DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 03:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1 KZ-TE Нужна помощь - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1 KZ-TE Нужна помощь
DetistovДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 18:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
Здравствуйте! Краткая предыстория. Не так давно установил 1 KZTE на небезызвестный тракторок BobCat. Перебрал косу, лишнее откинул. В Общем всё вроде заработало ошибок не было. Неделю назад работал в обычном режиме талкал плёнку под погрузку без нагрузки на мотор тут и приключилась сия неприятность мотор взял и заглох, завёл 15 секунд работает и глохнет. Диагностика показала 35 ошибку (сигнал датчика давления наддува) ковыряюсь уже неделю все проверил все показатели в норме ну или в пределах допустимого,датчик давления тоже рабочий. Даже сегодня SPV разобрал и собрал. Заводится отлично с пол пинка, звук устойчивый, стабильный акселератор воспринимает тоже хорошо но работает от 13 до 17 секунд потом пропадает питание на реле SPV. ВОПРОС: Какой из датчиков может останавливать двигатель? ну или совет дайте какой нибудь а то я в полном тупике! sos sos sos
 
novik59Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 19:48 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Для начала посмотрите датчик числа оборотов. Измерьте сопротивление, на исправном датчике сопротивление должно быть порядка 120…140 Ом. При сопротивлении 158 – 168 Ом можно почти уверенно сказать: «У этого датчика есть проблемы». При включенном зажигании и при снятом разъеме датчика числа оборотов ТНВД, на проводах должно быть одинаковое напряжение: по 0.75-0.78 В. Если же напряжение другое – надо искать причину. Не всегда, но можно на некоторое время попробовать «восстановить» этот датчик. Для этого надо снять с него фишку и КРАТКОВРЕМЕННО подать на него +12 В.
Второе просмотрите, контакты в разъемах.
 
DetistovДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 20:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
датчик числа оборотов-На насосе?
 
novik59Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 20:19 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Да.
 
DetistovДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 20:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
спасибо завтра проверю! отпишусь.

Добавлено (14 Ноя 2013, 20:34)
---------------------------------------------
А У SVP какое сопротивление должно быть?

 
novik59Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 20:45 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
1,2 Ом
 
DetistovДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 20:50 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
у меня то 3 то 5 показывает меньше 3 не показывал
 
novik59Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 21:07 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Нормальное сопротивление, измерения зависят от класса точности измерительного прибора, при какой температуре производились измерения.
 
DetistovДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 21:11 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
тестер китайски тяжело что то говорить о его точности. температура при измерениях 25 +- 5 градусов
 
novik59Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 22:12 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
О правильной работе SPV по одному сопротивлению нельзя. Да и дело всего скорей не в нем.
 
DetistovДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 22:40 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
вот ещё что вспомнил! перед тем как за глохнуть за секунду чуть чуть повышаются обороты где то на 100-150 после этого ЭБУ отключает SPV реле
 
DetistovДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 22:58 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
вот фотки
Прикрепления: 7504067.jpg (134.9 Kb)
 
TDAДата: Пятница, 15 Ноя 2013, 04:11 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата Detistov ()
ну или совет дайте какой нибудь а то я в полном тупике!

Нафиг такой мотор в данном случае спрашивать не буду :)
Глянь в сторону европейских КЗТов, там мех насос ставился изначально.
Либо найти мех. насос с 2ЛТ, 2(3)СТ и приживить его. Электрику при этом можно будет почти всю выкинуть :)
 
DetistovДата: Пятница, 15 Ноя 2013, 09:02 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
У меня был прадо в 2005г. с 2 LTE переделывал на механику. на 1 KZTE насос с 2 LT подходит но его ресурс сразу делишь на 3 так как kzte 3 литра lt 2,5 настройки насоса на максимум по производительности соответственно износ происходит быстрей
 
dieselirkДата: Пятница, 15 Ноя 2013, 14:12 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
датчик положения вала ТНВД лучше проверять не по сопротивлению, а по осциллограмме. Гораздо больше информативность и позволяет выявить намного больше дефектов.
По самому дефекту - ничто не мешает вам самим подать управление на реле (если речь действительно о нем идет). По времени же подвода питания - сравните его со временем подвода питания на свечи накаливания. Возможно связь где то здесь.
 
DetistovДата: Пятница, 15 Ноя 2013, 17:30 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Невинномысск
Машина: 1 KZ-TE
party Нашел причину! в разъёме на ЭБУ отвалился контакт. Пропаял и о чудо всё заработало. Радости нет придела! Всем кто откликнулся огромное спасибо thank !!!
 
novik59Дата: Пятница, 15 Ноя 2013, 18:52 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На форуме принято спасибо ставить + в репутацию тем, кто вам реально помог. Удачи.

Добавлено (15 Ноя 2013, 18:52)
---------------------------------------------
Цитата dieselirk ()
датчик положения вала ТНВД лучше проверять не по сопротивлению, а по осциллограмме

Совершенно с вами согласен, но в гаражных условиях не у всех есть осциллограф. Порой простого мультиметра нет.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 15 Ноя 2013, 18:52
 
dieselirkДата: Суббота, 16 Ноя 2013, 11:41 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
да я ведь с вами и не спорил, просто как добавление к вашим словам.
Просто кроме межвиткового замыкания или обрыва в цепи (которые можно проверить с помощью сопротивления), по форме осциллограммы можно определить также стружку на зубчатом венце, забоину на зубе, большое расстояние от датчика до зубчатого венца, неродной вал, сбитую регулировку.
 
novik59Дата: Суббота, 16 Ноя 2013, 11:48 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
friends
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.