Тойота D4D 2KD-FTV 2003г.
|
|
swed | Дата: Воскресенье, 08 Мар 2009, 05:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| Всем доброго времени суток! Такая возникла проблема. Тойота хайс 2003г. пробег 80 тыс.км. двиг. 2KD common rail. На холодную заводится хорошо, но сильно дымит густым белым дымом, пахнет несгоревшей соляркой, на холостых оборотах мотор " подколбашивается". Как нагреется полностью до рабочей температуры, все приходит в норму, дыма нет, мотор почти не колбасит, Тяга у мотора отличная, даже на холодную, перерасхода солярки нет. "check engine" не загорается. Уважаемые форумчане, подскажите, что это может быть?
все лучшее из Швеции
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 09 Мар 2009, 05:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| вариантов пока - 2. 1.неисправны свечи накала ..(1 или 2) нужно снять-проверить их работоспособность визуально. 2.недостаточная компрессия в 1 цилиндре (маловероятно) но замерить компрессию "нахолодную" нужно. кстати это и повод свечи накала снимать- всё одновременно и делать и замер и проверку.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
swed | Дата: Понедельник, 09 Мар 2009, 08:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| Свечи проверены, исправны, и по цвету одинаковы. компрессию пока измерить не получается, подбираем переходник. Есть такая особенность, машина проезжает километра два, хорошо прогревается, перестает дымить вообще, даже если сильно газовать, постоит на холостых, чуть-чуть остынет, и начинает дымить. Что самое досадное, в С-Пб не обнаружить станции с дилерским сканером, что бы хотя бы расход по форсункам глянуть.
все лучшее из Швеции
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 09 Мар 2009, 13:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| а если систему рециркуляции (EGR) ей заглушить ? попробуй-может он чего глючит. и как вариант #3 - автономную промывку WYNNS ТПА сделай.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 09 Мар 2009, 21:34 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Возможно дело не в топливной системе, а в двигателе. Как вариант может быть погнут шатун от перенесенного когда-то гидроудара.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
xela | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 03:30 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| После гидроудара двигатель дымит постоянно. Это связано с увеличением камеры сгорания вследствие уменьшения длины гнутого шатуна. Тут похоже на форсунку, которая "льёт" топливо.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 09:34 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (xela) После гидроудара двигатель дымит постоянно. Это связано с увеличением камеры сгорания вследствие уменьшения длины гнутого шатуна. Нет не постоянно, а именно до прогрева до 70-80 градусов. Это уже не раз проверено.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 12:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| dieselservis, Ну почему именно до 70_80* ?...по разному у всех.. у всех оно разному бывает. было недавно подобное -в практике с TOYOTA- приезжала на диагностику 1HD-Т 96г.с подобным дефектом (дымит столбом вонючим сизым дымом холодный-прогреется до 40*С.и-всё идеал.) __форсунки ему сделали-эффекта =0= __компрессию померили-одинаково в пределах нормы.(хол+гор) ???????? _УОПТ покрутили туда ..сюда-(от идеального)-эффекта =0= в его ТНВД мы не полезли-он недавно его перебирал (у конкурентов)-из за того же симтома-у них эффекта тоже было =0= -- в итоге мотористы вскрыли ГБ-на цилиндре глубокая царапина,вылет поршня значительно ниже соседних..и поршень стоит явно недавно поменянный.. Видно у старого хозяина была проблема какая то с мотором-его наспех собрали-и продали. А этому челу она с таким дефектом и досталась-всё на его голову.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 22:13 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (DIESELMASTER) Ну почему именно до 70_80* ?...по разному у всех.. Я так понимаю что это зависит от степени погнутости шатуна. У меня был случай когда у Ситроена было погнуто 3 шатуна.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
swed | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 00:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| Да..ужж! У меня (в смысле у тойоты) дым тоже сизый и вонючий, пока не прогреется. Надежда умирает последней, завтра падаю на (EGR) и по возможности промывка ТПА. Результаты отпишу.
все лучшее из Швеции
|
|
| |
swed | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 20:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| Заглушил (EGR). Эффекта нет. также дымит. Запустил двигатель, на холодную, пока он потряхивается, стал по очереди отключать форсунки. На отключение третьей форсунки реакция минимальная, на остальных сразу заметно, по усиливающейся вибрации. Решил снять форсунки и отвезти на проверку в Бош-сервис. На фото видно, что именно третья форсунка более облеплена нагаром. Подскажите плиз, почему уплотняющие резинки на форсунках растянуты? По какой технологии их (форсунки) потом обратно вставлять, чтобы все уплотнители встали на свои места?
