1 KZ-TE Нужна помощь
|
|
Detistov | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 18:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
| Здравствуйте! Краткая предыстория. Не так давно установил 1 KZTE на небезызвестный тракторок BobCat. Перебрал косу, лишнее откинул. В Общем всё вроде заработало ошибок не было. Неделю назад работал в обычном режиме талкал плёнку под погрузку без нагрузки на мотор тут и приключилась сия неприятность мотор взял и заглох, завёл 15 секунд работает и глохнет. Диагностика показала 35 ошибку (сигнал датчика давления наддува) ковыряюсь уже неделю все проверил все показатели в норме ну или в пределах допустимого,датчик давления тоже рабочий. Даже сегодня SPV разобрал и собрал. Заводится отлично с пол пинка, звук устойчивый, стабильный акселератор воспринимает тоже хорошо но работает от 13 до 17 секунд потом пропадает питание на реле SPV. ВОПРОС: Какой из датчиков может останавливать двигатель? ну или совет дайте какой нибудь а то я в полном тупике!
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 19:48 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Для начала посмотрите датчик числа оборотов. Измерьте сопротивление, на исправном датчике сопротивление должно быть порядка 120…140 Ом. При сопротивлении 158 – 168 Ом можно почти уверенно сказать: «У этого датчика есть проблемы». При включенном зажигании и при снятом разъеме датчика числа оборотов ТНВД, на проводах должно быть одинаковое напряжение: по 0.75-0.78 В. Если же напряжение другое – надо искать причину. Не всегда, но можно на некоторое время попробовать «восстановить» этот датчик. Для этого надо снять с него фишку и КРАТКОВРЕМЕННО подать на него +12 В. Второе просмотрите, контакты в разъемах.
|
|
| |
Detistov | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 20:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
| датчик числа оборотов-На насосе?
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 20:19 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Да.
|
|
| |
Detistov | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 20:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
| спасибо завтра проверю! отпишусь. Добавлено (14 Ноя 2013, 20:34) --------------------------------------------- А У SVP какое сопротивление должно быть?
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 20:45 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| 1,2 Ом
|
|
| |
Detistov | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 20:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
| у меня то 3 то 5 показывает меньше 3 не показывал
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 21:07 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Нормальное сопротивление, измерения зависят от класса точности измерительного прибора, при какой температуре производились измерения.
|
|
| |
Detistov | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 21:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
| тестер китайски тяжело что то говорить о его точности. температура при измерениях 25 +- 5 градусов
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 22:12 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| О правильной работе SPV по одному сопротивлению нельзя. Да и дело всего скорей не в нем.
|
|
| |
Detistov | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 22:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
| вот ещё что вспомнил! перед тем как за глохнуть за секунду чуть чуть повышаются обороты где то на 100-150 после этого ЭБУ отключает SPV реле
|
|
| |
Detistov | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 22:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
| вот фотки
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 15 Ноя 2013, 04:11 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата Detistov ( ) ну или совет дайте какой нибудь а то я в полном тупике! Нафиг такой мотор в данном случае спрашивать не буду :) Глянь в сторону европейских КЗТов, там мех насос ставился изначально. Либо найти мех. насос с 2ЛТ, 2(3)СТ и приживить его. Электрику при этом можно будет почти всю выкинуть :)
|
|
| |
Detistov | Дата: Пятница, 15 Ноя 2013, 09:02 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
| У меня был прадо в 2005г. с 2 LTE переделывал на механику. на 1 KZTE насос с 2 LT подходит но его ресурс сразу делишь на 3 так как kzte 3 литра lt 2,5 настройки насоса на максимум по производительности соответственно износ происходит быстрей
|
|
| |
dieselirk | Дата: Пятница, 15 Ноя 2013, 14:12 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| датчик положения вала ТНВД лучше проверять не по сопротивлению, а по осциллограмме. Гораздо больше информативность и позволяет выявить намного больше дефектов. По самому дефекту - ничто не мешает вам самим подать управление на реле (если речь действительно о нем идет). По времени же подвода питания - сравните его со временем подвода питания на свечи накаливания. Возможно связь где то здесь.
|
|
| |
Detistov | Дата: Пятница, 15 Ноя 2013, 17:30 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
| Нашел причину! в разъёме на ЭБУ отвалился контакт. Пропаял и о чудо всё заработало. Радости нет придела! Всем кто откликнулся огромное спасибо !!!
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 15 Ноя 2013, 18:52 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| На форуме принято спасибо ставить + в репутацию тем, кто вам реально помог. Удачи.
Добавлено (15 Ноя 2013, 18:52) --------------------------------------------- Цитата dieselirk ( ) датчик положения вала ТНВД лучше проверять не по сопротивлению, а по осциллограмме Совершенно с вами согласен, но в гаражных условиях не у всех есть осциллограф. Порой простого мультиметра нет.
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 15 Ноя 2013, 18:52 |
|
| |
dieselirk | Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 11:41 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| да я ведь с вами и не спорил, просто как добавление к вашим словам. Просто кроме межвиткового замыкания или обрыва в цепи (которые можно проверить с помощью сопротивления), по форме осциллограммы можно определить также стружку на зубчатом венце, забоину на зубе, большое расстояние от датчика до зубчатого венца, неродной вал, сбитую регулировку.
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 11:48 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
|
|
|
| |