DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 21:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тойота D4D 2KD-FTV 2003г. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Тойота D4D 2KD-FTV 2003г.
dieselservisДата: Среда, 11 Мар 2009, 23:46 | Сообщение # 21
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я не думаю что у них такая х-... солярка, что от неё форсунка легла.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 12 Мар 2009, 00:51 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (swed)
На всякий пожарный подскажите аналог форсунки 23670-30030 DENSO.вин код авто JT121JK1200012580

вообщем-пробивается этот vin в EXIST вот так
номер форсунок показывает 23670-39035 цена там $338.22
её аналог по DENSO будет 095000-0940 по цене $623 ..
не знаю почему у тебя стояли 23670-30030 ..возможно-это замена номера DENSO.

врят ли это у них глюк программы-но я на всякий случай завтра посмотрю в своей программе TOYOTA EPS ...хотя я уже предпологаю,что там увижу тоже самое-потому что exist.ru каталог - это она и есть.
Прикрепления: 8250060.jpg (106.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
swedДата: Четверг, 12 Мар 2009, 21:01 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
Проверили форсунки на факел, все одинаково хороши.
Самостоятельно изготовили форсунко-имитатор и подключили его к компрессометру. Результат на холодную:
20-20-14-20.
Подлили маслица в третий цилиндр, компрессия приподнялась до 15.
Какие у кого будут соображения по диагнозу?


все лучшее из Швеции
 
dieselservisДата: Четверг, 12 Мар 2009, 21:26 | Сообщение # 24
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я вчера уже говорил что без снятия голвы не обойдётся.
1 измерять выход поршней
2 проверять клапана в 3 цилиндре
Но прежде чем снимать ГБЦ проверить зазоры клапанов. Впуск 0,20-0,30; выпуск 0,25-0,35 (холодная)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
swedДата: Четверг, 12 Мар 2009, 22:03 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
там гидрокомпенсаторы стоят, действительно ли надо зазоры замерять?
Есть у кого моменты затяжки головы?
Зараннее благодарю.

Добавлено (12 Мар 2009, 22:03)
---------------------------------------------
Заблуждаюсь. Кажись там система как в ваз 2108.


все лучшее из Швеции
 
dieselservisДата: Четверг, 12 Мар 2009, 22:08 | Сообщение # 26
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Автодата даёт другие сведения. Там нет гидрокомпенсаторов!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
swedДата: Четверг, 12 Мар 2009, 23:02 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
dieselservis,
Согласен.
Спасибо.
.
.
=============================<ВНИМАНИЕ>==============================
хотите выразить благодарность кому либо ? нажимайте кнопочку-репутация +-...пишите ему там ! blahblah
подобные сообщения -ни имеющие смысловой тематики-засоряют темы.. они будут удалены модератором
=========================================================administrator====


все лучшее из Швеции
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Мар 2009, 00:29 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (swed)
Есть у кого моменты затяжки головы?

_____
.
____

Прикрепления: 5742885.jpg (39.4 Kb) · 7574984.jpg (34.7 Kb) · 5833066.jpg (30.5 Kb) · 7392861.jpg (78.1 Kb) · 6965345.jpg (95.8 Kb) · 1648594.jpg (80.1 Kb) · 8595964.jpg (52.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
swedДата: Пятница, 13 Мар 2009, 09:55 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
DIESELMASTER,
Андрей, спасибо за ценную инфу. beta beer
Иду на вскрытие вооруженным smile


все лучшее из Швеции
 
swedДата: Суббота, 14 Мар 2009, 20:40 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
Накаркали! Третий поршень ниже второго на 3 мм. sad

Подскажите плиз, какую прокладку под голову выбрать? Чего-то их много разных:
http://toyota.japancats.ru/details....d=45280

Есть ли особенности,которые надо учитывать при заказе шатуна?

