Тойота D4D 2KD-FTV 2003г.
|
|
dieselservis | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 23:46 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я не думаю что у них такая х-... солярка, что от неё форсунка легла.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 12 Мар 2009, 00:51 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (swed) На всякий пожарный подскажите аналог форсунки 23670-30030 DENSO.вин код авто JT121JK1200012580 вообщем-пробивается этот vin в EXIST вот так номер форсунок показывает 23670-39035 цена там $338.22 её аналог по DENSO будет 095000-0940 по цене $623 .. не знаю почему у тебя стояли 23670-30030 ..возможно-это замена номера DENSO. врят ли это у них глюк программы-но я на всякий случай завтра посмотрю в своей программе TOYOTA EPS ...хотя я уже предпологаю,что там увижу тоже самое-потому что exist.ru каталог - это она и есть.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
swed | Дата: Четверг, 12 Мар 2009, 21:01 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| Проверили форсунки на факел, все одинаково хороши. Самостоятельно изготовили форсунко-имитатор и подключили его к компрессометру. Результат на холодную: 20-20-14-20. Подлили маслица в третий цилиндр, компрессия приподнялась до 15. Какие у кого будут соображения по диагнозу?
все лучшее из Швеции
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 12 Мар 2009, 21:26 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я вчера уже говорил что без снятия голвы не обойдётся. 1 измерять выход поршней 2 проверять клапана в 3 цилиндре Но прежде чем снимать ГБЦ проверить зазоры клапанов. Впуск 0,20-0,30; выпуск 0,25-0,35 (холодная)
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
swed | Дата: Четверг, 12 Мар 2009, 22:03 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| там гидрокомпенсаторы стоят, действительно ли надо зазоры замерять? Есть у кого моменты затяжки головы? Зараннее благодарю.Добавлено (12 Мар 2009, 22:03) --------------------------------------------- Заблуждаюсь. Кажись там система как в ваз 2108.
все лучшее из Швеции
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 12 Мар 2009, 22:08 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Автодата даёт другие сведения. Там нет гидрокомпенсаторов!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
swed | Дата: Четверг, 12 Мар 2009, 23:02 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| dieselservis, Согласен. Спасибо. . . =============================<ВНИМАНИЕ>============================== хотите выразить благодарность кому либо ? нажимайте кнопочку-репутация +-...пишите ему там ! подобные сообщения -ни имеющие смысловой тематики-засоряют темы.. они будут удалены модератором =========================================================administrator====
все лучшее из Швеции
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 00:29 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (swed) Есть у кого моменты затяжки головы? _____ . ____
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
swed | Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 09:55 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| DIESELMASTER, Андрей, спасибо за ценную инфу. Иду на вскрытие вооруженным
все лучшее из Швеции
|
|
| |
swed | Дата: Суббота, 14 Мар 2009, 20:40 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| Накаркали! Третий поршень ниже второго на 3 мм. Подскажите плиз, какую прокладку под голову выбрать? Чего-то их много разных: http://toyota.japancats.ru/details....d=45280 Есть ли особенности,которые надо учитывать при заказе шатуна?
все лучшее из Швеции
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Суббота, 14 Мар 2009, 20:47 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| swed, Не каркали-а делились накопленным практикой опытом. И ничего такого страшного ты не обнаружил...заменишь шатун-и всё ОК будет. по деньгам не угорел-тебе что форсунку покупать....что шатун и прокладку ГБ-то на то и выйдет. Молодец-что до истины добрался ! похоже на то,что был гидроудар,потому что-поршня вроде не имеют следов от посторонних предметов. ...сам ГБ снимал ? Quote Подскажите плиз, какую прокладку под голову выбрать? Чего-то их много разных: их много-потому что они имеют разную толщину! которая высчитывается по средней величине выступания поршей из блока. когда купишь и поставишь шатун-промеришь, и будет точно понятно. на крайняк-купишь прокладку-по толщине - такой же как и стояла.(она имеет маркировку.) 2KDFTV..KLH1#,2#; MARK A MARK B MARK C MARK D MARK E
|
|
| |
swed | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2009, 06:28 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| Всем большая благодарность за активное участие. Слово "накаркали" я применил в шутливом, анекдотичном наклонении. Прошу никого не обижатся. ГБЦ снимал конечно не сам, опыта такого нет, мне помогал товарищ, я подносил ему инструменты и чай,и относил гайки и агрегаты. Шатун ждать 9 дней. Беру творческую паузу.
все лучшее из Швеции
|
|
| |
asmet52 | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2009, 11:40 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
| swed, да никто и не думал обижацца. отличная тема получается-всё очень наглядно и понятно.. может в моторную тематику перенесём ?
Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
|
|
| |
swed | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2009, 20:29 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| Quote может в моторную тематику перенесём ? Ну да, здесь речь получилась больше о моторе, чем о ТПА.
все лучшее из Швеции
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 17 Мар 2009, 22:00 | Сообщение # 35 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (swed) Накаркали! Третий поршень ниже второго на 3 мм. Для того мы тут и есть, что-бы вам правильные советы каркать.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
swed | Дата: Понедельник, 06 Апр 2009, 23:17 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| Новый шатун поставили, все стало в норме, кстати чтобы снять и качественно поставить поддон в тойоте хайс, надо сдернуть коробку и маховик. После сборки появился сюрприз: При достижении рабочей температуры загорается желтая лампочка с маслом, уровень масла в норме, может кто подскажет в каком направлении копать?
все лучшее из Швеции
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 07 Апр 2009, 00:17 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| swed, а у него где датчик уровня масла стоит...в поддоне или блоке цилиндров ? и он какой...поплавковый-или электронный ? вы же когда поддон то снимали-его видели..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
swed | Дата: Понедельник, 27 Апр 2009, 23:47 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: PRADO 1KZ-TE
| Ну да! Поплавок погнули по неопытности.
все лучшее из Швеции
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 28 Апр 2009, 00:51 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| это мелочь ! главное что всё ничтяк - теперь поршневая работает как надо. обмыть не забудьте плод ваших трудов.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
мурза | Дата: Четверг, 08 Мар 2012, 02:01 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пос. Монино Московской области
Машина: Toyota Prado 2006 1-KD-FTV
| Тойота LC 120 двигатель 1KD-FTV жрёт масло За 8 тыс км практически поменял 2/3 объема Ускорение, движение, разгон , холостой ход - без изменеий. Выхлоп чистый Зима- белый пар. Нашёл подтеки в районе переднего сальника коленвала Поменял сальник и заодно и ремень Пора. Сервисмен сказал, что для моего дизеля произвлдителем рекомендовано масло 10W-40 У меня залита корейская синтетика ZIC 5W 30 Дескать жидковата и поэтому гонит масло Может так быть, или готовится к худшему? Спасибо
|
|
| |