DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 17:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная марк-2 93г двига 2LT-E - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
марк-2 93г двига 2LT-E
столярДата: Вторник, 15 Ноя 2016, 14:09 | Сообщение # 21
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
да не суетись особо,как же в своем регионе без подогрева ездишь? по электронике у тебя все работает,иначе не так было бы ,обычное дело- присадка взлохматила весь ужас в баке и протянув его-забила шугой фильтр..
-у меня обычный 2мкм фильтр,без лягухи ,с клапаном подогрева.
-в клапане\болте обратки тнвд=сеточку еще посмотри. сетку в баке снимай на зиму.иначе так и будешь у светофоров в когти дуть.проверенно неоднократно и многими. на фильтре должен быть бондажник\подогрев для запуска,и небольшой проточный\пассивный подогрев,перед фильтром,чтобы нагревал соляру до +8/10град,и свободно проходило\растапливало парафины в фильтре.. на 2лте слева от клапанной крышки идут две трубки железных,они прикреплены к ГБЦ,и нагреваются практически через 3/5 мин работы двс..верхняя трубка-идет на подачу печки-далее шлангом.,в разрез шланга можно поставить простейший подогрев\змеевичок.
Прикрепления: 5538895.jpg (164.9 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Ноя 2016, 14:16 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Подай на спв электроклапан питание с аккумулятора напрямую,и попробуй завести.
Если не заведется то спв заклинитый.
Если заведется то проблема в электропроводке.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DarovsДата: Среда, 16 Ноя 2016, 11:46 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
много не успел только замерил сопротивление на клапане между "spv"(красный провод) - "+В"(черный)-1,6 Ом. ; "spv"(красный провод)-корпус-от 0.2-5,2 Мом (дожно по идее 10Мом-бесконечность),пробовал другим тестером тот вооще молчит просто 1. unsure про подогрев фльтра интересная мысль ,я прошлую зиму ставил женский фен направлял прям на тнвд благо он удобно становился минут 10-15 и заводка хорошая ,спасибо вам за понимание и помощь ,видимо у меня просыпается спортивный интерес хочется все знать .

Сообщение отредактировал Darovs - Среда, 16 Ноя 2016, 11:57
 
столярДата: Среда, 16 Ноя 2016, 13:18 | Сообщение # 24
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204734&page=6-вот номакон у нас на форуме,=дешевле,чем сейчас ценники=выпиши и пришлют по адресу.,диаметр фильтра замерь.,а проточник и сам сделаешь.
 
столярДата: Среда, 16 Ноя 2016, 13:25 | Сообщение # 25
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
https://www.youtube.com/watch?v=fQDBvPA98Co-типа такого,-самый простой вариант.
 
DarovsДата: Четверг, 17 Ноя 2016, 11:00 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
проводку к насосу всю привел в порядок клапан покрутил ,по нажимал ,подал на него с акума защелкал,поставил на насос сразу прокачал лягухой ,крутанул движкой из под гаек форсунок потекло ,совсем другое дело,замерил напругу на свечи полный 0,плиз подскажите где находится реле свечей накала
Прикрепления: 0821352.jpg (118.9 Kb)


Сообщение отредактировал Darovs - Четверг, 17 Ноя 2016, 11:12
 
столярДата: Четверг, 17 Ноя 2016, 11:26 | Сообщение # 27
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
на марке не знаю,на сурфе оно на левом крыле изнутри,под капотом,его сразу определишь-к нему идут оочень толстые провода.
 
DarovsДата: Четверг, 17 Ноя 2016, 11:36 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
будем разбираться ,но все равно уже лучше насос то качает bayan
 
столярДата: Четверг, 17 Ноя 2016, 11:39 | Сообщение # 29
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
и проверь предохранитель,-80а по памяти-он на болтиках крепится снизу,в случае кз,-он перегорает и свечи не работают.,но надо разбираться-где коротнуло.
 
