DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 17:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная карина 3сте.не заводится. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
карина 3сте.не заводится.
propadaemДата: Суббота, 17 Дек 2011, 15:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: toyota carina ct211 3cte
день добрый уважаемые дизель-мастера) начну сразу по сути проблемы....
машина стояла работала на холостых и заглохла(до этого плохо заводилась на горячую) запустить мотор не удалось..
снял насос, отдал в ремонт, заменили плунжер, ролики,шайбу,клапан спв.
поставили насос машина не заводится....
метки, шкивы, шестерни, подача до насоса топлива, шайба в насосе установлена правильно и все что может влиять, все проверено.
.электрик посмотрев по мануалу говорит,что с электроникой все ок!
,с реле СПВ идет постояный+12.на управляющем проводе с эбу при прокручивание стартером по осцилографу скачки напряжения примерно в 50в.
с д.ч.в. идут импульсы в эбу.
НО КОГДА в место управляющего провода СПВ я кидаю на клапан землю, двиг запускается с пол оборота и тут же глохнет не проработав и секунды...
отдав трубку от форсунки наблюдаю, что при подключено клапане к своему разъему, топливо с трубки капает еле еле.а при подаче на прямую на клапан минуса- брызжет как из фонтана........(СВЕЧИ,ФОРСЫ,НАСОС,ТОПЛИВО ПРОВОД,РЕМЕНЬ,КЛАПАНА, ВСЕ ИСПРАВНО)
(вопрос еще такой, кроме скачка напряжения в 50в, должны ли подаваться импульсы на спв, для поддержания его в закрытом состоянии???)
ЕСТЬ У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ????? ОЧЕНЬ БЫЛ БЫ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!!!!
АВТО УЖЕ МЕСЯЦ НЕ НАХОДУ.
ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО СХЕМА ЭБУД ИМЕННО ПО ЭТОМУ АВТО, ДАЙТЕ ПОЗЫРИТЬ ААА? БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН

Добавлено (17 Дек 2011, 15:28)
---------------------------------------------
sos avtoservis cry

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 17 Дек 2011, 16:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (propadaem)
СХЕМА ЭБУД ИМЕННО ПО ЭТОМУ АВТО

нету и нет ни у кого.окромя такой -->общей схематики
Quote (propadaem)
кроме скачка напряжения в 50в, должны ли подаваться импульсы на спв

на самом деле это не ЭБУД даёт 50 вольт скачёк,а обратное индуктивное напряжение от обмотки электромагнита SPV.
Quote (propadaem)
,с реле СПВ идет постояный+12

может он слабый по току.пусти напрямую + от аккумулятора.
Quote (propadaem)
НО КОГДА в место управляющего провода СПВ я кидаю на клапан землю

может отЭБУда он слабый по силе тока,изза неисправности транзисторного ключа в ЭБУде или потеря в самой электропроводке..

Quote (propadaem)
снял насос, отдал в ремонт, заменили плунжер, ролики,шайбу,клапан спв. поставили насос машина не заводится....

обычно перед разборкой-ремонтом тнвд его проверяют на стенде.в каком состоянии он был.рабочий-не рабочий.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
propadaemДата: Суббота, 17 Дек 2011, 17:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: toyota carina ct211 3cte
Да, насос проверился на стенде перед тем как его начали ремонтировать, ремонтировали там же где и катали на стенде
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 17 Дек 2011, 17:12 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (propadaem)
насос проверился на стенде перед тем как его начали ремонтировать,

ну и в каком он состоянии был ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
propadaemДата: Суббота, 17 Дек 2011, 17:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: toyota carina ct211 3cte
спасибо за схемку....
помоему двиг должен набрать максимальные обороты при подключении к клапану на прямую питания,
почему он этого не делает???? почему он сразу глохнет

Добавлено (17 Дек 2011, 17:17)
---------------------------------------------
плунжер был изношен, на горячую при оборотах необходимых для старта не продавливал проверочную форсунку..
внутреннее давление при холостых оборотах было около 4-5.ну и заменили шайбу и ролики сразу..

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 17 Дек 2011, 17:20 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (propadaem)
почему он сразу глохнет

например-потому что заслонка на впускном коллекторе закрыта.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
propadaemДата: Суббота, 17 Дек 2011, 17:35 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: toyota carina ct211 3cte
ЛЮДИ ДИСКУССИРУЕМ...ДИСКУССИРУЕМ!!!!!! РЕально ваша помощь нужна, советом, материалом....

Добавлено (17 Дек 2011, 17:25)
---------------------------------------------
ее можно принудительно как то открыть и проверить?

Добавлено (17 Дек 2011, 17:35)
---------------------------------------------
кто нибудь реально может помочь? подсказать, что нужно проверить...

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 17 Дек 2011, 19:40 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (propadaem)
ее можно принудительно как то открыть и проверить?

включи воображение ! открыть laugh --> нажав на педаль газа.

Quote (propadaem)
кто нибудь реально может помочь? подсказать, что нужно проверить...

