троит 3СТ
| |
Автовозник | Дата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 17:36 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (alex27rus) ...компрессии небыло так и нет... "Нет" - это сколько? Что показывает компрессометр? 0? Такое может быть, только если компрессометр не исправен, или если поршни поставить забыли . Двигатель у вас заводился, так что какая-то компрессия была по-любому. Обнародуйте, пожалуйста, цифры.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
Сообщение отредактировал Автовозник - Воскресенье, 11 Апр 2010, 17:39 |
|
| |
alex27rus | Дата: Понедельник, 12 Апр 2010, 07:05 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
| ЦИФРЫ обнародованы выше. могу повторить в первых двух по 15 в третьем где то 18 в четвёртом 20, о неисправности компрессометра тоже мысль была, поэтому на следующий день мерили уже другим и показало тоже самое. зазоры не мерил потому что нечем было. а сейчас с этой работой времени нет.
|
|
| |
pokh98 | Дата: Суббота, 17 Апр 2010, 13:42 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Тойота Литайс ноах
| Проверь зазоры клапанов на головке .При ремонте надо было притереть клапана выставить зазоры.Выпуск 0,35 впуск 0,25.
|
|
| |
alex27rus | Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 05:31 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
| дело в том что они клапана то не трогали, была просто замена коленвала и вкладышей с шатунами.... но я померил зазоры. на первом и третьем цилиндре впуск по 0,2 выпуск первый 0,25 третий 0,20,,,,второй впуск 0,15 выпуск 0,25,,,четвёртый впуск 0,20 выпуск 0,15,,,,я так думаю что это не такую уж и больщую роль сыграет на то чтоб была такая маленькая компрессия, при том к тому же в четвёртом цилиндре зазор на выпуске самый маленький, а компрессия на нём самая высокая.
|
|
| |
viper | Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 07:10 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| поршня с кольцами старые поставили?
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 20 Апр 2010, 11:45 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Зря вы так к зазорам клапанов относитесь пофигистически. Срочно регулировать надо. И потом дальше плясать
|
|
| |
Автовозник | Дата: Среда, 21 Апр 2010, 10:14 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (alex27rus) дело в том что они клапана то не трогали, была просто замена коленвала и вкладышей с шатунами.... но я померил зазоры. на первом и третьем цилиндре впуск по 0,2 выпуск первый 0,25 третий 0,20,,,,второй впуск 0,15 выпуск 0,25,,,четвёртый впуск 0,20 выпуск 0,15,,,,я так думаю что это не такую уж и больщую роль сыграет на то чтоб была такая маленькая компрессия, при том к тому же в четвёртом цилиндре зазор на выпуске самый маленький, а компрессия на нём самая высокая. Большую, даже не представляете насколько большую роль играют... Клапана - то зажаты!Добавлено (21 Апр 2010, 10:14) ---------------------------------------------
Quote (Димча) Зря вы так к зазорам клапанов относитесь пофигистически. Срочно регулировать надо. И потом дальше плясать +1
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
viper | Дата: Среда, 21 Апр 2010, 15:07 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (Автовозник) Клапана - то зажаты! как же они зажаты если есть зазор??? да,маловат на некоторых,но компресия резко не упадет,alex27rus говорит что с начала двиг. заводился,головку мастеры-ломастеры не трогали,опят же как он сказал,а я так понимаю сказали ему)) но если исходить из этого ,то скорее всего поставили старые поршня с кольцами в шахматном порядке,т.е. тупа не пометив ни чего разобрали,а потом как бог пошлет собрали(поменени поршня с кольцами и с цилиндрами где до этого работали,а может вообще не известно какие поставили). пневмотест сделать надобна,понятно все будет
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 22 Апр 2010, 11:04 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (viper) как же они зажаты если есть зазор??? Зазор-то есть, да меньше чем надо едва ли не вдвое, да ещё плюс к тому и разный по всем цилиндрам.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
