сигнал от ЭБУД на управление коммутатором SPV. вообщем то и всё.

всё остальное-несущественно.
только для корректировки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AntondeeДата: Среда, 30 Апр 2014, 16:59 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC-100 1hd-fte
Понятно, спасибо. Я в дизелях не знаю ничего особо. Буду смотреть блок управления spv. На сам дозатор подавал питание, щёлкает. Думал это просто клапан, ан нет-форсунка типа, видать в блоке её беда. Дпкв ошибку не выдавал. Хотя проверял только джеки чаном, ДСТ его не берёт почему то, а лаунч в бессрочном отпуске. Теперь уже до следующей недели стоять будет.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Май 2014, 10:58 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Antondee ()
Буду смотреть блок управления spv.

Он очень редко ломается.
Кинь на его корпус проводом дополнительную массу,с акб.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AntondeeДата: Вторник, 06 Май 2014, 08:17 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC-100 1hd-fte
Завёл. Не было питания на Edu, плохой контакт штекера в салонном блоке. С Egr пока не определился, а нужна ли она вообще. Клапана не подцеплены, видимо заглушено все давно или забыли подключить. Подскажите где её обычно глушат?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.