марк-2 93г двига 2LT-E
|
|
столяр | Дата: Вторник, 15 Ноя 2016, 14:09 | Сообщение # 21 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| да не суетись особо,как же в своем регионе без подогрева ездишь? по электронике у тебя все работает,иначе не так было бы ,обычное дело- присадка взлохматила весь ужас в баке и протянув его-забила шугой фильтр.. -у меня обычный 2мкм фильтр,без лягухи ,с клапаном подогрева. -в клапане\болте обратки тнвд=сеточку еще посмотри. сетку в баке снимай на зиму.иначе так и будешь у светофоров в когти дуть.проверенно неоднократно и многими. на фильтре должен быть бондажник\подогрев для запуска,и небольшой проточный\пассивный подогрев,перед фильтром,чтобы нагревал соляру до +8/10град,и свободно проходило\растапливало парафины в фильтре.. на 2лте слева от клапанной крышки идут две трубки железных,они прикреплены к ГБЦ,и нагреваются практически через 3/5 мин работы двс..верхняя трубка-идет на подачу печки-далее шлангом.,в разрез шланга можно поставить простейший подогрев\змеевичок.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 15 Ноя 2016, 14:16 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Подай на спв электроклапан питание с аккумулятора напрямую,и попробуй завести. Если не заведется то спв заклинитый. Если заведется то проблема в электропроводке.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Darovs | Дата: Среда, 16 Ноя 2016, 11:46 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
| много не успел только замерил сопротивление на клапане между "spv"(красный провод) - "+В"(черный)-1,6 Ом. ; "spv"(красный провод)-корпус-от 0.2-5,2 Мом (дожно по идее 10Мом-бесконечность),пробовал другим тестером тот вооще молчит просто 1. про подогрев фльтра интересная мысль ,я прошлую зиму ставил женский фен направлял прям на тнвд благо он удобно становился минут 10-15 и заводка хорошая ,спасибо вам за понимание и помощь ,видимо у меня просыпается спортивный интерес хочется все знать .
Сообщение отредактировал Darovs - Среда, 16 Ноя 2016, 11:57 |
|
| |
столяр | Дата: Среда, 16 Ноя 2016, 13:18 | Сообщение # 24 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204734&page=6-вот номакон у нас на форуме,=дешевле,чем сейчас ценники=выпиши и пришлют по адресу.,диаметр фильтра замерь.,а проточник и сам сделаешь.
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 16 Ноя 2016, 13:25 | Сообщение # 25 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| https://www.youtube.com/watch?v=fQDBvPA98Co-типа такого,-самый простой вариант.
|
|
| |
Darovs | Дата: Четверг, 17 Ноя 2016, 11:00 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
| проводку к насосу всю привел в порядок клапан покрутил ,по нажимал ,подал на него с акума защелкал,поставил на насос сразу прокачал лягухой ,крутанул движкой из под гаек форсунок потекло ,совсем другое дело,замерил напругу на свечи полный 0,плиз подскажите где находится реле свечей накала
Сообщение отредактировал Darovs - Четверг, 17 Ноя 2016, 11:12 |
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 17 Ноя 2016, 11:26 | Сообщение # 27 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| на марке не знаю,на сурфе оно на левом крыле изнутри,под капотом,его сразу определишь-к нему идут оочень толстые провода.
|
|
| |
Darovs | Дата: Четверг, 17 Ноя 2016, 11:36 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
| будем разбираться ,но все равно уже лучше насос то качает
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 17 Ноя 2016, 11:39 | Сообщение # 29 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| и проверь предохранитель,-80а по памяти-он на болтиках крепится снизу,в случае кз,-он перегорает и свечи не работают.,но надо разбираться-где коротнуло.
|
|
| |
Darovs | Дата: Четверг, 17 Ноя 2016, 11:48 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
| и проверь предохранитель,-80а по памяти-он на болтиках крепится снизу,в случае кз,-он перегорает и свечи не работают.,но надо разбираться-где коротнуло. не удивительно проводка в таком состоянии сейчас самому приятно смотреть как сделал бензином все вымыл зачистил все в бондажики ?вопрос такой с этой косы что на тнвд есть сопля на датчик -стоит ниже насоса в блок, очень к нему тяжко подобраться -только под машину ложиться -что за датчик -думаю датчик положения коленвала?
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 17 Ноя 2016, 11:53 | Сообщение # 31 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| да,это дпкв,учти,на нем проводку нельзя местами путать,иначе хрен работать будет.,почему снизу,я даже на сурфе до него спокойно достаю,а уж на легковухе-какие проблемы..
|
|
| |
Darovs | Дата: Четверг, 17 Ноя 2016, 12:04 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
| Дата: Среда, Вчера, 13:25 | Сообщение # 25 Группа: V I P столяр слесарь
Сообщений: 792 Репутация: 25 [] ± Замечания: 0% На сайте: ДА Откуда: Суздаль Машина: Тойота Сурф 2л-т(е) https://www.youtube.com/watch?v=fQDBvPA98Co-типа такого,-самый простой вариант. в змеевике антифриз?Добавлено (17 Ноя 2016, 12:04) --------------------------------------------- сверху точно не получится ,фишку снял и то с трудом отверткой сверху ,а там еще и двига на подушке +трубка щупа ,короче одевать трудно ,машина то не на эстакаде поддомкратил немного ,чтоб хоть как то развернуться
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 17 Ноя 2016, 13:02 | Сообщение # 33 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -в проточном-да,антифриз,его на 2лте удобно врезать в шланг,на краник печки идущий,-подачу.
|
|
| |
Darovs | Дата: Пятница, 18 Ноя 2016, 14:29 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
| я понимаю так свечи -реле-предохранитель-главное реле -эбу ?
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 18 Ноя 2016, 21:57 | Сообщение # 35 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169289 - - -
|
|
| |
viper | Дата: Суббота, 19 Ноя 2016, 02:36 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Цитата Darovs ( ) плиз подскажите где находится реле свечей накала на обратной стороне крышки все написано GLOW PLUG называется, и на самом реле тоже
|
|
| |
Darovs | Дата: Суббота, 19 Ноя 2016, 04:18 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
| большое спасибо!!! оказывается релюх 2 штуки ,а таймер я так понимаю в ЭБУД находится ,одно реле работает некоторое время выдает 12в потом отключается ,включается другое выдает за счет резистора более низкое напряжение .что бы поддержать температуру в камере сгорания .Так хорошо ,в моторном я знаю короче не хочу флудить не могу найти настоящий с толстым проводом реле .....
Сообщение отредактировал Darovs - Суббота, 19 Ноя 2016, 14:40 |
|
| |
viper | Дата: Воскресенье, 20 Ноя 2016, 03:25 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Нету там второго реле, свечи стоят саморегулирующие, а накал одноступенчатый (12 В) и все. Роль таймера на ЭБУД возложенна. Вот твоя схема
Сообщение отредактировал viper - Воскресенье, 20 Ноя 2016, 03:34 |
|
| |
viper | Дата: Воскресенье, 20 Ноя 2016, 03:36 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| схема
Сообщение отредактировал viper - Воскресенье, 20 Ноя 2016, 03:43 |
|
| |
Darovs | Дата: Воскресенье, 20 Ноя 2016, 05:22 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
| viper," схема Прикрепления: 1672885.jpg(53Kb)"- чет я там не могу разобрать ни чего, можно в 500кb сделать схемку или на мыло скинь если не тяжело Yevgeny62@mail.ru
|
|
| |