не заводится 3CE
| |
misha251108 | Дата: Четверг, 01 Ноя 2012, 14:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: toyota caldina/3CE
| Ездил,ездил,все нормально было, сначала начала глохнуть на ходу, остановишься, зажигание включишь- заводится сразу, со временем стала чаще глохнуть,но также сразу заводилась, а теперь вообще не заводится.На клапан SPV подходит напряжение 12,5В, а на второй который идет от компьютера 0,03В.При подаче напрямую на клапан SPV - заводится, но сильно дымит .Помогите!!! В чем причина???
|
|
| |
kaznt | Дата: Пятница, 09 Ноя 2012, 00:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| на сколько я понял, клапан SPV - это отсечной клапан. Могу конечно ошибаться, но похоже на проблему с ЭБУ, была на тойоте 1КЗ похожая проблема. Сняли блок отвезли в мастерскую по ремонту радиоаппаратуры, там заменили какие-то конденсаторы и все заработало, стоимость работ с запчастями рублей 600.
|
|
| |
Marat | Дата: Среда, 01 Май 2013, 17:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мелеуз
Машина: toyota town ace noah
| Всем привет! Тема видимо не новая-не заводится двигатель 3с-е...Все началось с неожиданной остановки двигателя на прогреве. Подумал случайность. Затем минут через 15 на ходу опять заглох. Приходилось ждать секунд 15 чтобы проехать сколько нибудь в течении примерно 1 минуты. В гараже проверил-топливо не поступает на форсунку. Подумал про клапан SPV. Сняли его , осмотрели, разобрали-ничего такого. Но топливо не идет. Ставили с другого тнвд-аналогичная ситуация. Все сеточки проверил-чистые. При заводке клапан щелкает. прочитал про прокладку под клапан-поставил тонкую фторопластовую-двигатель сразу завелся и проработал 1 минуту где то, и заглох. Теперь топливо поступает, но двигатель не заводится. Проверил ремень-все нормально по меткам. Может кто знает что могло произойти? Нормальных дизелистов тут нет.
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 02 Май 2013, 04:29 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Marat) Может кто знает что могло произойти? Начни с того, что проверь проводку. Машина не новая, вопрос времени когда она начнет сыпаться. Также посмотри на сигнализацию, возможно ей пришел пушной северный зверек. З.Ы. Начинай с простого :)
|
|
| |
Marat | Дата: Четверг, 02 Май 2013, 10:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мелеуз
Машина: toyota town ace noah
| Вот проводкой и занимаюсь. А сигнализацию вообще отключил-она теперь не мешает. Вот про клапан SPV-он точно при подаче напряжения должен перекрывать нижний выход? А то он продувается вроде во всех направлениях-хоть отключен хоть включен.... И должен ли он держать давление плунжера? А пробег небольшой-по Японии тыщ 100 и тут 50 тыщ за 5 лет
Сообщение отредактировал Marat - Четверг, 02 Май 2013, 10:36 |
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 02 Май 2013, 11:45 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Marat) И должен ли он держать давление плунжера? Нет. Он сбрасывает топливо до плунжера.
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 02 Май 2013, 16:22 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Уважаемый TDA, не дезинформируйте людей. Разумеется этот клапан должен удерживать давление, создаваемое плунжером. В этом смысл его работы. Когда компьютер прекращает подачу тока на него, клапан сбрасывает давление и впрыск прекращается. Таким образом определяется длина впрыска по времени, а значит количество топлива подаваемого на форсунку. По поводу его продувки я писал в теме: http://dieselmastera.ru/forum/16-3127-1
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 02 Май 2013, 16:35 |
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 02 Май 2013, 17:14 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Stanum) не дезинформируйте людей. Да, есть такое дело. :) Тут мало того что книга выложена по теории VEшных насосов, так и 100500 тем этому посвящены. З.Ы. правда поиск мог бы работать по лучше. http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1 (по ключевому слову spv поиск выдает много интересных тем ;) )
Добавлено (02 Май 2013, 17:14) --------------------------------------------- Цитата (Marat) Сняли его , осмотрели, разобрали-ничего такого. Но топливо не идет. Ставили с другого тнвд-аналогичная ситуация. http://yandex.ru/yandsea....%B5%D0% BD%D0%B8%D1%8F%20SPV%20touota&clid=1923020&lr=76 2я ссылка http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm предвижу следующий вопрос http://yandex.ru/yandsea....D0%B9+% D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B&clid=1923020&lr=76 1я ссылка http://www.illari.ru/electro/osc/ на ноутбуке есть звуковая карта :) можно купить готовый http://www.chipdip.ru/catalog-show/digital-oscilloscopes/?sort=priceup
Сообщение отредактировал TDA - Четверг, 02 Май 2013, 17:19 |
|
| |
Marat | Дата: Четверг, 02 Май 2013, 19:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мелеуз
Машина: toyota town ace noah
| Сколько мог проверил. Датчики через тестер-сопротивление у всех в норме, обрыва не нашел, клапан SPV вроде рабочий кажется. только теперь при заводке из трубки на форсунку топливо капает, и кажется под маленьким давлением. Т.к. после наживления гайки(трубки на форсунку) заводится даже не думает. Пробовал отдельно запасную форсунку крепить к трубке от тнвд-не распыляет вообще никак. Возможно ли что неожиданно плунжер по какой то причине стал неработоспособным? Сейчас ищу манометр-хочу проверить давление тнвд на форсунку сколько выдает. Я правильно понимаю, если до плунжера топливо доходит, но давление не создает, то виновата плунжерная пара? Соляра у нас в Башкирии говорят сернистая и как будто имеет плохие смазывающие свойства....