Прикрепления: 8377792.jpg (68.5 Kb)


все лучшее из Швеции
 
dieselmaster_52Дата: Суббота, 14 Мар 2009, 20:47 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
swed,
Не каркали-а делились накопленным практикой опытом.
И ничего такого страшного ты не обнаружил...заменишь шатун-и всё ОК будет.
по деньгам не угорел-тебе что форсунку покупать....что шатун и прокладку ГБ-то на то и выйдет.
Молодец-что до истины добрался ! похоже на то,что был гидроудар,потому что-поршня вроде не имеют следов от посторонних предметов.
...сам ГБ снимал ?
Quote
Подскажите плиз, какую прокладку под голову выбрать? Чего-то их много разных:

их много-потому что они имеют разную толщину!
которая высчитывается по средней величине выступания поршей из блока.
когда купишь и поставишь шатун-промеришь, и будет точно понятно.
на крайняк-купишь прокладку-по толщине - такой же как и стояла.(она имеет маркировку.)
2KDFTV..KLH1#,2#;
MARK A
MARK B
MARK C
MARK D
MARK E
 
swedДата: Воскресенье, 15 Мар 2009, 06:28 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
Всем большая благодарность за активное участие. blahblah
Слово "накаркали" я применил в шутливом, анекдотичном наклонении.
Прошу никого не обижатся. beer

ГБЦ снимал конечно не сам, опыта такого нет, мне помогал товарищ, я подносил ему инструменты и чай,и относил гайки и агрегаты.

Шатун ждать 9 дней. Беру творческую паузу. artist


все лучшее из Швеции
 
asmet52Дата: Воскресенье, 15 Мар 2009, 11:40 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
swed,
да никто и не думал обижацца. console
отличная тема получается-всё очень наглядно и понятно..

может в моторную тематику перенесём ?


Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
swedДата: Воскресенье, 15 Мар 2009, 20:29 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
Quote
может в моторную тематику перенесём ?

Ну да, здесь речь получилась больше о моторе, чем о ТПА.


все лучшее из Швеции
 
dieselservisДата: Вторник, 17 Мар 2009, 22:00 | Сообщение # 35
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (swed)
Накаркали! Третий поршень ниже второго на 3 мм.

Для того мы тут и есть, что-бы вам правильные советы каркать.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
swedДата: Понедельник, 06 Апр 2009, 23:17 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
Новый шатун поставили, все стало в норме, кстати чтобы снять и качественно поставить поддон в тойоте хайс, надо сдернуть коробку и маховик.
После сборки появился сюрприз: При достижении рабочей температуры загорается желтая лампочка с маслом, уровень масла в норме, может кто подскажет в каком направлении копать?


все лучшее из Швеции
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 07 Апр 2009, 00:17 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
swed,
а у него где датчик уровня масла стоит...в поддоне или блоке цилиндров ?
и он какой...поплавковый-или электронный ?
вы же когда поддон то снимали-его видели..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
swedДата: Понедельник, 27 Апр 2009, 23:47 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
Ну да! Поплавок погнули по неопытности. smile

все лучшее из Швеции
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 28 Апр 2009, 00:51 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
это мелочь ! главное что всё ничтяк - теперь поршневая работает как надо.
booze обмыть не забудьте плод ваших трудов. bb


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
мурзаДата: Четверг, 08 Мар 2012, 02:01 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пос. Монино Московской области
Машина: Toyota Prado 2006 1-KD-FTV
Тойота LC 120 двигатель 1KD-FTV жрёт масло За 8 тыс км практически поменял 2/3 объема Ускорение, движение, разгон , холостой ход - без изменеий. Выхлоп чистый Зима- белый пар. Нашёл подтеки в районе переднего сальника коленвала Поменял сальник и заодно и ремень Пора. Сервисмен сказал, что для моего дизеля произвлдителем рекомендовано масло 10W-40 У меня залита корейская синтетика ZIC 5W 30 Дескать жидковата и поэтому гонит масло Может так быть, или готовится к худшему? Спасибо
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.