viper | Дата: Четверг, 22 Апр 2010, 12:22 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (Автовозник) Зазор-то есть, да меньше чем надо едва ли не вдвое, да ещё плюс к тому и разный по всем цилиндрам. согласен полностью что не в норме,я вообще не могу понять как народ снимает голову и ни чего с ней не делает,если снял надо как минимум ревизию сделать(притиреть клапана,колпачки поменять и зазоры естественно),а вообще у меня такое ощущение что надо все разбирать и глядеть. несколько раз видел как поршня ставят развернув на 180,а сколько прокладок было под ГБЦ по второму разу на герметике)))
|
|
| |
Автовозник | Дата: Четверг, 22 Апр 2010, 12:26 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (viper) ...как поршня ставят развернув на 180... Попадались И машины при этом ездили Quote (viper) ...сколько прокладок было под ГБЦ по второму разу на герметике))) А вот это вот уже извращение
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
viper | Дата: Четверг, 22 Апр 2010, 12:32 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (Автовозник) А вот это вот уже извращение у нас страна большая,всех хватает
|
|
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 23 Апр 2010, 12:41 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (alex27rus) да я тоже думаю чтоб не ходить вокруг да около надо всё разбирать и смотреть. какая там головка, какие там поршня, какие там кольца. и есть ли она там вообще. это второй и последний раз в жизни когда я отдаю ремонтировать свою машину. как показывает практика лучше делать всё самому. Это верно. Quote (alex27rus) кольца не залегли, не то чтоб чистые под ними грязи как с лужи. 1.Выступание поршней относительно плоскости ГБЦ? 2.Зазор в замке колец? 3.Зазор между кольцом и поршнем? 4.Результаты замера цилиндров? Quote (alex27rus) клапана открываются, закрываются все. А "держат"? Проверяли? Quote (alex27rus) ВОПРОС тогда где компрессия. Ответить на этот вопрос очень легко, получив ответ на 5 предыдущих З.Ы.: Возможно, Вы поторопились с разборкой двигателя: вначале необходимо всё-таки было клапана отрегулировать.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
Сообщение отредактировал Автовозник - Пятница, 23 Апр 2010, 12:43 |
|
| |
viper | Дата: Пятница, 23 Апр 2010, 17:07 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (Автовозник) Возможно, Вы поторопились с разборкой двигателя: вначале необходимо всё-таки было клапана отрегулировать. зазор нужен для компенсации теплового расширения деталей,но на холодном двиг.и такой зазор не сможет смазать общую картину компресии,а если такой зазор присутствует и на горячем двиг. тем более,я не говорю про идеальные условия смесеобразования
|
|
| |
alex27rus | Дата: Понедельник, 26 Апр 2010, 09:31 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
| всё нашёл я причину.,,,,,, поршни не доходят до плоскости цилиндров где то на 2-3 мм. скорей всего коленвал от 2ст поставили. как отличит коленвал 2ст от 3ст?
|
|
| |
Автовозник | Дата: Понедельник, 26 Апр 2010, 12:18 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (viper) всё нашёл я причину.,,,,,, поршни не доходят до плоскости цилиндров... А Вы не верили(читай коммент от Дата: Среда, 07 Апр 2010, 15:42 | Сообщение # 18)
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
viper | Дата: Вторник, 27 Апр 2010, 17:34 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (alex27rus) всё нашёл я причину.,,,,,, поршни не доходят до плоскости цилиндров где то на 2-3 мм. скорей всего коленвал от 2ст поставили. как отличит коленвал 2ст от 3ст? так заработало или нет? или пока все разобрано?
|
|
| |
alex27rus | Дата: Воскресенье, 20 Июн 2010, 21:12 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровский край ванино
Машина: toyota vista 3CT
| Давно что то я не заходил. Ну в общем в итоге, сам всё поменял, поставил. Всё заработало на отлично. Как бензинка. Видимо этому результату послужило то что в процессе поиска неисправности были отпрессованы все форсунки, отремонтирован тнвд, клапана отрегулированы и многое многое другое:)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 20 Июн 2010, 22:43 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| это хорошо.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
viper | Дата: Понедельник, 21 Июн 2010, 02:05 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Молодец!
|
|
| |
|