DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 21:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная марк-2 93г двига 2LT-E - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » марк-2 93г двига 2LT-E (утром не завелся)
марк-2 93г двига 2LT-E
DarovsДата: Суббота, 01 Мар 2014, 09:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
здравствуйте !поставил пепелац все было норма,на следующий день не смог завести,поюзал по вашему сайту прибрел некоторые знания ,но остались вопросы дело в том что у меня при включении зажигания на обоих проводах напруга на SPV ОДИНАКОВА как на АКБ .проверил на кз между проводами все впорядке,получается транзистор?.возможно ли такое напряжение на управляющем проводе при неработающем двигателе в положении ключа -ON?Может оно изменяется при вращении стартером?пробовал при таком напряжении включить SPV,УВЫ сердечник не втягивается.СОПРОТИВЛЕНИЕ SPV-1.6 Ом . Реле SPV -68 Ом .Коректирующие резисторы :А-0.4 В-0.2. датчик частоты вращения вала-110 Ом ,тоже как бы под вопросом, sos вот проверил пока эти параметры.не знаю где конкретно находится ЭБУ (компьютер) машину взял не так давно по зиме -28 заводка без проблем ,а тут вроде -10 и встала ,прошу помочь. sos :sos: sos

Сообщение отредактировал Darovs - Суббота, 01 Мар 2014, 09:48
 
novik59Дата: Суббота, 01 Мар 2014, 10:49 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Darovs ()
пробовал при таком напряжении включить SPV,УВЫ сердечник не втягивается.

То есть вы пробовали подавать напряжение питания подавать на SPV на прямую, и при этом SPV не было щелчков? При подаче напряжения на SPV, на прямую с аккумуляторной батареи, двигатель должен завестись и пойти в разнос.
Цитата Darovs ()
дело в том что у меня при включении зажигания на обоих проводах напруга на SPV ОДИНАКОВА как на АКБ

По отношению к корпусу, на одном должно быть напряжение питания аккумуляторной батареи (плюсовой провод), на другом, минусовом 4-5 Вольт, управление идет по минусовому проводу.

Добавлено (01 Мар 2014, 10:49)
---------------------------------------------

Цитата Darovs ()
не знаю где конкретно находится ЭБУ

Под "бардачком", перчаточным ящиком.
Цитата Darovs ()
по зиме -28 заводка без проблем ,а тут вроде -10 и встала ,прошу помочь.

Свечи накаливания все рабочие? Напряжение питания на свечи подается, и как долго?
 
DarovsДата: Суббота, 01 Мар 2014, 11:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
(То есть вы пробовали подавать напряжение питания подавать на SPV на прямую, и при этом SPV не было щелчков? При подаче напряжения на SPV, на прямую с аккумуляторной батареи, двигатель должен завестись и пойти в разнос.) ___ нет не напрямую ,а от разъема ,SPV У меня уже демонтирован ,свечи накала работают нормально сейчас не могу сказать точно сколько по времени срабатывает реле,но чек свечей почти сразу тухнет ,хотя напруга остается и при срабатывании звукового сигнала я обычно заводил чуть в догонку при -20,ну может секунд 15-20 работают свечи накала

Добавлено (01 Мар 2014, 11:34)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Darovs - Суббота, 01 Мар 2014, 11:36
 
novik59Дата: Суббота, 01 Мар 2014, 12:31 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте подать на прямую, полярность не имеет никакого значения.
 
DarovsДата: Суббота, 01 Мар 2014, 12:57 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
прям от акума минус и плюс? ,я так понимаю должен быть щелчок? хорошо, но только завтра у нас уже темно,а все же почему на обоих проводах которые идут к SPV по 12v (при включенном зажигании )? или так и должно быть. а как же 4.5v? спасибо вам за ответы! знаете странно у нас тут японок 99%, а ответы нахожу далеко на западе,хочется самому все понять ,можно конечно отдать в ремонт и не париться,но не хочу лишать себя определенного опыта,рад что есть ваш сайт
 
novik59Дата: Суббота, 01 Мар 2014, 13:21 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если мерить напряжение в разъеме, напряжение равно напряжению на аккумуляторной батареи. По отношению к корпусу будет разное на каждом проводе.
Цитата Darovs ()
прям от акума минус и плюс?

Да, прямо от аккумулятора.
 
DarovsДата: Суббота, 01 Мар 2014, 15:16 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
Цитата novik59 ()
По отношению к корпусу будет разное на каждом проводе.

