карина 3сте.не заводится.
| |
propadaem | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 15:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: toyota carina ct211 3cte
| день добрый уважаемые дизель-мастера) начну сразу по сути проблемы.... машина стояла работала на холостых и заглохла(до этого плохо заводилась на горячую) запустить мотор не удалось.. снял насос, отдал в ремонт, заменили плунжер, ролики,шайбу,клапан спв. поставили насос машина не заводится.... метки, шкивы, шестерни, подача до насоса топлива, шайба в насосе установлена правильно и все что может влиять, все проверено. .электрик посмотрев по мануалу говорит,что с электроникой все ок! ,с реле СПВ идет постояный+12.на управляющем проводе с эбу при прокручивание стартером по осцилографу скачки напряжения примерно в 50в. с д.ч.в. идут импульсы в эбу. НО КОГДА в место управляющего провода СПВ я кидаю на клапан землю, двиг запускается с пол оборота и тут же глохнет не проработав и секунды... отдав трубку от форсунки наблюдаю, что при подключено клапане к своему разъему, топливо с трубки капает еле еле.а при подаче на прямую на клапан минуса- брызжет как из фонтана........(СВЕЧИ,ФОРСЫ,НАСОС,ТОПЛИВО ПРОВОД,РЕМЕНЬ,КЛАПАНА, ВСЕ ИСПРАВНО) (вопрос еще такой, кроме скачка напряжения в 50в, должны ли подаваться импульсы на спв, для поддержания его в закрытом состоянии???) ЕСТЬ У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ????? ОЧЕНЬ БЫЛ БЫ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!!!! АВТО УЖЕ МЕСЯЦ НЕ НАХОДУ. ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО СХЕМА ЭБУД ИМЕННО ПО ЭТОМУ АВТО, ДАЙТЕ ПОЗЫРИТЬ ААА? БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕНДобавлено (17 Дек 2011, 15:28) ---------------------------------------------
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 16:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (propadaem) СХЕМА ЭБУД ИМЕННО ПО ЭТОМУ АВТО нету и нет ни у кого.окромя такой -->общей схематики Quote (propadaem) кроме скачка напряжения в 50в, должны ли подаваться импульсы на спв на самом деле это не ЭБУД даёт 50 вольт скачёк,а обратное индуктивное напряжение от обмотки электромагнита SPV. Quote (propadaem) ,с реле СПВ идет постояный+12 может он слабый по току.пусти напрямую + от аккумулятора. Quote (propadaem) НО КОГДА в место управляющего провода СПВ я кидаю на клапан землю может отЭБУда он слабый по силе тока,изза неисправности транзисторного ключа в ЭБУде или потеря в самой электропроводке..
Quote (propadaem) снял насос, отдал в ремонт, заменили плунжер, ролики,шайбу,клапан спв. поставили насос машина не заводится.... обычно перед разборкой-ремонтом тнвд его проверяют на стенде.в каком состоянии он был.рабочий-не рабочий.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
propadaem | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 17:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: toyota carina ct211 3cte
| Да, насос проверился на стенде перед тем как его начали ремонтировать, ремонтировали там же где и катали на стенде
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 17:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (propadaem) насос проверился на стенде перед тем как его начали ремонтировать, ну и в каком он состоянии был ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
propadaem | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 17:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: toyota carina ct211 3cte
| спасибо за схемку.... помоему двиг должен набрать максимальные обороты при подключении к клапану на прямую питания, почему он этого не делает???? почему он сразу глохнетДобавлено (17 Дек 2011, 17:17) --------------------------------------------- плунжер был изношен, на горячую при оборотах необходимых для старта не продавливал проверочную форсунку.. внутреннее давление при холостых оборотах было около 4-5.ну и заменили шайбу и ролики сразу..
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 17:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (propadaem) почему он сразу глохнет например-потому что заслонка на впускном коллекторе закрыта.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
propadaem | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 17:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: toyota carina ct211 3cte
| ЛЮДИ ДИСКУССИРУЕМ...ДИСКУССИРУЕМ!!!!!! РЕально ваша помощь нужна, советом, материалом.... Добавлено (17 Дек 2011, 17:25) --------------------------------------------- ее можно принудительно как то открыть и проверить? Добавлено (17 Дек 2011, 17:35) --------------------------------------------- кто нибудь реально может помочь? подсказать, что нужно проверить...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 19:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (propadaem) ее можно принудительно как то открыть и проверить? включи воображение ! открыть --> нажав на педаль газа.
Quote (propadaem) кто нибудь реально может помочь? подсказать, что нужно проверить... считаешь что советов данных выше-недостаточно ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
propadaem | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 22:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: toyota carina ct211 3cte
| все это было проверено, не считая заслонки, но дело не в ней на 99%, это вы сказали например из за чего может не набирать обороты...а не исходя конкретно из моей проблемы...так сказать принципиальный ответ...так же как и может не заводиться из за отсутствия стартера или из за севшего акб... авто заглохла сама как будто ключ повернули...даже нне дергалась!! схемки у меня есть и более подробные, хотелось бы именно на этот авто... советов конечно пока недостаточно... может кто сталкивался с такой же проблемой и не поленится поделиться этим))буду рад..и благодарен за это...Добавлено (17 Дек 2011, 22:38) --------------------------------------------- Quote (propadaem) ее можно принудительно как то открыть и проверить?