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 02 Май 2013, 21:39 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (Marat) если до плунжера топливо доходит, но давление не создает, то виновата плунжерная пара? Чаще бывает, что виноват клапан SPV. Почитай здесь: http://dieselmastera.ru/forum/16-3127-1 и здесь: http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 02 Май 2013, 21:40 |
|
| |
Marat | Дата: Воскресенье, 05 Май 2013, 10:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мелеуз
Машина: toyota town ace noah
| Всем привет! Тут залез я в клапан SPV. Ломаться вроде нечему, все чисто, шток ходит плавно. Щас соберу и пойду опять пробовать заводить...Только смущает короткий ход-маленькая пружина-не подсела ли? Да и усилие немаленькое пружинка создает для закрытия.
Добавлено (03 Май 2013, 20:06) --------------------------------------------- Получилось покрутить мотор еще на 2-х таких клапанах-не заводится. Топливо пытается капать из трубки. Питание к клапану подходит. Через мультиметр проверил напряжение в момент заводки=скачет -11,9,10 с копейками вольт. В воскресенье попробую проверить через автомобильный тестер у одного мастера-обещал все проблемы найти....может с мозгами чего...
Добавлено (04 Май 2013, 20:29) --------------------------------------------- Крутить просто так надоело, все равно не заводится-перетрясли все что могли у себя в гараже....Достали старый тнвд от 2с, механический, будем пробовать заводить на нем. Этим конечно не проверить ни электрику ни старый тнвд, но ездить как то надо....
Добавлено (05 Май 2013, 10:13) --------------------------------------------- Вот поставили механический тнвд. Завели. Как выяснилось, место уже не под старый тнвд-все вроде подходит, но чуть теснее, не получилось выставить среднее зажигание. Завелся, но работал вроде с ранним зажиганием. А регулировать можно, что нибудь подпилив. Во впускной коллектор упирается какая то фигня на насосе с проводками, и не открутишь, какой то датчик. Ну и соответственно, надо придумать как газовать, т.к. штатный тросик газа через коромысло идет на автомат, вообще минуя тнвд. А притягивалку подцепить на зажигание-с этим вопросов нет. Только видимо будет вечно гореть джекичан-т.к. датчики с тнвд не при работе...а мотор работает. Щас ищем штатный тнвд-уже думаем что как то неожиданно перестала работать плунжерная пара. Поставим, да попробуем заводить. Не заведется-виноваты значит мозги или, что навряд ли -проводка.Или придется колхозить механический тнвд до ума и ездить на нем....таки завелись, а поехать это другая проблема.
Сообщение отредактировал Marat - Воскресенье, 05 Май 2013, 10:13 |
|
| |
Marat | Дата: Вторник, 07 Май 2013, 17:54 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мелеуз
Машина: toyota town ace noah
| да и фото Добавлено (05 Май 2013, 15:43) --------------------------------------------- Поставили другой тнвд, электронный. Теперь топливо идет вроде нормально, только не заводится, белый дымок из трубы запахом саляры и все......все метки выставлены.....может из=за того, что новый тнвд от турбированного 3ст? Добавлено (07 Май 2013, 17:54) --------------------------------------------- Ура! Завели! Поставили тнвд на чуть ранее зажигание и завелся. Видимо у турбированного тнвд ставится чуть по другому по меткам. А тут на один зуб пораньше пришлось выставлять. Попробуем примерно определить нужный момент. Проблема была видимо тнвд - собираемся проверить плунжер....если получится. Так то мы не специалисты. В Уфе говорят есть бош дизель, может им на проверку и отдадим старый тнвд....
|
|
| |
|