Стуки в двигателе RAV4 1CD-FTV.
|
|
fokins74 | Дата: Четверг, 17 Окт 2013, 21:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
| Всем доброго дня.Пользую РАВ4, двигатель 2,0 1CD-FTV.Играя педалью газа(повышение и сброс оборотов двигателя), приблизительно на 1100-1600 оборотах прослушивается глухой стучок(происходит на прогретом двигателе).На холостых и высоких его не слышно.Также может возникнуть при разгоне(старт со светофора).Что это может быть? Пробег 140 000 км, масло моторное РАВЕНОЛ VDL-5W40. Из наблюдений, трогаешся на первой передаче,либо едешь на второй, даеш газу и при 1400-1600 начинает прослушиваться этот стук, он появляется только под нагрузкой и при определенных оборотах, из салона прослушивается четко, исходит, если сидишь за рулем - с правой стороны. Если бы провернуло вкладыши или разболтились бугиля, то загорелась бы красная масленка, но ничего не горит. Может 1 или 2 форса льет, а звук от гидроудара? Моторист сказал, что это причина в форсунках.Так ли это?
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 17 Окт 2013, 22:01 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Дым есть какой-нибудь?
|
|
| |
fokins74 | Дата: Четверг, 17 Окт 2013, 22:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
| Из выхлопной, дым обыкновенный.
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 17 Окт 2013, 22:12 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата fokins74 ( ) Может 1 или 2 форса льет Если форсунки льют как правило идет вонючий белый дым с запахом не сгоревшей соляры. Посмотрите все ли у вас хорошо прикручено, бывает ослабший болт при определенных оборотах издает непонятный стук.
|
|
| |
fokins74 | Дата: Пятница, 18 Окт 2013, 15:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
| Утром, на холодную, пока прогревается,немного подванивает.
Добавлено (18 Окт 2013, 10:24) --------------------------------------------- Забыл добавить, дым с оттенками серого-от светлого до темного.
Добавлено (18 Окт 2013, 15:14) --------------------------------------------- Был на компьютерной диагностике,вот данные сканера: 1,1-1цилиндр; -1,7-2цилиндр; 0,1-3цилиндр; -0,0-4цилиндр; температура-78с. О чем говорят эти цифры, пож. поясните.
Сообщение отредактировал fokins74 - Пятница, 18 Окт 2013, 23:50 |
|
| |
yur1y | Дата: Суббота, 19 Окт 2013, 00:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Одесса
Машина: Suzuky swift,бензин
| Диагност неговорящий был?
|
|
| |
fokins74 | Дата: Суббота, 19 Окт 2013, 00:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
| Скорее, слабопонимающий в показаниях сканера.
|
|
| |
Лом | Дата: Суббота, 19 Окт 2013, 11:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
| fokins74, эти цифры Вам ничего не дадут, т.к. коррекция идёт только на ХХ. Да и вообще этот показатель не чтобы форсунки проверять. Я бы снимал их и проверял на стенде.
Сообщение отредактировал Лом - Суббота, 19 Окт 2013, 11:45 |
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 19 Окт 2013, 14:17 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Лом ( ) эти цифры Вам ничего не дадут Эти цифры дают только представление о работе цилиндров. Это далеко не только форсунки, а многие факторы влияющие на работу цилиндра. Из приведённых цифр можно сказать о плохой работе 1-го цилиндра. P.S. А диагност действительно никакой. Где все остальные параметры диагностики?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
fokins74 | Дата: Суббота, 19 Окт 2013, 20:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
| Сканкр слабый, диагност тоже, по 1-му цилиндру на форсунке затык, по в торому-сброс в обратку, скажите-радикальная замена форсунок, либо промывка поможет оживить хотябы первую?
|
|
| |
Stanum | Дата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 07:57 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата fokins74 ( ) 1,1-1цилиндр; -1,7-2цилиндр; 0,1-3цилиндр; -0,0-4цилиндр; температура-78с. О чем говорят эти цифры, пож. поясните. В данном случае ниочём. Нужны показания давления в рейке, на разных режимах (холостые, средние, максимальные)
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
Мамон | Дата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 09:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Цитата fokins74 ( ) Если бы провернуло вкладыши или разболтились бугиля, то загорелась бы красная масленка, но ничего не горит. Не горит лампочка - проверено. Человек 17000 тысяч накатал до клина.
|
|
| |
fokins74 | Дата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 11:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
| Мамон-Вы о чем? Поподробней можно.
|
|
| |
Мамон | Дата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 17:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Пять лет назад человек купил Toyota с двигателем 1CD-ftv. Перегоны содрали дурные деньги за нее, еще показали замененную турбину (во время перегона), но умолчали сколько проехали на старой. После покупки автомобиль проехал 17000 тысяч появился явный стук вверху двигателя -подумали на форсунки и т.д. в общим вскрытие показало вкладыши в ноль, коленвал тоже, а лампочка не горела. Заменили коленвал на б\у подобрали вкладыши и уже больше 200000 отмахал двигатель.
|
|
| |
fokins74 | Дата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 17:51 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
| Цитата Мамон ( ) Пять лет назад человек купил Toyota с двигателем 1CD-ftv. Перегоны содрали дурные деньги за нее, еще показали замененную турбину (во время перегона), но умолчали сколько проехали на старой. После покупки автомобиль проехал 17000 тысяч появился явный стук вверху двигателя -подумали на форсунки и т.д. в общим вскрытие показало вкладыши в ноль, коленвал тоже, а лампочка не горела. Заменили коленвал на б\у подобрали вкладыши и уже больше 200000 отмахал двигатель. Хотелось бы знать причину проворота вкладышей на этом моторе.
|
|
| |
Мамон | Дата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 20:34 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Масленое голодание мотора - причина турбина.
|
|
| |
fokins74 | Дата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 20:49 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
| Мотор масло не берет, турбина тоже.
|
|
| |