считаешь что советов данных выше-недостаточно ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
propadaemДата: Суббота, 17 Дек 2011, 22:42 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: toyota carina ct211 3cte
все это было проверено, не считая заслонки, но дело не в ней на 99%, это вы сказали например из за чего может не набирать обороты...а не исходя конкретно из моей проблемы...так сказать принципиальный ответ...так же как и может не заводиться из за отсутствия стартера или из за севшего акб...
авто заглохла сама как будто ключ повернули...даже нне дергалась!! схемки у меня есть и более подробные, хотелось бы именно на этот авто...
советов конечно пока недостаточно... может кто сталкивался с такой же проблемой и не поленится поделиться этим))буду рад..и благодарен за это...

Добавлено (17 Дек 2011, 22:38)
---------------------------------------------
Quote (propadaem)
ее можно принудительно как то открыть и проверить?

включи воображение ! открыть --> нажав на педаль газа.


нажать? laugh спасибо вам за совет, боюсь, что не поможет... электронника япона мама,после запуска срабатывает вроде

Добавлено (17 Дек 2011, 22:39)
---------------------------------------------
а вообще я тупонул че то....она сама открывается, я сегодня видел)))))))))

Добавлено (17 Дек 2011, 22:40)
---------------------------------------------
но педаль нажимать все равно безполезно)))

Добавлено (17 Дек 2011, 22:42)
---------------------------------------------
скажите а осцилограмму надо снимать с подключеным клапаном? если без него снять?

 
столярДата: Суббота, 17 Дек 2011, 22:47 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-не знаю,поможет ли-вот кое что по электрике,-диагностика , но на 1кз-http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm
 
propadaemДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 01:37 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: toyota carina ct211 3cte
ага, именно по этим страничкам работаем, и с дмитрием грязевым(тот что эту статью написал) общаемся, до понедельника есть время на размышления, если в понедельник не до чего не додумаемся-- потащю авто в тюмень, екатеринбург или челябинск.....
вам СТОЛЯР спасибо за уделенное внимание! эти странички - ценная информация
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 02:39 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (propadaem)
двиг должен набрать максимальные обороты при подключении к клапану на прямую питания, почему он этого не делает???? почему он сразу глохнет

а если двумя проводами подать-то должен работать.вразнос есстественно.

Quote (propadaem)
осцилограмму надо снимать с подключеным клапаном? если без него снять?

зачем без него снимать.
Quote (propadaem)
скачка напряжения в 50в, должны ли подаваться импульсы на спв, для поддержания его в закрытом состоянии???)

осцилограммы есть на форуме.смотри.

PS
Quote
заглохла сама как будто ключ повернули...даже нне дергалась!!

массовый провод (для ЭБУД) мог отвалится с места крепления,который где то на двигателе..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
propadaemДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 08:49 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: toyota carina ct211 3cte
заглохла сама как будто ключ повернули...даже нне дергалась!!

Quote
массовый провод (для ЭБУД) мог отвалится с места крепления,который где то на двигателе..


дело в том, что клапан срабатыает, подсоединяю запасной он щелкает- так уверенно!! импульсы на него идут...я попробую сразу 2 провода кинуть завтра...
можно ли из проверки что то уже исключить, например механику двигателя?(заводится и глохнет) или такие симптомы могут быть при неисправной механической части двигателя?
 
samsuДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 10:16 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Алматы
Машина: TLC Prado 71 1KZ 95y
После того как заведется - заглохнет есть ошибки по двигателю? Клапан такой же поставили(как стоял)? Осциллограммы на клапане одинаковые , между тем который стоит и запасным, в момент старта? Вариант когда двигатель работает только при сигнале стартера (соседняя тема про 1KZ) рассматривался.

Олег
 
propadaemДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 11:20 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: toyota carina ct211 3cte
ошибок нету....
клапан такой же,только новый,в принципе и старый рабочий,со старым та же история....
даже если прокручиваешь стартером дальше--- авто уже не схватывает,
заводится только в одном случае- включаешь зажигание,начинаешь крутить, подаешь минус и запуск происходит(сразу глохнет)
если сначала подать минус,а потом начать крутить, запуска не происходит.толь во время если подаешь во время кручения кручения

Добавлено (18 Дек 2011, 11:20)
---------------------------------------------
проблема то может в мелочи......но найти не можем...
можно ли исключить мех.неисправности двигателя, (метки,шкивы,клапана,форсунки,и т.д.) если мотор запускается таким образом????
запускается с пол оборота, уверенно так, без шума лишнего,мягко. но работать не проддолжает)

 
СтепанычДата: Вторник, 27 Дек 2011, 05:57 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (propadaem)
можно ли исключить мех.неисправности двигателя, (метки,шкивы,клапана,форсунки,и т.д.) если мотор запускается таким образом????
запускается с пол оборота, уверенно так, без шума лишнего,мягко. но работать не проддолжает)
Не можно, НУЖНО.! Механика ни при чём. Вина электрики , такая причина была. Нашли в цепи замка зажигания. И сигналка бывает заводская и установленная , а мож и эбуд, но не механика.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
маркДата: Четверг, 02 Фев 2017, 05:11 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: toyota corona premio, ct216 3cte
Чем все закончилось, в чем была причина
 
roverДата: Четверг, 02 Фев 2017, 10:10 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата марк ()
Чем все закончилось, в чем была причина

Дата: Вторник, 27 Дек 2011, 05:57 | Сообщение # 16. laugh


Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.