ДИЗЕЛЬ КУБОТА
|
|
vor-svv | Дата: Четверг, 27 Фев 2014, 02:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: кубота
| Дизель Кубота 1993г , 4 цил, стоит на полуприцепе Рефрижераторе . поменяли прокладку под головкой , притерли клапана , поставили , не заводится . Свечи в норме, топливо на форсунки идет , зазоры на клапанах есть . Когда начинаем гонять , крутиться с ощущением что действительно нет компрессии , иногда чихает дымком . Местные спецы говорят либо кольца залегли , либо фазы нарушены ( что-то с шестеренкой , перескачила ) . Но! До этого мотор работал , просто сняли и поставили головку , фазы никто не сбивал и не трогал , там штанги-толкатели . Что реально можно сделать пока без разборки , какие действия чтобы точно уже знать причину? Как проверить фазы , или правильность этой шестеренки ГРМ , можно ли ее увидеть через какой лючек или как ? Подскажите ?
владимир
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 27 Фев 2014, 18:29 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата vor-svv ( ) Когда начинаем гонять , крутиться с ощущением что действительно нет компрессии Так компрессия какая? Могли установить ГРМ не правильно, в смысле вал на 180 градусов. Трубки на форсунки все правильно поставили?
|
|
| |
vor-svv | Дата: Пятница, 28 Фев 2014, 14:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: кубота
| Грм не трогали , так как там шестеренки привода внутри под крышкой и мы их даже не касались .Снимали головку , вытаскивали штанги толкателей коромысел и все . При заводке посторонних звуков нет , значит шестеренка привода ГРМ думаем не соскочила . Трубки форсунок стоят правильно , их по другому не поставить , по длине и заводскому изгибу на каждую форсунку своя трубка . Грешим все-таки на компрессию , что от долгого стояния 5 месяцев , залегли кольца.
владимир
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 28 Фев 2014, 16:32 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата vor-svv ( ) Грешим все-таки на компрессию , что от долгого стояния 5 месяцев , залегли кольца. И , где замер?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
vor-svv | Дата: Среда, 16 Апр 2014, 18:21 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: кубота
| На днях сделаем замер , сообщу ) Добавлено (16 Апр 2014, 18:21) --------------------------------------------- Замеряли 6-7-7-8 . После добавки масла в цилиндры по 2 кубика , стала 13-14-14-15 . меряли на холодный мотор . Есть ли смысл пробовать раскоксовать и чем лучше ?
владимир
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 16 Апр 2014, 19:02 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата vor-svv ( ) Есть ли смысл пробовать раскоксовать и чем лучше ? Попробовать конечно же можно. Но шансов не много. Если вдруг повезет, то не забудьте после раскоксовки поменять масло.
|
|
| |
vor-svv | Дата: Среда, 16 Апр 2014, 19:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: кубота
| А каким средством лучше пробовать и в какой последовательности ?
владимир
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 16 Апр 2014, 20:03 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Средств сейчас при достаточно, как пользоваться на баллончике все написано.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 02 Июн 2014, 09:44 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| При такой разнице раскоксовка - пустое , разбирай , меряй и по факту либо гильзуй - либо точи в другой размер в зависимости от тех.возможностей! Удачи!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Алекс626 | Дата: Вторник, 03 Июн 2014, 09:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: MAZDA 626 2.0 TDI RF4F
| Привет! Может все уже решилось, но пробегая по форуму нашел эти вопросы и хочу поделиться опытом. Не будет ничего плохого и не займет много времени и денег, если применишь раскоксовку XADO в тюбиках. Я тут уже на других форумах советовал это. Мне помогло хорошо! Главное, что не надо масло потом менять и весь процесс - мин-40!! Если что звони т. 89093320316 Александр. Добавлено (03 Июн 2014, 09:54) --------------------------------------------- Привет! Может все уже решилось, но пробегая по форуму нашел эти вопросы и хочу поделиться опытом. Не будет ничего плохого и не займет много времени и денег, если применишь раскоксовку XADO в тюбиках. Я тут уже на других форумах советовал это. Мне помогло хорошо! Главное, что не надо масло потом менять и весь процесс - мин-40!! Если что звони т. 89093320316 Александр.
|
|
| |
kovian | Дата: Среда, 04 Июн 2014, 03:22 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| У меня в Крайслере 1993г. 2.5 ТД такой-же мотор (шестерни) После ремонта была такая-же проблема. А оказалось всё банально просто: в двс этого типа коленвал и распредвал стоят рядом в низу блока там-же и стоят гидрокомпенсаторы в которые ставятся штанги и пока в гидрокомпенсаторы не закачаешь давление масла клапана попросту не откроются и ДВС не запустится. Проверено на себе после ремонта авто на галстуке тянули километра 3 пока дал вспышку а дальше с пол-пинка. Вот както-так.
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
Рошка | Дата: Среда, 04 Мар 2015, 20:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мингечаур
Машина: дизел двигатель Kubota Япония
| Новый kaeser m50 дизельным двигателем Kubota за 6 месяцев проработал 170 часов,в один прекрасный день он заглох и не завелся,топливо до ТНВД доходит, на фарсунках нет впрыска....вынемаю катушку (соленоид) с ТНВД все равно не заводиться....может кому приходилось сталкиваться с такой проблемой...
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 04 Мар 2015, 22:27 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Рошка ( ) вынемаю катушку (соленоид) с ТНВД все равно не заводиться....может кому приходилось сталкиваться с такой проблемой... Вы попробуйте подать на соленоид напряжение на прямую с аккумулятора, если не заведется, то соленоид неисправный.
|
|
| |