| 
				
				карина 3сте.не заводится.
				 |   |  
| propadaem | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 15:28 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 9 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Курган 
Машина: toyota carina ct211 3cte  
 
 | день добрый уважаемые дизель-мастера) начну сразу по сути проблемы....   машина стояла работала на холостых и заглохла(до этого плохо заводилась на горячую) запустить мотор не удалось..   снял насос, отдал в ремонт, заменили плунжер, ролики,шайбу,клапан спв.   поставили насос машина не заводится....   метки, шкивы, шестерни, подача до насоса топлива, шайба в насосе установлена правильно и все что может влиять, все проверено.   .электрик посмотрев по мануалу говорит,что с электроникой все ок!   ,с реле СПВ идет постояный+12.на управляющем проводе с эбу при прокручивание стартером по осцилографу скачки напряжения примерно в 50в.   с д.ч.в. идут импульсы в эбу.   НО КОГДА в место управляющего провода СПВ я кидаю на клапан землю, двиг запускается с пол оборота и тут же глохнет не проработав и секунды...   отдав трубку от форсунки наблюдаю, что при подключено клапане к своему разъему, топливо с трубки капает еле еле.а при подаче на прямую на клапан минуса- брызжет как из фонтана........(СВЕЧИ,ФОРСЫ,НАСОС,ТОПЛИВО ПРОВОД,РЕМЕНЬ,КЛАПАНА, ВСЕ ИСПРАВНО)   (вопрос еще такой, кроме скачка напряжения в 50в, должны ли подаваться импульсы на спв, для поддержания его в закрытом состоянии???)   ЕСТЬ У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ????? ОЧЕНЬ БЫЛ БЫ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!!!!   АВТО УЖЕ МЕСЯЦ НЕ НАХОДУ.   ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО СХЕМА ЭБУД ИМЕННО ПО ЭТОМУ АВТО, ДАЙТЕ ПОЗЫРИТЬ ААА? БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕНДобавлено (17 Дек 2011, 15:28) ---------------------------------------------
       
 |  
|   | 
 |    |  
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 16:20 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (propadaem) СХЕМА ЭБУД ИМЕННО ПО ЭТОМУ АВТО     нету и нет ни у кого.окромя такой -->общей схематики   Quote (propadaem) кроме скачка напряжения в 50в, должны ли подаваться импульсы на спв     на самом деле это не ЭБУД даёт 50 вольт скачёк,а обратное индуктивное напряжение от обмотки электромагнита SPV.   Quote (propadaem) ,с реле СПВ идет постояный+12     может он слабый по току.пусти напрямую + от аккумулятора.   Quote (propadaem) НО КОГДА в место управляющего провода СПВ я кидаю на клапан землю     может отЭБУда он слабый по силе тока,изза неисправности транзисторного ключа в ЭБУде или потеря в самой электропроводке.. 
   Quote (propadaem) снял насос, отдал в ремонт, заменили плунжер, ролики,шайбу,клапан спв. поставили насос машина не заводится....     обычно перед разборкой-ремонтом тнвд его проверяют на стенде.в каком состоянии он был.рабочий-не рабочий.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    |  
| propadaem | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 17:03 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 9 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Курган 
Машина: toyota carina ct211 3cte  
 
 | Да, насос проверился на стенде перед тем как его начали ремонтировать, ремонтировали там же где и катали на стенде
 |  
|   | 
 |    |  
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 17:12 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (propadaem)  насос проверился на стенде перед тем как его начали ремонтировать,     ну и в каком он состоянии был ?
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    |  
| propadaem | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 17:17 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 9 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Курган 
Машина: toyota carina ct211 3cte  
 
 | спасибо за схемку....   помоему двиг должен набрать максимальные обороты при подключении к клапану на прямую питания,   почему он этого не делает???? почему он сразу глохнетДобавлено (17 Дек 2011, 17:17) --------------------------------------------- плунжер был изношен, на горячую при оборотах необходимых для старта не продавливал проверочную форсунку..   внутреннее давление при холостых оборотах было около 4-5.ну и заменили шайбу и ролики сразу.. 
 |  
|   | 
 |    |  
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 17:20 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (propadaem) почему он сразу глохнет     например-потому что заслонка на впускном коллекторе закрыта.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    |  
| propadaem | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 17:35 | Сообщение # 7 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 9 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Курган 
Машина: toyota carina ct211 3cte  
 