но у меня одинаковое, .....?

Добавлено (01 Мар 2014, 15:16)
---------------------------------------------
novik59, При измерении на двух проводах должно быть напряжение аккумуляторной батареи, что у вас и есть. Управление идет по минусовому проводу. При измерении на проводах относительно массы, на плюсовом проводе должно быть напряжение питания аккумуляторной батареи, на минусовом порядка 4 Вольт. А при работе двигателя надо посмотреть осциллографом, какая картинка на управляющем проводе.
Откройте ЭБУ, посмотрите на состояние электрических компонентов (резисторов, дорожек, конденсаторов, дорожек, паек, состояния контактов, это касается и контактов в разъеме на SPV.) -----------я так понял- это ваш ответ?(комп правильно?)если одинаковое напряжение относительно массы?

 
novik59Дата: Суббота, 01 Мар 2014, 16:05 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Darovs ()
я так понял- это ваш ответ?(комп правильно?)если одинаковое напряжение относительно массы?

Если одинаковое напряжение надо смотреть ЭБУ (комп.), проводку. Если SPV не щелкает, то SPV тоже не исправное. При подаче напряжения на прямую на SPV вся остальная электроника, все что связано с подачей топлива, остается не у дела, двигатель должен завестись. Но свечи накаливания должны быть рабочими и система не завоздушена.
 
DarovsДата: Пятница, 28 Мар 2014, 13:45 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
bayan Здравствуйте проблему решил поставил с разборки эбуд все завелось,хотя вопрос остался при включенном зажигании при не работающем двигателе напруга на клапан SPV на + проводе 12v,а на управляющем 11v ?вроде как должно быть 4V ? хотелось бы услышать ваше мнение .с уважением Евгений. bayan
 
стрельцовДата: Пятница, 28 Мар 2014, 14:27 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
вообще то меня это раньше тоже смущало. Клапан на 1 КЗ-те такой же как у вас а по книге на ножке управления 10.5 вольт. Я тоже как то мучался показывало от 4.5 до 8.0 но никак не 10.5. Но авто не заводилось . Короче разобрал клапан и из нутри вытекла какая то пуховая хрень и на внутренней стенке были потертости под элипс. в общем как смог шлифанул подручными средствами промыл все детали в соляре с маслом, собрал поставил завелась с полпинка.
 
DarovsДата: Пятница, 28 Мар 2014, 14:38 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
понятно ,я как бы тоже грех был думал что у меня SPV барахлит даже вывернул его ,но он как бы щелкал,решил его пока не разбирать,попробовать комп другой воткнуть,цена моего ремонта 4шт.,но все же почему не 4v? unsure конечно же наученый горьким опытом обязательно в запас тнвд со стенда цена вопроса 12шт. зато голова меньше болеть будет broken

Сообщение отредактировал Darovs - Пятница, 28 Мар 2014, 14:45
 
стрельцовДата: Пятница, 28 Мар 2014, 16:43 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Я так понял подкинув др. комп все работает?заводится?

Добавлено (28 Мар 2014, 16:43)
---------------------------------------------
Если так то комп лечится! недорого.

 
nadyshkaДата: Понедельник, 30 Мар 2015, 21:28 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-мансийск
Машина: марк2 2LTE
добрый вечер! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! купил я себе самурая марка 2 2LTE машина шикарная двигатель не дымил не стучал короче все работало как часы с кукушкой поездил 4 дня и машина просто заглохла unsure unsure unsure unsure попытки запустить не чего не дали открутил трубки от форс кручу стартером топливо не идёт я его на удавку и в гараж с клапана svp + - на акум кидаю двигло ОРЁТТТТТ и дымит сильно как быть?????????обнаружил что провод с датчика колен вала отгнил я его на пайку посадил по цветам провода!!!!!!!!самодиагностика показала ошибку 13 это датчик чистоты вращения тнвд??????снял проверил поставил ошибка пропала на двигло молчит как ГЕРАСИМ!!!!!!пригласил электрика он 3 дня колдовал и пришел к решению что блок эбу не даёт минус на капан SVP через диоды и лампочки делал меньше сопротивления на минус с акума машина стоит работает отцепляешь глохнет!!!!!!!стояла сигналка старлайн B 9 я её вырезал думал она блокирует оказалось нет1!!!!!!датчик тнвд показывает 220 ом!!!!!датчик коленвала показывает 24 ом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!подскажите что еще нужно проверить куда залесть машина стоит уже 2 месяца без хода может у кого есть распиновка блока эбу?????????????
 
