троит 3СТ
|
|
alex27rus | Дата: Среда, 24 Мар 2010, 01:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
| после переборки двигателя ( замена вкладышей, шатунов, коленвала) двигатель отказывается работать, при первом запуске двигатель завёлся с пол оборота и заводился он так только в течении суток, секунд 10 поработал и как бы стал троить, при подкачке помпой очень медленно разгонялся и шёл чёрный дым как с паровоза, сняли обратку от насоса опустили в бутылку и подачу опустили в бутылку так вот с обратки не то что воздух шёл, там пена шла, решили менять сальник на тнвд, после замены сальника перстал идти чёрный дым заводиться двиг. стал чаще а не раз в сутки. НО двигатель как трясло так и трясёт, дым стал белый на педаль газа так же не реагирует. ремень стоит правильно десять раз проверено. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ ПРОБЛЕМА?? УМА НЕ ПРИЛОЖУ. неужели головка лопнула? или может клапана погнуло? потомучто причина переборки послужило проворачивание вкладышей.
|
|
| |
11111 | Дата: Среда, 24 Мар 2010, 02:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Белый дым??? Вариантов много..У меня белым дымил 2ст после замены двиги,так просто трубку сапуна пережали.
|
|
| |
alex27rus | Дата: Среда, 24 Мар 2010, 06:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
| проблема то не в белом дыме, а в том что движка не работает.
|
|
| |
11111 | Дата: Среда, 24 Мар 2010, 09:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Ну например грязь в форсунку попала..Вот и трясет.
|
|
| |
alex27rus | Дата: Четверг, 25 Мар 2010, 02:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
| форсунки нормальные. да и при том до того как вкладыши провернуло машина работала нормально. вот поменяли вкладыши и коленвал стала такая ерунда. и при том её не просто трясёт она на педаль газа никак не реагирует.
|
|
| |
11111 | Дата: Четверг, 25 Мар 2010, 04:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Трубки на форсунки не перепутали?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 25 Мар 2010, 13:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| ну а в итоге-сальник поменяли,сейчас нету воздуха в обратке с тнвд.?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
alex27rus | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 06:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
| когда мастеры-ломастеры каленвал меняли они трубки вообще не трогали, а когда уже сам снимал насос я трубки не гнул, снимал аккуратно. сальник поменяли воздух перстал идти, дым перестал чёрный идти. а двигатель всёравно трясёт. вчера при этой тряске отключал поочерёдно форсунки. вроде первый второй цилиндр не работает. сегодня привезут рабочий насос проверить в нём причина или нет. Добавлено (26 Мар 2010, 06:26) --------------------------------------------- всё, поменял я насос на рабочий, такая же ерунда это точно не он.
|
|
| |
11111 | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 06:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| 1-2 трубки перепутал..
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 14:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| alex27rus, может распревал повёрнут на 180* -другой цилиндр ВМТ,несинхронно с началом подачи топлива с тнвд. стробоскопом смотреть надо-куда метка смотрит.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
alex27rus | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 16:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
| а я думал о коленвале, может его надо провернуть? поставить ремень по меткам коленвала распредвала и насоса, снять его, коленвал провернуть один оборот и только потом поставит ремень. потомучто у ремонтников я спрашивал они никакой верхней точки не выискивали. или я не прав? она по распредвалу выставляется?
|
|
| |
azatei | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 16:52 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск ХМАО-Югра
Машина: Тойота Таун Айс Ноан 99г. 3СТЕ 4вд
| Посмотри -метки только так ставятся. Ошибиться можно только с установки метки ТНВД
|
|
| |
alex27rus | Дата: Суббота, 27 Мар 2010, 17:05 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
| на рисунке показана метка на тнвд во внутренней стороне, а у меня с внешней стоит.? я что нетуда смотрел?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 27 Мар 2010, 17:48 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| alex27rus, сними гайку со шкива на тнвд-и будет видно-куда смотрит шпоночный паз--> на ту "сиську" цилиндра и будет подача топлива. сравни её с положением кулачков р/вала.,то есть в каком цилиндре в данный момент ВМТ для начала впрыска топлива.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
alex27rus | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 13:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
| а если придётся коленвал на 180 проворачивать? клапана по поршням не ударят? Добавлено (07 Апр 2010, 13:25) --------------------------------------------- gвсё стоит по меткам, всё везде подаётся правильно. померил компрессию. в двух первых по 15 в третьем 18 в четвёртом 20, в чём проблема клапана или кольца?