 | ЛЮДИ ДИСКУССИРУЕМ...ДИСКУССИРУЕМ!!!!!! РЕально ваша помощь нужна, советом, материалом.... Добавлено (17 Дек 2011, 17:25) --------------------------------------------- ее можно принудительно как то открыть и проверить? Добавлено (17 Дек 2011, 17:35) --------------------------------------------- кто нибудь реально может помочь? подсказать, что нужно проверить... 
 |  
|   | 
 |    |  
| DIESELMASTER | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 19:40 | Сообщение # 8 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (propadaem) ее можно принудительно как то открыть и проверить?     включи воображение !  открыть   --> нажав на педаль газа. 
   Quote (propadaem) кто нибудь реально может помочь? подсказать, что нужно проверить...     считаешь что советов данных выше-недостаточно ?
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    |  
| propadaem | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 22:42 | Сообщение # 9 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 9 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Курган 
Машина: toyota carina ct211 3cte  
 
 | все это было проверено, не считая заслонки, но дело не в ней на 99%, это вы сказали например из за чего может не набирать обороты...а не исходя конкретно из моей проблемы...так сказать принципиальный ответ...так же как и может не заводиться из за отсутствия стартера или из за севшего акб...   авто заглохла сама как будто ключ повернули...даже нне дергалась!! схемки у меня есть и более подробные, хотелось бы именно на этот авто...   советов конечно пока недостаточно... может кто сталкивался с такой же проблемой и не поленится поделиться этим))буду рад..и благодарен за это...Добавлено (17 Дек 2011, 22:38) --------------------------------------------- Quote (propadaem)   ее можно принудительно как то открыть и проверить? 
   включи воображение ! открыть --> нажав на педаль газа.   
   нажать?   спасибо вам за совет, боюсь, что не поможет... электронника япона мама,после запуска срабатывает вроде Добавлено (17 Дек 2011, 22:39) --------------------------------------------- а вообще я тупонул че то....она сама открывается, я сегодня видел))))))))) Добавлено (17 Дек 2011, 22:40) --------------------------------------------- но педаль нажимать все равно безполезно))) Добавлено (17 Дек 2011, 22:42) --------------------------------------------- скажите а осцилограмму надо снимать с подключеным клапаном? если без него снять? 
 |  
|   | 
 |    |  
| столяр | Дата: Суббота, 17 Дек 2011, 22:47 | Сообщение # 10 |  
| 
 Группа: V I P  
 
слесарь 
Сообщений: 835 
Репутация:  25 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Суздаль 
Машина: Тойота  Сурф 2л-т(е)  
 
 | -не знаю,поможет ли-вот кое что по электрике,-диагностика , но на 1кз-http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm
 |  
|   | 
 |    |  
| propadaem | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 01:37 | Сообщение # 11 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 9 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Курган 
Машина: toyota carina ct211 3cte  
 
 | ага, именно по этим страничкам работаем, и с дмитрием грязевым(тот что эту статью написал) общаемся, до понедельника есть время на размышления, если в понедельник не до чего не додумаемся-- потащю авто в тюмень, екатеринбург или челябинск.....   вам СТОЛЯР спасибо за уделенное внимание! эти странички - ценная информация
 |  
|   | 
 |    |  
| DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 02:39 | Сообщение # 12 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (propadaem) двиг должен набрать максимальные обороты при подключении к клапану на прямую питания, почему он этого не делает???? почему он сразу глохнет     а если двумя проводами подать-то должен работать.вразнос есстественно. 
   Quote (propadaem) осцилограмму надо снимать с подключеным клапаном? если без него снять?     зачем без него снимать.   Quote (propadaem) скачка напряжения в 50в, должны ли подаваться импульсы на спв, для поддержания его в закрытом состоянии???)     осцилограммы есть на форуме.смотри. 
   PS   Quote заглохла сама как будто ключ повернули...даже нне дергалась!!     массовый провод (для ЭБУД) мог отвалится с места крепления,который где то на двигателе..
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    |  
| propadaem | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 08:49 | Сообщение # 13 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 9 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Курган 
Машина: toyota carina ct211 3cte  
 
