DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 13:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE уходит в разнос - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
1KZ-TE уходит в разнос
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Май 2012, 10:32 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (felixm56)
проверили ТНВД, за проверку заплатил кучу денег, разобрали и заменили кое-какие внутренности, только после этого поставили на стенд и в итоге сказали что нужно менять корпус,

безграмотно очень. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
felixm56Дата: Пятница, 25 Май 2012, 19:07 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Киев
Машина: TOYOTA HIACE, 1 KZ-TE
Quote (DIESELMASTER)
проверили ТНВД, за проверку заплатил кучу денег, разобрали и заменили кое-какие внутренности, только после этого поставили на стенд и в итоге сказали что нужно менять корпус,

безграмотно очень.


Согласен что безграмотно, но посоветуйте что же дальше делать.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Май 2012, 19:28 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
но посоветуйте что же дальше делать.

no
Quote (felixm56)
Тоставил ТНВД на машину, завелась только принудительно, после прогрева работает неустойчиво затем глохнет.

ремонтировать тнвд-менять плунжерную пару.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nablДата: Пятница, 25 Май 2012, 20:15 | Сообщение # 24
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (DIESELMASTER)
ремонтировать тнвд-менять плунжерную пару.

а с осцилограммой? в эМ-Жо?


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
felixm56Дата: Пятница, 25 Май 2012, 22:19 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Киев
Машина: TOYOTA HIACE, 1 KZ-TE
Quote (DIESELMASTER)
Тоставил ТНВД на машину, завелась только принудительно, после прогрева работает неустойчиво затем глохнет.

ремонтировать тнвд-менять плунжерную пару.


ТНВД проверяли на стенде, насос работает нормально, за исключением что-то с опережением впрыска ( скорее всего это был развод, так как сказали что нужно менять корпус),. замерял напряжение на SPV : на черном проводе 12-13 вольт, на красном 10,15 вольт. Чтобы это могло значить?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Май 2012, 22:57 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (felixm56)
ТНВД проверяли на стенде, насос работает нормально,

если бы он нормально работал то он бы не делал так laugh
Quote (DIESELMASTER)
после прогрева работает неустойчиво затем глохнет.


Quote (felixm56)
на черном проводе 12-13 вольт, на красном 10,15 вольт. Чтобы это могло значить?

ничего это не значит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
krasantДата: Суббота, 26 Май 2012, 01:02 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UA Чернигов
Машина: nissan blueberd 2.0d
феликс56,подключите лампу 60Вт одним концом на красный провод СПВ,вторым на блок двигателя.При вклченом зажигании лампа должна гореть также как и напрямую от акомулятора,при прокрутке стартером -незначительно притухать,в такт с сжатием в цилиндрах двигателя.
 
felixm56Дата: Вторник, 29 Май 2012, 07:31 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Киев
Машина: TOYOTA HIACE, 1 KZ-TE
Большое спасибо всем форумчанам за советы сопереживания и сочувствие. Наконец-то после 8 месяцев ремонта нашел неисправность сомостоятельно. Жалко только потраченных денег на оплату разводов СТО. А неисправность была копеечная. У меня сомодиагностика показывала ошибку 13. Проверил все: датчик на ТНВД, проводку до ЭБУД. все нормально. В конце концов вскрыл этот ЭБУД . и при помощи лупы нашел обрыв дорожки ведущей от датчика оборотов ТНВД. На станции по ремонту мобильников запаяли этот обрыв за 0 копеек. Поставил на машину и она завелась с полпинка.
Еще раз всем спасибо.


Сообщение отредактировал felixm56 - Вторник, 29 Май 2012, 07:32
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 30 Июн 2012, 17:47 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (felixm56)
У меня сомодиагностика показывала ошибку 13.

в этой теме не было не одного упоминания тобой про это laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
СтепанычДата: Воскресенье, 01 Июл 2012, 09:01 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
И от этого толь время потеряно с денюшкой laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.