Опознать детали эбу 1hd-fte, незаводится
|
|
Antondee | Дата: Вторник, 29 Апр 2014, 21:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC-100 1hd-fte
| Здравствуйте! Стуация такая. С утра не завелась машина, сделал диагностику-ошибка 99. Далее скинул акум, ошибки ушли. Проверил проводку, накачку на антенне иммо, все вроде нормально B+, Ign, Vcc присутствуют. Дома разобрал эбу, подключил на столе, блок начал естественно выдавать все возможные коды неисправности. Заметил выгорел резистор по управлению VSV(EGR cut) и ключ на включение VRV(egr). Вопрос-может из-за неисправности этих клапанов не запускаться двигатель? И подсказать номиналы резисторов и маркировку транзистора? Могу фото платы сделать и отметить где стоят.
|
|
| |
Antondee | Дата: Среда, 30 Апр 2014, 12:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC-100 1hd-fte
| Вот фото куска платы. На всякий случай резисторы на 0.5вт r590, r54F и транзистор t541 (на фото уже снят, выгорел весь, корпус похож на sot-89).
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 30 Апр 2014, 14:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата Antondee ( ) выгорел резистор по управлению VSV(EGR cut) и ключ на включение VRV(egr). Вопрос-может из-за неисправности этих клапанов не запускаться двигатель? нет.
для работы двигателя необходим только сигнал от датчика вращения вала тнвд,сигнал от датчика к/вала,и сигнал от ЭБУД на управление коммутатором SPV. вообщем то и всё.
всё остальное-несущественно. только для корректировки.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Antondee | Дата: Среда, 30 Апр 2014, 16:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC-100 1hd-fte
| Понятно, спасибо. Я в дизелях не знаю ничего особо. Буду смотреть блок управления spv. На сам дозатор подавал питание, щёлкает. Думал это просто клапан, ан нет-форсунка типа, видать в блоке её беда. Дпкв ошибку не выдавал. Хотя проверял только джеки чаном, ДСТ его не берёт почему то, а лаунч в бессрочном отпуске. Теперь уже до следующей недели стоять будет.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 02 Май 2014, 10:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата Antondee ( ) Буду смотреть блок управления spv. Он очень редко ломается. Кинь на его корпус проводом дополнительную массу,с акб.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Antondee | Дата: Вторник, 06 Май 2014, 08:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC-100 1hd-fte
| Завёл. Не было питания на Edu, плохой контакт штекера в салонном блоке. С Egr пока не определился, а нужна ли она вообще. Клапана не подцеплены, видимо заглушено все давно или забыли подключить. Подскажите где её обычно глушат?
|
|
| |