 | заглохла сама как будто ключ повернули...даже нне дергалась!! 
   Quote массовый провод (для ЭБУД) мог отвалится с места крепления,который где то на двигателе..   
   дело в том, что клапан срабатыает, подсоединяю запасной он щелкает- так уверенно!! импульсы на него идут...я попробую сразу 2 провода кинуть завтра...   можно ли из проверки что то уже исключить, например механику двигателя?(заводится и глохнет) или такие симптомы могут быть при неисправной механической части двигателя?
 |  
|   | 
 |    |  
| samsu | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 10:16 | Сообщение # 14 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 5 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Алматы 
Машина: TLC Prado 71  1KZ 95y  
 
 | После того как заведется - заглохнет есть ошибки по двигателю? Клапан такой же поставили(как стоял)? Осциллограммы на клапане одинаковые , между тем который стоит и запасным, в момент старта? Вариант когда двигатель работает только при сигнале стартера (соседняя тема про 1KZ) рассматривался.
  Олег
 |  
|   | 
 |    |  
| propadaem | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 11:20 | Сообщение # 15 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 9 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Курган 
Машина: toyota carina ct211 3cte  
 
 | ошибок нету....   клапан такой же,только новый,в принципе и старый рабочий,со старым та же история....   даже если прокручиваешь стартером дальше--- авто уже не схватывает,   заводится только в одном случае- включаешь зажигание,начинаешь крутить, подаешь минус и запуск происходит(сразу глохнет)   если сначала подать минус,а потом начать крутить, запуска не происходит.толь во время если подаешь во время кручения крученияДобавлено (18 Дек 2011, 11:20) --------------------------------------------- проблема то может в мелочи......но найти не можем...   можно ли исключить мех.неисправности двигателя, (метки,шкивы,клапана,форсунки,и т.д.) если мотор запускается таким образом????   запускается с пол оборота, уверенно так, без шума лишнего,мягко. но работать не проддолжает) 
 |  
|   | 
 |    |  
| Степаныч | Дата: Вторник, 27 Дек 2011, 05:57 | Сообщение # 16 |  
| 
 Группа: мастер  
 
ученик мастера 
Сообщений: 1995 
Репутация:  62 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Санкт-Петербург 
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,  
 
 | Quote (propadaem) можно ли исключить мех.неисправности двигателя, (метки,шкивы,клапана,форсунки,и т.д.) если мотор запускается таким образом????   запускается с пол оборота, уверенно так, без шума лишнего,мягко. но работать не проддолжает)    Не можно, НУЖНО.! Механика ни при чём. Вина электрики , такая причина была. Нашли в цепи замка зажигания. И сигналка бывает заводская и установленная , а мож и эбуд, но не механика.
  Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 |  
|   | 
 |    |  
| марк | Дата: Четверг, 02 Фев 2017, 05:11 | Сообщение # 17 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
интересующийся 
Сообщений: 12 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Пермь 
Машина: toyota corona premio, ct216 3cte  
 
 | Чем все закончилось, в чем была причина
 |  
|   | 
 |    |  
| rover | Дата: Четверг, 02 Фев 2017, 10:10 | Сообщение # 18 |  
| 
 Группа: мастер  
 
как мастер 
Сообщений: 2176 
Репутация:  213 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Казахстан, Актау 
Машина: Land Rover дизель  
 
 | Цитата марк (  )   Чем все закончилось, в чем была причина  Дата: Вторник, 27 Дек 2011, 05:57 | Сообщение # 16.  
  Теперь оригинал.
 |  
|   | 
 |    |     
		
		  
 |