DarovsДата: Четверг, 17 Ноя 2016, 11:48 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
и проверь предохранитель,-80а по памяти-он на болтиках крепится снизу,в случае кз,-он перегорает и свечи не работают.,но надо разбираться-где коротнуло. не удивительно проводка в таком состоянии сейчас самому приятно смотреть как сделал бензином все вымыл зачистил все в бондажики ?вопрос такой с этой косы что на тнвд есть сопля на датчик -стоит ниже насоса в блок, очень к нему тяжко подобраться -только под машину ложиться -что за датчик -думаю датчик положения коленвала?
 
столярДата: Четверг, 17 Ноя 2016, 11:53 | Сообщение # 31
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
да,это дпкв,учти,на нем проводку нельзя местами путать,иначе хрен работать будет.,почему снизу,я даже на сурфе до него спокойно достаю,а уж на легковухе-какие проблемы..
 
DarovsДата: Четверг, 17 Ноя 2016, 12:04 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
Дата: Среда, Вчера, 13:25 | Сообщение # 25
Группа: V I P
столяр
слесарь

Сообщений: 792
Репутация: 25 [] ±
Замечания: 0%
На сайте: ДА
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
https://www.youtube.com/watch?v=fQDBvPA98Co-типа такого,-самый простой вариант. в змеевике антифриз?

Добавлено (17 Ноя 2016, 12:04)
---------------------------------------------
сверху точно не получится ,фишку снял и то с трудом отверткой сверху ,а там еще и двига на подушке +трубка щупа ,короче одевать трудно ,машина то не на эстакаде поддомкратил немного ,чтоб хоть как то развернуться

 
столярДата: Четверг, 17 Ноя 2016, 13:02 | Сообщение # 33
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-в проточном-да,антифриз,его на 2лте удобно врезать в шланг,на краник печки идущий,-подачу.
 
DarovsДата: Пятница, 18 Ноя 2016, 14:29 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
я понимаю так свечи -реле-предохранитель-главное реле -эбу ?
 
столярДата: Пятница, 18 Ноя 2016, 21:57 | Сообщение # 35
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169289
-
-
-
Прикрепления: 1177103.jpg (70.7 Kb) · 2973350.jpg (68.6 Kb) · 7386953.jpg (104.2 Kb)
 
viperДата: Суббота, 19 Ноя 2016, 02:36 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Цитата Darovs ()
плиз подскажите где находится реле свечей накала

на обратной стороне крышки все написано GLOW PLUG называется, и на самом реле тоже
 
DarovsДата: Суббота, 19 Ноя 2016, 04:18 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
большое спасибо!!! оказывается релюх 2 штуки ,а таймер я так понимаю в ЭБУД находится ,одно реле работает некоторое время выдает 12в потом отключается ,включается другое выдает за счет резистора более низкое напряжение .что бы поддержать температуру в камере сгорания .Так хорошо ,в моторном я знаю короче не хочу флудить не могу найти настоящий с толстым проводом реле ..... sos
Прикрепления: 4236906.jpg (113.3 Kb)


Сообщение отредактировал Darovs - Суббота, 19 Ноя 2016, 14:40
 
viperДата: Воскресенье, 20 Ноя 2016, 03:25 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Нету там второго реле, свечи стоят саморегулирующие, а накал одноступенчатый (12 В) и все. Роль таймера на ЭБУД возложенна.
Вот твоя схема


Сообщение отредактировал viper - Воскресенье, 20 Ноя 2016, 03:34
 
viperДата: Воскресенье, 20 Ноя 2016, 03:36 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
схема
Прикрепления: 1672885.jpg (53.0 Kb)


Сообщение отредактировал viper - Воскресенье, 20 Ноя 2016, 03:43
 
DarovsДата: Воскресенье, 20 Ноя 2016, 05:22 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
viper," схема
Прикрепления: 1672885.jpg(53Kb)"- чет я там не могу разобрать ни чего, можно в 500кb сделать схемку или на мыло скинь если не тяжело Yevgeny62@mail.ru
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.