|
|
| |
viper | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 14:30 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (alex27rus) gвсё стоит по меткам, всё везде подаётся правильно. померил компрессию. в двух первых по 15 в третьем 18 в четвёртом 20, в чём проблема клапана или кольца? промер зазоры в клапанах,для начала,и вообще что с движкой делали когда перебирали,колца меняли или нет,профилактику головки делали или нет(притирка клапанов,замена колпачков и.т.д) маненькая компрессия,а если честно никакая,при условии что компресометр не врет Добавлено (07 Апр 2010, 13:53) ---------------------------------------------
Quote (alex27rus) а если придётся коленвал на 180 проворачивать? клапана по поршням не ударят? ударят если в это время распредвал на месте стоять будет! только крутить его как вы предлогаете,безполезно,он опять в тоже место встанет,вернее поршня Добавлено (07 Апр 2010, 14:30) ---------------------------------------------
Quote (viper) Quote (alex27rus) а если придётся коленвал на 180 проворачивать? клапана по поршням не ударят? ударят если в это время распредвал на месте стоять будет! только крутить его как вы предлогаете,безполезно,он опять в тоже место встанет,вернее поршня прошу прощения(устал как соьака мозги на бекрень) за дезинформацию,конечно же поршня займут другое положение)) DIESELMASTER вам уже говорил что и как проверить,может раньше разбитый шпоночный паз на каком то валу образовался,обычнно новый делают через 180 гр. ,а вообще метки надо проверят перед снятием ремня)
|
|
| |
Автовозник | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 15:42 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (alex27rus) форсунки нормальные. да и при том до того как вкладыши провернуло машина работала нормально. Уж коли вкрадыши провернуло, надо обязательно проверить нижние головки шатунов в сборе с бугелями на эллипсность. С большой вероятностью геометрия "ушла". Quote (alex27rus) ...вот поменяли вкладыши и коленвал стала такая ерунда. Коленвал точно соответствует данному двигателю? Бывает, "запихивают" другую модификацию(с немного другим ходом поршня) - глюки в этом случае бывают самые разнообрвзные. При сборке должны были замерЯть величину "вылета" поршней в ВМТ относительно плоскости БЦ. Делалось ли это? Это очень важный параметр: не должно быть разброса по цилиндрам. Это во-первых. А во-вторых, по значению этого параметра подбирают прокладку ГБЦ.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
alex27rus | Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 11:31 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
| коленвал с такого же двигателя. шатуны меняли. а вот если бы не доходили поршни, то я думаю компрессия всёравно бы была. а вот коленвал сейчас я уже не вижу смысла проворачивать. я думаю причина в головке. что когда эти "МАСТЕРА" ставили возможнно просто её перетянули.
|
|
| |
kaouri | Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 12:55 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (alex27rus) а вот если бы не доходили поршни, то я думаю компрессия всё равно бы была. Вот если поршни не доходят до своего места, то компрессии не будет.
|
|
| |
viper | Дата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 10:53 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| какой зазор?!!! сколько зазор? можно написать сразу что делал с машиной,а не мучить людей своей батвой? ставиш все бэу,а хочеш получить конфетку. облить бензином и поджечь ни когда не поздно! надо до истины добираться! а не пониковать! Добавлено (11 Апр 2010, 10:53) --------------------------------------------- я тебе в личку написал
|
|
| |