включи воображение ! открыть --> нажав на педаль газа.
нажать? спасибо вам за совет, боюсь, что не поможет... электронника япона мама,после запуска срабатывает вроде Добавлено (17 Дек 2011, 22:39) --------------------------------------------- а вообще я тупонул че то....она сама открывается, я сегодня видел))))))))) Добавлено (17 Дек 2011, 22:40) --------------------------------------------- но педаль нажимать все равно безполезно))) Добавлено (17 Дек 2011, 22:42) --------------------------------------------- скажите а осцилограмму надо снимать с подключеным клапаном? если без него снять?
|
|
| |
столяр | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 22:47 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -не знаю,поможет ли-вот кое что по электрике,-диагностика , но на 1кз-http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm
|
|
| |
propadaem | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 01:37 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: toyota carina ct211 3cte
| ага, именно по этим страничкам работаем, и с дмитрием грязевым(тот что эту статью написал) общаемся, до понедельника есть время на размышления, если в понедельник не до чего не додумаемся-- потащю авто в тюмень, екатеринбург или челябинск..... вам СТОЛЯР спасибо за уделенное внимание! эти странички - ценная информация
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 02:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (propadaem) двиг должен набрать максимальные обороты при подключении к клапану на прямую питания, почему он этого не делает???? почему он сразу глохнет а если двумя проводами подать-то должен работать.вразнос есстественно.
Quote (propadaem) осцилограмму надо снимать с подключеным клапаном? если без него снять? зачем без него снимать. Quote (propadaem) скачка напряжения в 50в, должны ли подаваться импульсы на спв, для поддержания его в закрытом состоянии???) осцилограммы есть на форуме.смотри.
PS Quote заглохла сама как будто ключ повернули...даже нне дергалась!! массовый провод (для ЭБУД) мог отвалится с места крепления,который где то на двигателе..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
propadaem | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 08:49 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: toyota carina ct211 3cte
| заглохла сама как будто ключ повернули...даже нне дергалась!!
Quote массовый провод (для ЭБУД) мог отвалится с места крепления,который где то на двигателе..
дело в том, что клапан срабатыает, подсоединяю запасной он щелкает- так уверенно!! импульсы на него идут...я попробую сразу 2 провода кинуть завтра... можно ли из проверки что то уже исключить, например механику двигателя?(заводится и глохнет) или такие симптомы могут быть при неисправной механической части двигателя?
|
|
| |
samsu | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 10:16 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Алматы
Машина: TLC Prado 71 1KZ 95y
| После того как заведется - заглохнет есть ошибки по двигателю? Клапан такой же поставили(как стоял)? Осциллограммы на клапане одинаковые , между тем который стоит и запасным, в момент старта? Вариант когда двигатель работает только при сигнале стартера (соседняя тема про 1KZ) рассматривался.
Олег
|
|
| |
propadaem | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 11:20 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: toyota carina ct211 3cte
| ошибок нету.... клапан такой же,только новый,в принципе и старый рабочий,со старым та же история.... даже если прокручиваешь стартером дальше--- авто уже не схватывает, заводится только в одном случае- включаешь зажигание,начинаешь крутить, подаешь минус и запуск происходит(сразу глохнет) если сначала подать минус,а потом начать крутить, запуска не происходит.толь во время если подаешь во время кручения крученияДобавлено (18 Дек 2011, 11:20) --------------------------------------------- проблема то может в мелочи......но найти не можем... можно ли исключить мех.неисправности двигателя, (метки,шкивы,клапана,форсунки,и т.д.) если мотор запускается таким образом???? запускается с пол оборота, уверенно так, без шума лишнего,мягко. но работать не проддолжает)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 27 Дек 2011, 05:57 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (propadaem) можно ли исключить мех.неисправности двигателя, (метки,шкивы,клапана,форсунки,и т.д.) если мотор запускается таким образом???? запускается с пол оборота, уверенно так, без шума лишнего,мягко. но работать не проддолжает) Не можно, НУЖНО.! Механика ни при чём. Вина электрики , такая причина была. Нашли в цепи замка зажигания. И сигналка бывает заводская и установленная , а мож и эбуд, но не механика.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
марк | Дата: Четверг, 02 Фев 2017, 05:11 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: toyota corona premio, ct216 3cte
| Чем все закончилось, в чем была причина
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 02 Фев 2017, 10:10 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата марк ( ) Чем все закончилось, в чем была причина Дата: Вторник, 27 Дек 2011, 05:57 | Сообщение # 16.
Теперь оригинал.
|
|
| |
|