DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 17:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ДИЗЕЛЬ КУБОТА - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ДИЗЕЛЬ КУБОТА
vor-svvДата: Четверг, 27 Фев 2014, 02:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: кубота
Дизель Кубота 1993г , 4 цил, стоит на полуприцепе Рефрижераторе . поменяли прокладку под головкой , притерли клапана , поставили , не заводится . Свечи в норме, топливо на форсунки идет , зазоры на клапанах есть . Когда начинаем гонять , крутиться с ощущением что действительно нет компрессии , иногда чихает дымком . Местные спецы говорят либо кольца залегли , либо фазы нарушены ( что-то с шестеренкой , перескачила ) . Но! До этого мотор работал , просто сняли и поставили головку , фазы никто не сбивал и не трогал , там штанги-толкатели . Что реально можно сделать пока без разборки , какие действия чтобы точно уже знать причину? Как проверить фазы , или правильность этой шестеренки ГРМ , можно ли ее увидеть через какой лючек или как ? Подскажите ?

владимир
 
novik59Дата: Четверг, 27 Фев 2014, 18:29 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vor-svv ()
Когда начинаем гонять , крутиться с ощущением что действительно нет компрессии

Так компрессия какая?
Могли установить ГРМ не правильно, в смысле вал на 180 градусов. Трубки на форсунки все правильно поставили?
 
vor-svvДата: Пятница, 28 Фев 2014, 14:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: кубота
Грм не трогали , так как там шестеренки привода внутри под крышкой и мы их даже не касались .Снимали головку , вытаскивали штанги толкателей коромысел и все . При заводке посторонних звуков нет , значит шестеренка привода ГРМ думаем не соскочила . Трубки форсунок стоят правильно , их по другому не поставить , по длине и заводскому изгибу на каждую форсунку своя трубка . Грешим все-таки на компрессию , что от долгого стояния 5 месяцев , залегли кольца.

владимир
 
СтепанычДата: Пятница, 28 Фев 2014, 16:32 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата vor-svv ()
Грешим все-таки на компрессию , что от долгого стояния 5 месяцев , залегли кольца.

И , где замер? punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vor-svvДата: Среда, 16 Апр 2014, 18:21 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: кубота
На днях сделаем замер , сообщу )

Добавлено (16 Апр 2014, 18:21)
---------------------------------------------
Замеряли 6-7-7-8 . После добавки масла в цилиндры по 2 кубика , стала 13-14-14-15 . меряли на холодный мотор . Есть ли смысл пробовать раскоксовать и чем лучше ?


владимир
 
novik59Дата: Среда, 16 Апр 2014, 19:02 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vor-svv ()
Есть ли смысл пробовать раскоксовать и чем лучше ?

Попробовать конечно же можно. Но шансов не много. Если вдруг повезет, то не забудьте после раскоксовки поменять масло.
 
vor-svvДата: Среда, 16 Апр 2014, 19:49 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: кубота
А каким средством лучше пробовать и в какой последовательности ?

владимир
 
novik59Дата: Среда, 16 Апр 2014, 20:03 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Средств сейчас при достаточно, как пользоваться на баллончике все написано.
 
СтепанычДата: Понедельник, 02 Июн 2014, 09:44 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
При такой разнице раскоксовка - пустое , разбирай , меряй и по факту либо гильзуй - либо точи в другой размер в зависимости от тех.возможностей! Удачи! bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Алекс626Дата: Вторник, 03 Июн 2014, 09:54 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: MAZDA 626 2.0 TDI RF4F
Привет! Может все уже решилось, но пробегая по форуму нашел эти вопросы и хочу поделиться опытом. Не будет ничего плохого и не займет много времени и денег, если применишь раскоксовку XADO в тюбиках. Я тут уже на других форумах советовал это. Мне помогло хорошо! Главное, что не надо масло потом менять и весь процесс - мин-40!! Если что звони т. 89093320316 Александр.

Добавлено (03 Июн 2014, 09:54)
---------------------------------------------
Привет! Может все уже решилось, но пробегая по форуму нашел эти вопросы и хочу поделиться опытом. Не будет ничего плохого и не займет много времени и денег, если применишь раскоксовку XADO в тюбиках. Я тут уже на других форумах советовал это. Мне помогло хорошо! Главное, что не надо масло потом менять и весь процесс - мин-40!! Если что звони т. 89093320316 Александр.

 
kovianДата: Среда, 04 Июн 2014, 03:22 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
У меня в Крайслере 1993г. 2.5 ТД такой-же мотор (шестерни) После ремонта была такая-же проблема. А оказалось всё банально просто: в двс этого типа коленвал и распредвал стоят рядом в низу блока там-же и стоят гидрокомпенсаторы в которые ставятся штанги и пока в гидрокомпенсаторы не закачаешь давление масла клапана попросту не откроются и ДВС не запустится. Проверено на себе после ремонта авто на галстуке тянули километра 3 пока дал вспышку а дальше с пол-пинка. Вот както-так.

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
РошкаДата: Среда, 04 Мар 2015, 20:58 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мингечаур
Машина: дизел двигатель Kubota Япония
Новый kaeser m50 дизельным двигателем Kubota за 6 месяцев проработал 170 часов,в один прекрасный день он заглох и не завелся,топливо до ТНВД доходит, на фарсунках нет впрыска....вынемаю катушку (соленоид) с ТНВД все равно не заводиться....может кому приходилось сталкиваться с такой проблемой...
 
novik59Дата: Среда, 04 Мар 2015, 22:27 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Рошка ()
вынемаю катушку (соленоид) с ТНВД все равно не заводиться....может кому приходилось сталкиваться с такой проблемой...

Вы попробуйте подать на соленоид напряжение на прямую с аккумулятора, если не заведется, то соленоид неисправный.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.