Всем удачи и здоровья, денег и уважения, любви душевной и счастья человеческого Двигатель 1KZ-TE заводится с пол оборота и уходит в разнос,салярку льет как из ведра. Меняли насос,форсунки,датчики все по кругу, компьютер, кишку проводов,головку.
надо больше буков.... не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Уважаемые форумчане срочно прошу совета. Был проездом в Украине.Автомобиль TOYOTA HIACE, 1998 г/в, двигатель 1 KZ-TE. Во в время движения заглох двигатель и больше не запускается. Поменял клапан SPV, результата никакого. Двигатель заводится только если закрутить винтик на клапане SPV, сразу же большие обороты, затем отпускаешь этот болтик и обороты падают. На ХХ работа двигателя неустойчивая, появляется синий дым после прогрева. В Киеве нет ни одного стенда для проверки такого типа ТНВД. Сделали осцилограммы ( прилагаю) . Посоветуйте что же случилось?
дигностику делали? проверь массовые провода (с жопы ГБЦ прикручены) , а зачем сразу клапан менять? , не дешевая деталька, питание на него приходит? тема есть на форуме про реле SPV http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-84-1
Массовые провода проверил, там четыре коричневых провода , все в порядке, питание на SPV подходит импульсное, видно по осцилограмме.Меня волнует что на осцилограмме коленвала появились лишние зубья, правда небольшого размера но одновременнно и синхронные с осцилограммой частоты ТНВД. что это могло значить.
Сообщение отредактировал felixm56 - Пятница, 13 Апр 2012, 08:11
Разобрал полностью весь ТНВД. Никакой стружки нигде нет, все идеально блестит,плунжер с зеркальным блеском, за исключением селеноида УОТП (опрежения впрыска) на нем какая-то выработка или окисел, непонятно. Может быть из за того что не работает этот селеноид и не заводся двигатель, если принудительно завести закрутив болтик на SPV, то начинает дымить синим и неустойчиво работает на ХХ. Какие признаки отказа работы этого селеноида?
Сообщение отредактировал felixm56 - Среда, 18 Апр 2012, 07:45
Детонация , дымление, неправильная работа , в зависимости от режима. Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Большое спасибо за соучастие и советы. Причину отказа работы двигателя так ни в одном СТО г. Киева не смогли определить. Стенда для проверки такого типа ТНВД в Украине нет. Даже не знаю что дальше делать.
Сообщение отредактировал felixm56 - Четверг, 19 Апр 2012, 20:49
Был в аверс-центре ничего толкового не сказали, стенда по проверке такого ТНВД у них нет. Такой стенд есть только в Днепропетровске. Ездил туда, проверили ТНВД, за проверку заплатил кучу денег, разобрали и заменили кое-какие внутренности, только после этого поставили на стенд и в итоге сказали что нужно менять корпус, но ТНВД в рабочем состоянии и они не могут понять зачем я его привез на диагностику. Тоставил ТНВД на машину, завелась только принудительно, после прогрева работает неустойчиво затем глохнет. Самодиагностика показала ошибку 13, проверил датчкл частоты вращения ТНВД, сопротивление в норме, замыкания на корпус нет, обрыва проводов до ЭБУД нет. Что с машиной не могу понять. Уже сменил десяток СТО , никто вразумительного сказать не может. Помогите советом чтоже делать дальше.
трясите проводку на предмет окисления контактов и обломившихся проводов внутри изолятора..если Вы прозвонили проводку до эбуд, это не значит, что он целая...(самая поганая неисправность - то есть контакт, то нет)..обратите внимание на места где возле жгута может скопиться влага не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!