все лучшее из Швеции
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 21:12 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| а почему промывать жидкостью WYNNS ты не стал ? подождём результата, что тебе в Бош-сервисе скажут -проверив форсунки. компрессию замерь- на холодном двигателе. Quote Подскажите плиз, почему уплотняющие резинки на форсунках растянуты? По какой технологии их (форсунки) потом обратно вставлять, чтобы все уплотнители встали на свои места? значит так их кто то поставил-если уплотнительные колечки защемило. а технологии я думаю никакой нет-требуется только аккуратность в работе и всё.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
swed | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 21:32 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| WYNNS по дороге в гараж в магазинах не попался. Чего то им не все магазины занимаются. Вопрос по компрессии: Как правильно измерять? Через свечи или форсунки? Наш гаражный моторист выпучил глаза на этот мотор, говорит нет у него переходников для компрессометра ни на эти дырки ни на те. коммон-рейл блин. При установке форсунок где должен располагатся пластиковый конус? Ниже резинового кольца или выше? Мне кажется, что надо сначала установить новое резиновое кольцо, затем на него надеть пластиковое конусное кольцо, во время установки форсунки пластиковый конус продавливается дальше освобождая резиновое, которое встает ровно и по месту. Уважаемые практики, подскажите новичку правильно я представляю эту ситуацию или нет? Спасиба DISELMASTERу за участие!
все лучшее из Швеции
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 21:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Вопрос по компрессии: Как правильно измерять? я думаю-без разницы !..как удобнее,так и подключайтесь в ЦПГ. Quote надо сначала установить новое резиновое кольцо, затем на него надеть пластиковое конусное кольцо, во время установки форсунки пластиковый конус продавливается дальше освобождая резиновое, которое встает ровно и по месту. логично предположить-что так будет и правильней.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
swed | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 22:21 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| На всякий пожарный подскажите аналог форсунки 23670-30030 DENSO. Ни в одном интернет магазине нет такого каталожного номера. Наверное придется за такой форсункой идти к дилеру. Судя по публикациям http://www.autodata.ru/st/05_cd/cd-3.htm надо будет корректировать новую форсунку. Наверное тоже к дилеру .
все лучшее из Швеции
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 22:57 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| скажи vin/код автомобиля ? Quote надо будет корректировать новую форсунку. Наверное тоже к дилеру Хоть это и нетрудно -прописать код коррекции форсунки в ЭБУД,но это и не обязательно,по крайней мере-ты её поставь,поезди-а потом ежели тебе якобы чего то не понравится-сьездишь и пропишешь её. во ! кстати..и скажешь нам-есть (заметна) будет разница в работе или нет. PS. ..а чего это ты уверен-что её забракуют ? я вот сомневаюсь что это именно форсунка косячит.. аргументом моим на это сейчас-то что он CHECK ENGINE не зажигал... (кстати-а ты сканером проверял ?)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 23:06 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я всё-таки думаю что без снятия ГБЦ не обойдётся.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
swed | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 23:25 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| JT121JK1200012580 за 10 лет работы со шведскими автомобилями не было ни разу проблем с моторами. Были тойоты с такими же моторами по 200 тыс. пробега, ни дыма, ни расколбаса не было. Тупо уверен, что с самим мотором ничего криминального не может быть. Дождемся форсунок, а там... вскрытие покажет . На компьютер не поехал, диагност по тлф сказал, что скорее всего комп ничего не расскажет, раз чек енжин не горит, а нормальный сканер с измерением расхода по форсункам я пока у нас не обнаружил. Тойота-центр сказала, что диагностику диз. двигат. не делают.
все лучшее из Швеции
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 23:33 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А эта машина уже из Швеции такая пришла?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
swed | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 23:41 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| Забирал из Швеции когда, все было идеально. Правда на дворе было +5. В хельсинки она отстояла месяц, забирал в декабре, в мороз, завелась легко, но неприятно поразила дымом. И вот до сих пор дымит, промывку форсунок Hi-Gear заливал, чуть лучше стало. но все равно дым и расколбас на холодную и теплую.
все лучшее из Швеции
|
|
| |