TOYOTA SURF, 2L-TE, 1991 год
|
|
Коляныч | Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 15:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Surf, 130/ 2L-TE. 2446 cc
| Добрый день! Недавно приобрел Тойота Сурф, 91 года. Отъездил на ней лето, осень до наступления первых холодов. Еду я на работу, за окном минус 2, при остановке на очередном светофоре обороты двигателя начали повышаться и сразу же возвращаются в норму. При движении нареканий не было. В общем нарисовывается следующая проблема: на холодную мотор работает без нареканий, как прогреется примерно градусов до 20 на холостых начинают плавать обороты. Самодиагностика показывает ошибку 48, нигде не могу найти расшифровки кода. Помогите разобраться, плиз.
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 15:24 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Вы ничего не напутали, что-то не находится такой код 48, для тойоты 49 - Датчик/выключатель-включение первой передачи. Вот посмотрите вот здесь коды - http://dieselmastera.ru/forum/11-303-1
|
|
| |
Коляныч | Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 15:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Surf, 130/ 2L-TE. 2446 cc
| лампочка моргнула 4 раза пауза и еще 8 раз. Проверял несколько раз, товарищей подключал. Машина выдает именно такую комбинацию.
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 15:40 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| А машина-то как работает? Какие-нибудь замечания есть? Дым, тяга, как заводится на холодную, на горячую, расход топлива и.т.д.? Добавлено (30 Ноя 2013, 15:40) --------------------------------------------- Коробка какая, автомат?
|
|
| |
Коляныч | Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 16:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Surf, 130/ 2L-TE. 2446 cc
| Машина заводится с пол тыка как на холодную так и на горячую. По расходу и тяге сильной разницы не заметил. Из трубы не коптит. Коробка автомат, праворукая.
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 16:16 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Все таки может что-то с датчиком выключения 1 передачи, пересчитайте код неисправности. А к коробке передач нет никаких замечаний?
|
|
| |
Коляныч | Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 16:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Surf, 130/ 2L-TE. 2446 cc
| Когда приобрел машину коробка немного тупила, не торопясь включала передачи, после замены масла проблемы ушли, залил масло дикстрон 3. Как может быть завязана коробка и работа двигателя на холостом ходу. Обороты поднимаются и на P, и D, и в общем в любом положении рычага АКПП.
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 17:15 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Проверьте проводку и качество контактов к этому датчику. Съездите на компьютерную диагностику.
Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 30 Ноя 2013, 17:17 |
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 21:46 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=64650&hl=# -номер ошибки,напоминающий номера,связанные с акпп-не причем. лампочка овердрайва не мигает же. -на 2лте отдельный мозг на акпп.-он в ногах водителя расположен. а мозг двигателя-эбуд -в ногах пассажира.он управляет тнвд,работой свечей и тд.. -на сурфе "тип10" коды ошибок. у него походу-неполадки №4=датчик температуры на блоке-который под впускным коллектором и №8-датчик температуры на впуске.-на кастрюле.проверь соединение самих контактов-может подокислились..надо смотреть к ним проводку,-обычно на авто этих лет проводки дубеют и подламываются прям у разъемов.. -TPS == Датчик положения дроссельной заслонки.-проверь его положение-там 2 болтика,может ослаб..
Сообщение отредактировал столяр - Суббота, 30 Ноя 2013, 22:04 |
|
| |
Коляныч | Дата: Вторник, 03 Дек 2013, 21:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Surf, 130/ 2L-TE. 2446 cc
| Цитата столяр ( ) -номер ошибки,напоминающий номера,связанные с акпп-не причем. лампочка овердрайва не мигает же.
O/D OFF иногда моргает.
Цитата столяр ( ) на сурфе "тип10" коды ошибок. у него походу-неполадки №4=датчик температуры на блоке-который под впускным коллектором и №8-датчик температуры на впуске.-на кастрюле.проверь соединение самих контактов-может подокислились..надо смотреть к ним проводку,-обычно на авто этих лет проводки дубеют и подламываются прям у разъемов.. Цитата столяр ( ) -TPS == Датчик положения дроссельной заслонки.-проверь его положение-там 2 болтика,может ослаб..
на неделе проверю эти позиции и отпишусь.Добавлено (03 Дек 2013, 21:28) --------------------------------------------- Ни как не могу найти датчик температуры на блоке, подскажите где он конкретно стоит. Лазил весь вечер по движку, так и не нашел. Добавлено (03 Дек 2013, 21:35) --------------------------------------------- Может я его с датчиком колен вала путаю. Под впускным коллектором в нижней части блока?
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 03 Дек 2013, 22:21 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Коляныч ( ) Ни как не могу найти датчик температуры на блоке Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит там же где стоит термостат, где подключен шланг от радиатора.
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 03 Дек 2013, 22:26 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
|
|
|
| |
viper | Дата: Среда, 04 Дек 2013, 01:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Цитата Коляныч ( ) Ни как не могу найти датчик температуры на блоке, подскажите где он конкретно стоит. Лазил весь вечер по движку, так и не нашел.
на блоке под впуском, в районе 4 цилиндра для ЭБУДа, на термостате для датчика который на панели приборов
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 04 Дек 2013, 11:21 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Цитата на блоке под впуском, в районе 4 цилиндра для ЭБУДа -точно. чтоб доступ к нему разгрести-надо снять кастрюлю,топливный фильтр,патрубок егр-если он еще не удален,крепление пневмоклапанов егр..и светить фонарем под впускной коллектор.
|
|
| |
Коляныч | Дата: Четверг, 05 Дек 2013, 22:51 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Surf, 130/ 2L-TE. 2446 cc
| Цитата столяр ( ) проверь соединение самих контактов-может подокислились..надо смотреть к ним проводку,-обычно на авто этих лет проводки дубеют и подламываются прям у разъемов..
Так оно и было, я стал отсоединять разъем от датчика ОЖ провода и отвалились. Будем исправлять ситуацию с проводкой. Есть ли смысл менять датчик ОЖ, и если да то какой лучше ставить оригинал или аналог сойдет? С датчиком температуры воздуха, с проводкой вроде все нормально. Датчики кажись можно проверить, замерив сопротивление. При разной температуре свое сопротивление? Может кто владеет информацией какое должно быть сопротивление на датчиках?
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 05 Дек 2013, 23:00 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| обычно с этими датчиками ничего не бывает.у меня три таких авто было. проводку исправляешь и все..
|
|
| |
Коляныч | Дата: Среда, 11 Дек 2013, 21:48 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Surf, 130/ 2L-TE. 2446 cc
| Сегодня собрал свой автомобиль, прогрел, прокатился, обороты в норме на холостых перестало дергать. столяр, Как вы и сказали, только исправил проводку. На выходных протестирую основательно.
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 11 Дек 2013, 21:58 | Сообщение # 18 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| и + в репутацию не забываем ставить!
|
|
| |
Коляныч | Дата: Пятница, 13 Дек 2013, 22:20 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Surf, 130/ 2L-TE. 2446 cc
| Сегодня прокатился, проблем при езде и вовремя остановок не возникло. Проблема решена! проблема была в температурном датчике ОЖ, от него отвалились провода. На разъеме поменял мамок и нарастил немного провода, соединил, и все работает. А до датчика ОЖ действительно добраться не просто. Благодарю за помощь. С меня . Всегда приятно работать со специалистами. Тему можно закрывать.
|
|
| |