DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 03:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Стуки в двигателе RAV4 1CD-FTV. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стуки в двигателе RAV4 1CD-FTV.
fokins74Дата: Четверг, 17 Окт 2013, 21:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
Всем доброго дня.Пользую РАВ4, двигатель 2,0 1CD-FTV.Играя педалью газа(повышение и сброс оборотов двигателя), приблизительно на 1100-1600 оборотах прослушивается глухой стучок(происходит на прогретом двигателе).На холостых и высоких его не слышно.Также может возникнуть при разгоне(старт со светофора).Что это может быть? Пробег 140 000 км, масло моторное РАВЕНОЛ VDL-5W40.
Из наблюдений, трогаешся на первой передаче,либо едешь на второй, даеш газу и при 1400-1600 начинает прослушиваться этот стук,
он появляется только под нагрузкой и при определенных оборотах, из салона прослушивается четко, исходит, если сидишь за рулем - с правой стороны.
Если бы провернуло вкладыши или разболтились бугиля, то загорелась бы красная масленка, но ничего не горит.
Может 1 или 2 форса льет, а звук от гидроудара? Моторист сказал, что это причина в форсунках.Так ли это?
 
novik59Дата: Четверг, 17 Окт 2013, 22:01 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Дым есть какой-нибудь?
 
fokins74Дата: Четверг, 17 Окт 2013, 22:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
Из выхлопной, дым обыкновенный.
 
novik59Дата: Четверг, 17 Окт 2013, 22:12 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата fokins74 ()
Может 1 или 2 форса льет

Если форсунки льют как правило идет вонючий белый дым с запахом не сгоревшей соляры.
Посмотрите все ли у вас хорошо прикручено, бывает ослабший болт при определенных оборотах издает непонятный стук.
 
fokins74Дата: Пятница, 18 Окт 2013, 15:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
Утром, на холодную, пока прогревается,немного подванивает.

Добавлено (18 Окт 2013, 10:24)
---------------------------------------------
Забыл добавить, дым с оттенками серого-от светлого до темного.

Добавлено (18 Окт 2013, 15:14)
---------------------------------------------
Был на компьютерной диагностике,вот данные сканера:
1,1-1цилиндр;
-1,7-2цилиндр;
0,1-3цилиндр;
-0,0-4цилиндр;
температура-78с.
О чем говорят эти цифры, пож. поясните.


Сообщение отредактировал fokins74 - Пятница, 18 Окт 2013, 23:50
 
yur1yДата: Суббота, 19 Окт 2013, 00:14 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Одесса
Машина: Suzuky swift,бензин
Диагност неговорящий был?
 
fokins74Дата: Суббота, 19 Окт 2013, 00:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
Скорее, слабопонимающий в показаниях сканера.
 
ЛомДата: Суббота, 19 Окт 2013, 11:44 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
fokins74, эти цифры Вам ничего не дадут, т.к. коррекция идёт только на ХХ. Да и вообще этот показатель не чтобы форсунки проверять. Я бы снимал их и проверял на стенде.

Сообщение отредактировал Лом - Суббота, 19 Окт 2013, 11:45
 
dieselservisДата: Суббота, 19 Окт 2013, 14:17 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Лом ()
эти цифры Вам ничего не дадут
Эти цифры дают только представление о работе цилиндров. Это далеко не только форсунки, а многие факторы влияющие на работу цилиндра. Из приведённых цифр можно сказать о плохой работе 1-го цилиндра.
P.S. А диагност действительно никакой. Где все остальные параметры диагностики?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
fokins74Дата: Суббота, 19 Окт 2013, 20:27 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
Сканкр слабый, диагност тоже, по 1-му цилиндру на форсунке затык, по в торому-сброс в обратку,
скажите-радикальная замена форсунок, либо промывка поможет оживить хотябы первую?
 
StanumДата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 07:57 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата fokins74 ()
1,1-1цилиндр;
-1,7-2цилиндр;
0,1-3цилиндр;
-0,0-4цилиндр;
температура-78с.
О чем говорят эти цифры, пож. поясните.

В данном случае ниочём. Нужны показания давления в рейке, на разных режимах (холостые, средние, максимальные)


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
МамонДата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 09:57 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Цитата fokins74 ()
Если бы провернуло вкладыши или разболтились бугиля, то загорелась бы красная масленка, но ничего не горит.

Не горит лампочка - проверено. Человек 17000 тысяч накатал до клина.
 
fokins74Дата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 11:33 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
Мамон-Вы о чем? Поподробней можно.
 
МамонДата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 17:03 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Пять лет назад человек купил Toyota с двигателем 1CD-ftv. Перегоны содрали дурные деньги за нее, еще показали замененную турбину (во время перегона), но умолчали сколько проехали на старой. После покупки автомобиль проехал 17000 тысяч появился явный стук вверху двигателя -подумали на форсунки и т.д. в общим вскрытие показало вкладыши в ноль, коленвал тоже, а лампочка не горела. Заменили коленвал на б\у подобрали вкладыши и уже больше 200000 отмахал двигатель.
 
fokins74Дата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 17:51 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
Цитата Мамон ()
Пять лет назад человек купил Toyota с двигателем 1CD-ftv. Перегоны содрали дурные деньги за нее, еще показали замененную турбину (во время перегона), но умолчали сколько проехали на старой. После покупки автомобиль проехал 17000 тысяч появился явный стук вверху двигателя -подумали на форсунки и т.д. в общим вскрытие показало вкладыши в ноль, коленвал тоже, а лампочка не горела. Заменили коленвал на б\у подобрали вкладыши и уже больше 200000 отмахал двигатель.

Хотелось бы знать причину проворота вкладышей на этом моторе.
 
МамонДата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 20:34 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Масленое голодание мотора - причина турбина.
 
fokins74Дата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 20:49 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: RAV4(3)/2AD-FHV
Мотор масло не берет, турбина тоже.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.