DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 17:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная марк-2 93г двига 2LT-E - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
марк-2 93г двига 2LT-E
viperДата: Воскресенье, 20 Ноя 2016, 06:38 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
на почту отправил
 
стрельцовДата: Воскресенье, 20 Ноя 2016, 06:51 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
кнопку в салон через релюху и псе
 
DarovsДата: Воскресенье, 20 Ноя 2016, 11:45 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
Ну вроде все, питание есть, так и не понял" где порыта..." спасибо за схему, завтра пойду свечи новые ставить. broken
 
стрельцовДата: Воскресенье, 20 Ноя 2016, 14:16 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
так на свечи питание есть что ли? свечи проверил все сгоревшие ?
 
DarovsДата: Вторник, 22 Ноя 2016, 07:27 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
да питание появилось ,свечи купил правда не денсо но япония . свечи 3 мертвые одна более менее живая ,пришлось снять интекулер не подлезть к свечкам .воздуховоде -небольшое колличество мас ла встает вопрос насчет турбины ,зазор радиальный есть ,но минимальный(хотя кто знает какой он должен ,быть буду копать по ремонту турбины -если масло погнала ,но когда работает дыма нет вовсе,пока не заводил буду ждать завтра герметик сохнет) broken ,а вот еще пока копался сломал контакт на датчике водяном (стоит где термостат) он у меня стоял с одним контактом и провод фишка тоже как бы одинарный к нему, я его снял и при внимательном изучении нашел еще один контакт по центру(по ходу мне машину такую продали) ,прозвонил оба- показывает" короткую" ?скажите какое ваше мнение по этому датчику и если он двухконтактный, то откуда идет сопля ? МОЖЕТ КОМУ СГОДИТСЯ КАТАЛОГ toyota.epcdata.ru
Прикрепления: 7135734.jpg (85.6 Kb)


Сообщение отредактировал Darovs - Вторник, 22 Ноя 2016, 11:11
 
DarovsДата: Вторник, 22 Ноя 2016, 14:40 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
теперь я в сомнениях видимо он и есть (корпус наверно и есть контакт ) а по центру что за штырь не могу понять
Прикрепления: 9800091.jpg (14.2 Kb)
 
novik59Дата: Вторник, 22 Ноя 2016, 18:42 | Сообщение # 47
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Darovs ()
воздуховоде -небольшое колличество мас ла

Масло у всех есть, маслянные пары картерных газов попадают в воздуховод. Вопрос на сколько много масла в воздуховоде.
Цитата Darovs ()
зазор радиальный есть ,но минимальный(хотя кто знает какой он должен ,быть буду копать по ремонту турбины -если масло погнала

С заменой турбины не спешите. Сколько атмосфер давит?
 
КостянДата: Вторник, 22 Ноя 2016, 19:25 | Сообщение # 48
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Радиальный зазор вала турбины до 0,13мм

Diesel fuel only
 
DarovsДата: Четверг, 24 Ноя 2016, 11:03 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: TOYOTA MARK-2 LX-90 2L-TE
по датчику вопрос решен -при нагреве сопротивление падает напруга на приборку увеличивается да действительно одноконтактный теперь надо искать к нему фишку no no no

Добавлено (24 Ноя 2016, 11:03)
---------------------------------------------
bayan ура завелся марк плюнул кучей сажи и с пинка заработал: вывод -1.плохо заводился из за свечей ,2. встал из за клапана(подклинил как промывку сделал),я видно вошел во вкус ,хочется дальше чинить ......большое спс ребятам кто мне помог тут! friends

Прикрепления: 4290640.jpg (93.5 Kb)
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.