Проблема с 2лте
|
|
tomaceventura | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 13:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Toyota Crown 2lte
| Кроун 95 год 151 кузов. Двигатель 2лте. Херово заводился на горячую, а потом и на холодную. Отдал в ремонт. После переборки насоса и замены плунжерной пары и всех кишков, двигатель после заводки подбрасывает обороты до 1,3-1,4 тыс, через пару минут скидывает до 1,1-1,2 и трясется. При чем трясется не сбрасыванием оборотов, а наоборот "подкидывает". Включаю "д" и автомобиль тут же начинает сам по себе газовать и пытаться ехать. На светофоре буксует, если щелкнуть в нейтрать - обороты подскакивают до 2,3 при этом синий дымок и вибрррация. Топливщики сказали что это что-то с электроникой. О, боги. Почему я такой везучий на несчастья.. :(
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 14:28 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| клапан спильвальве-не пробовал менять?
|
|
| |
tomaceventura | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 14:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Toyota Crown 2lte
| Тоже подумывал над этим.. Есть от б\у насоса. Как можно проверить работоспособность этого клапана? 12в подать? Читал, что есть какая-то регулировка на нем. Нашел этот винт. так и чешутся руки его покрутить. При работающем двигателе отключаю провода от клапана - все глохнет.
Сообщение отредактировал tomaceventura - Среда, 06 Фев 2013, 15:11 |
|
| |
столяр | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 16:02 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| не вздумай пока крутить. попробуй поствь от б\у тнвд.кратковременно подай на него 12в-должен щелкать и втягивать плунжерок в себя-в виде иглы.. -http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1 -этот клапан-работает импульсно-по команде мозга.
|
|
| |
tomaceventura | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 16:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Toyota Crown 2lte
| Поздно, я уже накрутил :) Спасибо за оперативность. Хороший форум, серьезные и умные люди. Нужное дело делаете. В общем, на полмиллиметра подкрутил против часовой стрелки - обороты упали до нормальных, двигатель работает ровно, не дергается, сам обороты не набирает. В общем, штатно. Правильно ли я все сделал? Может, просто боги наградили меня за мои страдания? Так, собственно что же стало с моим насосом не так после переборки? Поменяли ролики, плунжерную пару, резинки, сальники.. Физику процесса не могу до конца сообразить. Расстроился конечно в гавно с этим дизелем.. Неделю делаешь, два часа едешь. Может, я просто такой. Сегодня передумал его продавать. С практически новым тнвд кроун просто летает. Спасибо вам еще раз.Добавлено (06 Фев 2013, 16:50) --------------------------------------------- Предположение, что после того как поставили все новое - появилось избыточное давление и SPV, видать прежним хозяином подкручен был, не сбрасывал излишки.
Сообщение отредактировал tomaceventura - Среда, 06 Фев 2013, 16:36 |
|
| |
столяр | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 17:18 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Цитата Поздно, я уже накрутил :) - хотел просто предупредить-чтоб обязательно заметил-как и сколько оборотов сделаешь-чтоб если что,назад вернуть.покатайся-понаблюдай,как будет на всех режимах работать.
|
|
| |
tomaceventura | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 17:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Toyota Crown 2lte
| Буквально чуть-чуть повернул, и двигателю сразу легче стало.
|
|
| |