DarovsДата: Воскресенье, 13 Ноя 2016, 07:25 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
Здравствуйте!ну вот и не прошло 3-х лет я обратно на форуме ,и как всегда начало зимы ну вроде все к ней родимой приготовился и подогреватель и резина ,даже вонючку новую в салон,думаю дай в бак залью очиститель топливной системы ,по началу вроде и бегать веселей пол бака стопил ,потом хуже с утра заводка,как завел все норма ,осталось одно деление,думаю ну ее, давай ка я разбодяжу зимней залил полный бак на светофоре глохнуть стал педалькой чтоб не заглохнуть ,утром все, отдал трубки на форсунках оттуда при вращении стартером только мокреет ,вот как то так примерно ,буду разбираться, но мысль одна полный ремонт насоса.... sos
 
novik59Дата: Воскресенье, 13 Ноя 2016, 11:19 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nadyshka ()
распиновка блока эбу


Для уверенности прозвоните от разъема до SPV
Цитата nadyshka ()
подскажите что еще нужно проверить куда залесть

Откройте ЭБУ, просмотрите состояние дорожек (часто бывает в обрыве), конденсаторов (лучше конденсаторы поменять), сопротивлений (может где-то видно что почернели).
Прикрепления: 7678037.jpg(123Kb)
 
стрельцовДата: Понедельник, 14 Ноя 2016, 06:36 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Я думаю промывка справилась хорошо, и промыла вам все осадки и отлажения в баке и аппаратура что то протянув через фильтр наелась г...а , думаю надо снимать аппаратуру и промывать с дефектовкой, мыть бак продувать трубки и менять топливный фильтр кстати под клапаном спв стоит сетка... можно с нее начать
 
DarovsДата: Понедельник, 14 Ноя 2016, 07:23 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
Спасибо за отклик friends друзья ,буду по тихой разбираться,какие новости буду отписывать,еще раз большое спасибо!
 
DarovsДата: Вторник, 15 Ноя 2016, 04:45 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
подскажите где можно найти названия деталей тнвд по схеме детализации неужели тут только одна сеточка которая стоит под эл/соленоид-дозатор топлива- (SPValve) на 1КZ-ТЕ их как то больше
Прикрепления: 0952261.jpg(96Kb)


Сообщение отредактировал Darovs - Вторник, 15 Ноя 2016, 04:59
 
столярДата: Вторник, 15 Ноя 2016, 07:50 | Сообщение # 19
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
чего несчастный 2лте мучаешь ),не лезь пока в насос,нафига?
-начни с бака-если топливозаборник можно снять,не демонтируя бак,-например,есть лючек в салоне,то это большой гут.Сними его-посмотри фильтрик\сеточку на нем..на зиму его вообще снимать надо.,после этого,отсоедини шланги от фильтра,продуй магистрали подачи и обратки,филтр топливный,-под замену,сомневаюсь,что далее фильтра у тебя ушло что то.. все в фильтре осталось.,можешь глянуть под трубку подачи на тнвд-там фильтрик стоит,но,как правило-если авто было в неск\руках-то его там уже нет давно,его на зиму-если вдруг есть-тоже надо вынимать.
-да,сняв фильтр,слей соляру,одну трубку заглуши,весь филтр погрузи в ведро с солярой и в другую трубку(соеденив шлангом)-потихоньку подай воздух-прессани,смотри,не пропускает ли лягуха,если где то идут пузырьки-лягуху под замену.,или вообще,поставь фильтр без нее. ,я ,например,на 2микроннике езжу.,с подогревом.проблем нет.
 
DarovsДата: Вторник, 15 Ноя 2016, 10:51 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
в баке все норма -топливозаборник (сеточка ),фильтр поменял тут же ,в старом был кусок льда,сейчас лягуха спокойно прокачивает (насчет подсоса ее обязательно проверю),обратку проверю,отпишусь,под клапаном (SPValve) сеточка чистая ,под трубкой подачи фильтрика не нашел .? он там сильно глубоко или сразу его видно? по плану на завтра,хочу проверить резисторы А,В.датчик частоты вращеня вала и сам клапан на Омы ,и прозвонить проводку от ЭБУ до клапана ,сегодня все отсоединил (провода все в скрутках изолента на них,состояние не айс ).да еще свечи.

Сообщение отредактировал Darovs - Среда, 16 Ноя 2016, 04:18
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » марк-2 93г двига 2LT-E (утром не завелся)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.